Ситуации короткометражный фильм на 25 минут

Сергей Александрович 2
Монолог:
- Стоит посмеяться. Я смотрю в зеркало, а там ничего кроме моего отражения. Странно видеть в себе пустоту. Как все достало.  Вчера пошел навестить друга. Ничего сверх не произошло, хотя, …нефига себе… Он мне рассказал про то, что внутри ничего нет. Он утверждал это с бутылкой пива в руках.

Место, где он сидит это лавочка в городе напротив рекламного плаката, где изображен человек на краю пристани смотрящий вдаль бескрайнего океана. По дорогам разъезжают машины. Тихая ночь в большом городе, где огни властвуют над людьми.

- Конечно, в его словах была правда.… Кстати, когда-то я был психиатром. С детства мечтал помогать людям, ну знаете, как бы решил изменить в людях их эго. И знаете, понял одно, по секрету, что нельзя никого изменить. Боже, какой бред… Я ненавижу, эти проблемы, которые заставляют меня ненавидеть. Кошмар, вот только погляди на эту влюбленную парочку. Конечно, они любят друг друга, но только представите, что она ему изменяет, а он об этом и не догадывается. Хотя она это делает во спасение их отношений. Потому что если б он понял, что он ничтожен, и он ничего не может. Он жалок. Про таких людей говорят, что они не приспособлены к жизни.

Он кинул в плакат свою бутылку, но не докинул, и крикнул на него. Большой грузовой автомобиль нажал на сигнал, в ушах зазвенело. Он сел обратно на лавочку, и тут же везде погас свет, кроме плаката.

- Офигеть! А там свет есть.… Да, кто ты такой, чтобы там быть! А! Вон посмотри в то окно, откуда слышны крики. Интересно, не правда ли. Хочешь увидеть кто они…

  «
    Качели. Солнечный день. Где то рядом В. Цой «Звезда по имени солнце», по моему, и влюбленная парочка. Если всмотреться в его историю то можем увидеть, как он ребенком любил героя «Супермена», и хотел стать таким же, как он. Влюбился в соседскую девушку, и сказал себе, что она станет его женой. Она, очень романтична и поэтому все мечты у нее были связаны именно со свадьбой. Она представляла снова и снова, как она проведет свой свадебный день…. Проходит время, и она его жена. Свадьба прошла очень тихо - это, наверное, был первый треск  хрустальной чаши. Позже ссоры, а все из-за чего… деньги. Вот сейчас посмотри на них. Сидят на кухне молча пьют кофе или чай. Интересно, почему все любят выяснять отношения на кухне? Не важно. Странное дело, они же любят друг друга, а теперь столько ненависти в глазах. Что привело их к этому? Мелочи. Мелочи. И еще раз мелочи жизни. Разбитая посуда, крики, хлопанье дверью, обида – все то, чего я не переживал. Позже происходит еще одна странная для меня штука. Цветы, поцелуй, прощенье, секс. И все нормально до одного момента. Пока все не вернется. Ситуация. Обратите, внимание, из-за чего все происходит. А если б свадьба была, такая же, как в ее мечтах. Может, тогда было бы все по-другому. 
(перед нами шикарная свадьба, и переносимся в наши дни, и что видим снова эта же ссора, и эта кухня)
Появятся другие проблемы, которые заставят эту парочку вновь погрузиться в мир, где они были, если б было все по иному».

- Как можно верить в лучшее, когда все вокруг говорит тебе про то, что плохо. Я привык слышать. Когда-то я бы ребенком своей матери…

«
  Мама сидела тогда, на той же кухне, где у некоторых она означала выяснение отношений, а для нее это была комната, где можно собраться с мыслями. Сегодняшний день не похож на все остальные. Она сидела за столом с чашкой своего любимого чая. Мигание света от лампочки, игра цветов в отражении чая, тиканье часов, шум телевизора в другой комнате. И она сидела на стуле с чашкой чая. Помню, тогда я зашел на кухню, но она меня не видела. Я пытался говорить с ней, но она закрылась, не слышала меня. Испугавшись, я ушел, и знаю, я стал невидимкой. А что мать? Она сидит. А по телевизору передают новости, что все страны Европы погрязли в кризисе. От этого она чуть не разбила чашку. Стукнув ею об стол. Казалось, что молчание ее громче, чем крики разъяренных животных. Помню, как я оказался там, где я сейчас, а она любила меня. Больно было видеть, как я не мог ничем помочь. Она сделала звонок, поставила песню группы «Кино» «Звезда по имени солнце», закурила и начала танцевать. Достала из холодильника бутылку пива, села за журнальный стол и начала писать письмо. Первые строчки начинались с того, что она устала просить в долг. Прошло время, и она стала давать свои росписи в книгах. Ситуация могла бы быть совсем другая. Начиная с самого начала. Как бы произошло, если бы она и ее семья не попали в этот кризис. Наверное, не было бы  болезни ее дочери, и смерти сына, муж бы не ушел из дома из-за своей ничтожности, и в итоге было бы меньше страданий. Хотя перенесемся в наши дни и можно увидеть, как семья разваливается, теряя свою человечность. Случайности не случайны – вот, что важно. Если должно так происходит пусть так и происходит. Нельзя изменить прошлое».

- Нельзя изменить прошлое. Я пробовал. Хотя … Мы люди являемся переменными во вселенной. Мимо проходит человек, и видно, что у него горе. Конечно, он теряет сестру. Где эта долбаная справедливость? Почему именно она заслужила смерти. А не кто-нибудь другой. Она болеет, и доктор ему сказал, что нужны деньги. Он обещал отцу отвечать за нее, и что она никогда не погибнет, пока жив он. И теперь он ненавидеть себя за это обещание. Денег у него нет, естественно. Что же делать этому парню? Куда податься. Сидит на той лавочке напротив, где сидел когда-то я. Напротив него рекламный плакат того парня с океаном. Ненавижу ее. Ладно,… Он смотрит на нее. Мимо проходит парочка и друг, он посмотрел на них. Какая ненависть у него в глазах на людей, которых он даже не знает.

Рядом оказался человек. На первый взгляд обычный, но он дал ему в руки пистолет. Хотя по-настоящему он вытащил пистолет из-за куртки.  Направил на них и выстрелил несколько раз. Убил. Убийство. Он убийца. Но не смог убить всех. На него накинулся друг парочки. И убил его. Теперь неясно, что будет с его сестрой, с этой парочкой, с другом, с обещанием. Интересно, кто виновен? Обещание, сестра, которой нужно лечение, брат, который запутался, пара, которая проходила мимо, друг, который пытался защитить жизнь, или я который все видел, и ничего не сделал.

- Это наша жизнь. И наши ситуации, которые забирают нас из жизни живых. Это моя история. Похожа на вашу. Это я стал привидением. Теперь вся моя жизнь пролетела мимо меня. Я умер. Я брат, сестра, друг, отец, которому дали обещание, я ситуация. И моя миссия давать в руки пистолет.

Он посмотрел снова на тот плакат.

- А все это из-за него. Из-за тебя, который сидит там и наслаждается жизнью. Хотя это всего лишь реклама мечты. Я верю. У меня еще есть надежда на то, что можно дать шанс.
(Он оказался в солнечном дне, возле качель держа в руках наклейку «Супермена» на обратной стороне наклейки написано «Ты можешь изменить все»).
Кадр заканчивается, когда он роняет эту наклейку возле качель. И пошел к этой соседской девушке. Он оказался не мной, а моим отцом, которому я обещал следить за сестрой, который покинул семью. Это причина всего.


КОНЕЦ.