Я верю. Глава 1. Почти вступление

Леонид Глаголев
  Хозяин сидел на венском стуле, опустив голову в стол. Пальцы левой руки лежали на шее у затылка, правая безжизненно свисала, но кулак был сжат, и в нём белела крышка от пластикового пузырька. Стало понятно, что ему плохо, но чем я мог помочь? Я уткнулся в его кулак и лизнул. Обычно Хозяин сразу же откликался, трепал меня за ушами и прочее, но сейчас... Желая обратить на себя ещё раз его внимание, я протяжно заскулил... бесполезно! Пришлось вытянуться на задних лапах, достать до стола носом и повести глазами. Веки Хозяина были закрыты, по столу рассыпались горошины с въедливым запахом. Мне не нравятся такие штуки, как лекарства, но раз мой большой Друг и Хозяин их употребил...
 Он много умней меня, это приходится признать, и я понимаю - мой Друг знал, что делал, и я верю, верю ему, и только ему, всегда и во всём...
  Но тут в щель двери прошмыгнул Аристарх, прыгнул на стол и не спеша обнюхал горошины. Судя по его недовольной морде, горошины ему явно не понравились. Он вальяжно и бесшумно прошёлся по столу, не спеша потянулся, безо всякого стеснения забрался Хозяину на плечи и задремал.