Nibius - 96-ая часть

Вольдемар Инк
Этот дядя был с виду худее Сени, но жилистее так сказать, и ретивее, и встал, воинственно глядя на Сеню. Создался напряжённый момент и на них стали оборачиваться, подошла официантка и из-за стойки нарисовался здоровый парень из работников кафе, видимо чуя, что тут попахивает дракой. И тут сей господин понял голос, видимо возмущаясь поведением Сени и стал активно высказывать претензии в его адрес, как бы призывая народ во свидетели, его благородного негодования. «Провокатор», - только и подумал Сеня и схватив того за шиворот, потащил из кафе. Дядя стал активно дёргаться и вырываться ещё более завышая тон голоса и вопя громче, но Сеня следовал своей цели. Вытащив дядю за пределы кафе, Сеня откинул того от себя и показал пальцем убираться вон. Но дядя оказался типа каратиста и нанёс несколько ощутимых ударов в корпус Сени, даже желая попасть по яйцам и в скулу. Сеня устоял, уворачиваясь пассивно, и не принял вызов боя и снова указал пальцем убираться прочь. Позади замаячили пару полисменов спешащих на разборки. Каратист перешёл к более сильным методам убеждения своей правоты и невинности и перешёл в более активную атаку, но дольше примеряясь с применением приёмов. Сеня вновь пассивно отбил его атаки, давая понять что не будет драться и тут дядя словно сорвался, нанеся мощный удар в область поддыха ногой. У Сени больше сработала интуиция и удар прошёлся немного вскользь, а каратист по инерции удара подался вперёд и Сеня, схватив его рукой за грудки нанёс другой рукой сокрушительный удар в челюсть. Каратист упал прямо в руки подоспевших полисменов. Невдалеке собралась небольшая толпа зрителей из кафе. Один полисмен взял под руки, ещё не успевшего прийти в себя каратиста, а второй требовательно подошёл к Сене и спросил по-английски что случилось. Сеня добродушно пожал плечами и как мог объяснил что этот дядя оскорбил его девицу. Полисмен плохо понял английский Сени и стал искать переводчика. Тем временем, пострадавший дядя поднял голос в защиту своих прав и полисменам никак не удавалось убавить громкость, того воплей возмущения. На полицию подоспела и Голубка вцепившись в руку Сени и кажа готовность, идти с ним хоть на каторгу. Сеня отошёл подальше от вопящего провокатора, но не уходил. Наконец, нашёлся переводчик немного сносно говорящий по-русски из гостей кафе. Сеня спросил Голубку, чем этот дядя по её мнению её оскорбил и она сказала, что тот чем-то похож на араба или абрека и смотрел на неё оскорбительно в присутствии её мужчины. Ну понятно, раз тут азия и арабы, это разборки горячих кровей и малой толики рассудка. Сеня попросил перевести полисмену, что он уезжает из Европы и больше не станет тревожить тут местных психов и провокаторов, подчеркнув, что сей дядя стопроцентный провокатор. Полисмен попросил уточнить, откуда у Сени такая уверенность и Сеня пожав плечами сказал – опыт периферии. И тут с десяток гостей кафе, что знали английский и поняли суть ответа Сени, ретиво за него вступились, доказывая, что этот тип и на деле провокатор и он нарывался на драку, а не Семён.
- «Девица тоже с периферии?», - наконец поняв что это такое, спросил полисмен, видимо старший в этом наряде и Сеня ответил за Голубку, положительно. И полисмены оставив Сеню в покое, взяли под руки провокатора и потащили его наверное в полицейский участок, выяснять его личность. Гости кафе уговорили жестами вернуться Сеню за свой столик и не переживать о происшествии, обсуждая как трудно оказалось тут найти покой и понимание людям, взросшим на фронте. И это понятно, что они даже против свой воли активно реагируют на провокаторов и это срабатывает защитная реакция фронтовиков. То, что гость провокатор, все теперь были уверенны и из своей оценки этого дяди по его поведению в обществе. Официантка предложила Сене что-то взять за счёт кафе из знака доброй воли, но Сеня добродушно отмахнулся. По нему и так было видно, что он добряк и парень простой открытой души. За три последующих дня, было ещё два небольших эксцесса. Когда они прибыли в другой город и остановились в одной из гостиниц, в их номер вдруг вошло четверо мужчин, скорее всего южных национальностей. Сеня не рассчитывал шансы на случай драки, но это уже была явная наглость и скорее всего связанная с тем знатным арабом. Тот, кто выдавал себя за старшего, поднял руку впереди себя как знак спокойствия и мира.
- «Мы можем разойтись без эксцесса», - сказал он на ломаном, на разборчивом русском языке, - «Эксцесс, не нужен не вам и не нам, так? Нам нужен ваш ответ по отношению к потомку шейха Амир Талихбан. Всё что тут будет сказано, останется запись на видео...».
