Перекрестки

Сергей Александрович 2
Открытая дверь, и воспоминания. Поток страсти на перекрестке. Я стою здесь. Четыре дороги. Две параллели. А я в середине. Одна, кажется мне ею. Она разбудила мое тело и душу. Как же хотелось ей сказать, что она единственная в моей жизни. Солгал бы.… Не знаю.

Открытая дверь. Я стою там. Шкатулка, из которой играла музыка. Сидящие за столом слушали сказки от незнакомца.

Открытая дверь и пустота. Возле шкатулки лежит человек. Вроде совсем без чувств. Ухмылка на лице говорила, что человек очень любит красоту. Рассвет, из окна падал на лицо и разбудил спящего. Открыв глаза, он пошел привести утренние дела в порядок. После сделал, себе чашку кофе и открыл газету.

Открытая дверь. Утренняя ссора на глазах детей, а всему виной ночь. Какая причина их разногласий им сама не понятна.

Открытая дверь и окна. Все. Это конец. Для некоторых, кто здесь живет - это точно. Открытые глаза ничего не видят.

Открытая дверь. Я вижу парочку у старого колодца. Видимо любовь, а что ж еще. Он хочет ее, но почему-то молчит. Солнце уходило за горизонт. Песня. Поет земля. Прикосновения, так сладки, и губы, так мягки. Робость перед рабством любви. Открытые глаза, которые смотрят на нее. Ее ресницы, изгиб спины, его рука. Дрожа ее губы, сказали что-то очень интимное…

Открытая дверь. Странная погода за окном. Весь день дождь. Печатная машина. Пустой листок. На полу валяются листы. Мысли, как разноцветные волокна. Яркость. Смелость. Жениться. Ева. Былая пустыня возле разных волокон.

Открытая дверь, и чувство тепла. Легкое дуновение ветра принес первый поцелуй любимой.

Открытая дверь и холод. Дым сигарет. Люди приходят забрать то, что не принадлежит им. Горькие слезы потери, и хочется забыть те крики, которые так громко звучат у нас в голове.

Открытая дверь. Уход. Я так хочу сказать, но голос будто испарился. Я забываю твои глаза. Запах тела.

Открытая дверь. Ты далеко. Звонок. Звезды при солнце. Далекое будущее. А люди все равно встречаются, и говорят о кризисе. Стоит ли стараться, когда судьба говорят, остановилась на перерыв.

Закройте дверь. Немедленно. И все начнется сначала.

Дверь закрыта. Все. Все остановилось.





Я: Знаешь, ты мне говорила…
Я не Я: Письмо прочитала?
Я: Расскажи мне
Я не Я: Всегда помнить буду твою улыбку.
Я: Ничего не могу написать, кажется, не знаю, про, что писать.

На часах десять часов вечера. Все смотрят телевизор. А по телевизору идет фильм. Мирная жизнь семьи, которая обедала, когда была открыта дверь. Пара, которая ссорилась, когда дул холодный ветер, смотрят телевизор. Любовь и телевизор. Сериал. Внезапно экстренный вызов. Президент передает, что осталось жить всего три дня. Все сидят без движения.
Так может закончиться жизнь на перекрестке судеб, а как хочется жить,… Правда!

Все двери закрыты. Пустота. Никого нет. Только та семья открыла дверь, из соседнего окна слышна ссора, печатается…. На часах ровно двенадцать. Свежий последний воздух. Третий день, а люди неизменны….



(КОНЕЦ)