группа По английскому

Скучающая Провинциалка
группа по английскому- не пора ли сменить специалиста?
ответ- не поняла
группа по-английскому- не тупи
ответ- заострили больше некуда
группа по английскому- нет предела совершенству
ответ- для ваших лет слишком громкое заявление
группа по английскому- не фига изголяться. ты прекрасно знаешь кто пишет
ответ- догадываюсь. а че ты, вы пардон, вы же ГРУППА, шарите по чужим сайтам.займитесь совершенствованием...английского. и прошлого и будущего.
группа по английскому- засунь свои советы... знаешь куда. я шарю по сайтам общественным. а не по чужим мужьям .ответа не надо. надеюсь, мне больше не придется общаться с..... ну ты знаешь, ты же очень взрослая девочка

ответ  Ах. как мне вас не хватало , группа. Угрожать у батюшки научились. или в увд у мужа? а чего так без ответа? опять жалобу кинете? Ну на подлость вы горазды. я тоже готова рискнуть и пойти к вам. в сбербанк, обнародовать всю эту полуиндийскую историю. вы с мужем проконсультируйтесь, он вам подскажет.!По логике я должна промолчать, но я уступаю вам право быть умнее, группа. Я смотрю вам безумно скучно, и все ставите и ставите запятые там, где давно уже поставлена точка. Что злит Вас, группа, что старая и страшная покушалась на вашу вторую половину? А если бы все- таки наши отношения переросли в «постельные»? Вам было бы легче, было бы за что кусать. Группа, вы стали источником моего вдохновения. Вы сделали мою жизнь лучше и насыщеннее. Вы научили меня разбираться в людях и даже помогли найти новую работу. Бизнес благополучно перешел к моему сыну. Кстати, он у меня красавец, хоть и бандит. Вот собирается баллотироваться в депутаты по вашему округу. Вам как? Ничего не надо? Расширить жилплощадь? Пенсию по инвалидности или старости выбить? У вас новые возможности для подлости. Вы пойдите и напишите на белом доме черной краской-«Сергеева- сука, нет, Сергеева-шлюха.» Вы ведь именно это постоянно прокручиваете в мозгах. Или к мужу в этот, как его, партком, как раньше бывало. С жалобой. Да что вы я никак не претендую на ваше внимание. Это вы очень интересуетесь моей жизнью. Что же рассказал вам супруг? Видимо, у вас тоже рыльце. В пушку. Или верны до гроба? С вашим -то темпераментом и желчью… Советую, холосас, помогает избавиться от желчи. Любимым мужчинам верят. А не вытирают об них ноги. Надеюсь, они у вас еще длинные, от ШЕИ, не то, что у меня. Чего вы хотели? Разорить меня. Получилось. Браво. Как вам после этого живется? Водка пьется? Но я благодарна вам за эти полгода бесконечного цирка, переживаний. Я познакомилась с огромным количеством хороших, а главное нужных людей. Да, фалоиметатор я так и не купила. Обошлась. В белом доме, как и в сбербанке много ходячих фалоиметаторов. А как ваш? Работает? От батареек или от сети? До сих пор отслеживаете звонки? А сыщика нанимать не пробовали? А может быть, за вами тоже следят? А ? За каждым углом по сыщику? А в телефоне прослушка, вы из дома- а за вами хвост. А хотите всю эту историю выложим на твитере губернатора. Только уж вы подписывайтесь как положено, а то все псевдонимы. Чай не Ленин в подполье. Марк правый, блин. А хотите в прессе обнародуем. У меня в друзьях главный редактор одной из очень центральных газет. У меня много знакомых мужиков. Вам какие нужны? Хотите авторитетов мастодонтов. Кои еще вашего батюшку знавали. И со всеми я сплю. Слава богу ,в году 360 дней. Всем хватает. Вам как? муж не рассказывал? Понимаете, группа. Какая штука, другие тоже умеют кусаться. И больно. Только вот до подлости опускаться не хочется. Пришли бы. Чайку попили. Адрес то знаком. А вы все МЕЛОЧитесь. Вы бы еще в вуду поиграли, или землицы с могилы вновьусопшего принесли. Нет, вы наговорите чего -нибудь и в еду супругу. Яду можно, чтобы не мучился. Вернемся к английскому? Специалиста не ищу. Язык знаю в совершенстве, а еще итальянский и латынь. Спасибо Вам, группа, благодаря Вам у меня снова все впереди, как 25 лет назад, новые знакомства, новые возможности, даже новое образование. Я, в отличии от вас, не боюсь все начинать сначала. Даже с нуля. Денег вам не хватает? А вы бизнесом займитесь. По судам потаскайтесь. По дядькам всякого ранга и звания. Добивайтесь. Отстаивайте. Морду, в конце- концов, набейте тем, кто вам жить мешает. Чего ж вы все исподтишка то. По телефону поорать, да на сайтах и твитере порезвиться? Было бы за что. У меня то это от климакса и размягчения мозгов. А у вас то? Молодой и красивой? Как вы сказали, нет предела совершенству? Это вы угадали. Век живи-век учись.
 Да, и новые связи тоже впереди. Внебрачные конечно, кто ж нас в старости в жены возьмет, страшных и безногих. А у вас, увы, все позади. И сплошное настоящее. Говорят, муж и жена одна сатана, не лгут люди. И теперь, прежде, чем замыслить гадость, посоветуйтесь со своей второй половиной. Может быть, он  что подскажет, как меня зацепить, где у меня слабые места. В белом доме, как и в УВД, да и сбербанках любят сплетни и кляузы. Мусолят, облизывают. Смакают, и, как ни странно, больше уважают, за то и держат. Кто кого подсидит. Там и научились? Кстати, работаю я не шлюхой и не проституткой, как вам видится. По возрасту не прошла. А жаль. Ох, люблю я это дело. От скуки спасает на раз. Вам не понять. Вы же безумно заняты. Наверное, с утра до вечера, работа. Уборка. Борщи. Пироги. Грязные носки. И все на вас. Все на вас. Не женщина. А идеал. Итак..группа, не хватит ли листать сальные страницы этой уже смешной и пустой истории. Как там друзья семьи. Подруги. Друзья дочери? Все на меня полюбовались? Или еще кто хочет свой камень бросить. Что ж вы будете делать без меня? Кому портить жизнь? Кем интересоваться? Послушайте, а вдруг кто- то уже покушается на вашего супруга? Мало ли оборванок ходит по улицам. Эх. Молодых. Красивых. Содержательных. И со знанием языка… камасутры. Ах, как мне не хватало этого письма. Вы мой спаситель, группа. Совершенствуйтесь. Совершенствуйтесь и совершенствуйтесь. Да. Надумаете позвонить. Милости просим. Телефоны у моего нового фаллоиметатора прежние, и он давно жаждет с вами пообщаться. На минуточку, он знает еще и матерный язык. В совершенстве.
 Группа печатает сообщение…
 Онлайн
Группа По английскому
Была на сайте 15 минут назад
Действия
БЕСИТСЯ!!!!!!!!