И тут в номер гостиницы вошло ещё четверо, у двоих было оружие на изготовку, один из них, был уже знакомый араб, с которым Сеня говорил на берегу бассейна. Главный из новой делегации был в плаще и шляпе со строгим лицом и предъявил эмблему-значок, -
- «ФСБ России, служба КОПР. Офицер Каранцев. Похоже нежданным гостям нужны эксцессы. И они их получат. Видать, культуре арабов уже научить невозможно, независимо, что тут не арабстан. Я стреляю навскидку и без промаха. Так объяснитесь гости дорогие, как вы вошли на территорию, забронированную за представителями периферии, даже не удосужившись узнать, что это такое? Или для вас нигде не существует границ и рамок приличий? Значит вы бандиты? Периферия – зона особой защиты не только России, но и Европы. Вы даже не представляете, во что ввязались. Я пришёл сюда не по своей прихоти, голландцы встревожены. Нас сейчас не прослушивает тут ни единый шпионский передатчик. Так, какие претензии у вас лично к периферии? Извольте изъясниться, или вас для начала надо поучить культуре и уважению законов Европы?».
Атаман арабов или про-арабов, немного опешил от такого переворота сюжета, но видно было, что офицер и двое его бойцов были настроены куда как более серьёзно. Остальная троица незваных гостей, похоже не знала русского языка и переглядывалась, ожидая пояснений от своего предводителя. Атаман улыбнулся офицеру и невинно развёл руками... интуиция у Сени сработала моментально и он ударил того в челюсть (пока тот смотрел в сторону офицера) и закрыл собой Голубку. Прозвучало три тихих выстрела, почти один за одним, бойцы ФСБ были готовы к такому развитию сюжета, арабские наймиты не успели толком и дёрнуться, как повалились на пол.
- «Это парализующее, на время», - спокойно пояснил офицер и потом улыбнувшись Сене, отметил, - «Вот теперь я вижу что ты – периферия! Отменная реакция!».
Гостей упаковали в наручники и вошло ещё трое сотрудников КОПР и гостей вытащили из номера. Ни пыли ни крови всё чисто.
- «Семён. Если можешь, я бы хотел чтобы ты завтра присутствовал на разборках. Это тебе будет полезно. Я сообщу, когда и где, а пока можешь спокойно отдыхать, больше гостей такого сорта не будет. Приятного отдыха в Ганновере».

- «С ростом духовного потенциала человечества, а таков потенциал растёт повсеместно на планете, ибо все мы духовно повязаны, растёт и так назовём потенциал бога. А вместе с тем, естественно растёт потенциал и сатаны, ибо душа – его самая лакомая и ценная добыча. Ну, можно сказать, тут – сатана, это тот, кого выдают и принимают за бога, но не бог. Особенно с приходом новой валюты, мир стал ещё активнее колоться на два лагеря, общинников и частных собственников, независимо от расы и религии. Бог, вообще-то по Ларсу полагается – дело частное, независимо, общинник ты или частник. Но что это даёт и особенно таким странам как Азия и Арабы в их фанатизме веры в аллаха? Поясняю, одно из самых активных проявлений сатаны, это усиленная попытка создать государство частных собственников. Человек, по сути своей природы – собственник, но. Одни понимают важность контакта с обществом себе подобных, другие нет, полагая якобы у них от бога особые привилегии над другими членами общества. И они свято верят в это. Если есть бог, то он есть для всех без исключения, иначе его просто нету. Это тогда – Сатана. Ещё одно новое непреложное правило или закон; от фанатизма в вере, до предательства бога – один шаг. Который можно сделать, даже не подозревая об этом, в попытке стать ещё более рьяным и преданным слугой бога. Но любая крайность и особенно такая, как в религии, всегда приводит к сатане. Был Бог, перегнул палку – превратился в Сатану. Насчёт аллаха, уже есть тому сотни практических доказательств и в Египте. Фанатики в вере – слепые люди и их главный грех перед богом, в том, что они не признают других за людей, кто не соответствует их маниакальным меркам. А человек и есть индикатор Бога на земле. Не признаёшь других за людей, - значит и сам не человек. И можешь считать себя хоть за ангела небесного, бог тебя не услышит и не увидит. А нет человека – нет и бога. Ну ладно, хорош теологии. Теперь о делах более земных и грешных. Что даёт государство на основе частного собственника? Интересный вопрос. Но пусть наши нежданные гости сами на него ответят себе. А вот как это делается? А очень просто, в силу религии, основных национальных признаков и традиций и включая великие вехи и лица былой истории нации, - создаётся некий дух патриотизма. Но если прямо говорить, тут патриотизмом и не пахнет даже. Это – известный миру за всю историю, - национализм. С которым политически, так что Бог тут ни при чём, прививается и национальная непримиримость к другим нациям. Что как следствие переходит в – нацизм или неонацизм. И вот вам готов новый Адольф Гитлер, на арабский или азиатский манер. Бог – это эго, а неонацизм в объёме всей нации – эгоцентризм. И вот результат – бог оказывается на земле, а не на небе и разве что не в фашисткой форме Адольфа Гитлера. И всё с правильными и великими лозунгами. Нельзя завышать имя Бога, занижая цену человеку. Каков человек, таков и бог в его противофазе. Каков бог – таков и человек, как высшее его проявление. Так вот господа великие герои, расы азии и арабов, весь остальной мир вправе списать в психиатрическую клинику с буйнопомешанными. А значит, никаких прав человека, вы не имеете. Человек – это общее достояние цивилизации, а не чья-либо частная собственность. Выше бога стать захотели? Смотрите в могильных червей не превратитесь!», - прочёл лекцию офицер Каранцев для всех присутствующих, среди которых оказался и пресловутый арабский принц.