Навек в профессии?..

Андрей Владимирович Губин
Навек в профессии?..


Когда я впервые пришёл к своему новому месту работы и стал подниматься по лестнице на третий этаж, где должно располагаться вверенное мне подразделение, а также находиться мой служебный кабинет, то увидел женщину, чьё лицо показалось мне знакомым…
Она тоже посмотрела на меня, держа в руках швабру с тряпкой, оторвавшись от своего занятия… - мойки полов…
- Здравствуйте, - сказала она.
- Доброе утро, - ответил я.
Став аккуратно по краю лестницы проходить мимо, услышал её слова, обращённые ко мне:
- Вы здесь, по – моему, раньше работали…
- Да… Лет восемь назад… - рядовым сотрудником.
- А теперь? – поинтересовалась уборщица, опёршись на щётку.
- Два дня назад назначили руководителем, - известил я…
Помолчав, она сказала, вздохнув:
- Очередной…
- Что?.. – не понял я.
- До Вас на этой должности сменилось несколько человек за непродолжительный период времени… и причины их ухода совсем разные… в основном нехорошие…
- Я знаю…
- Интересно, надолго ли Вы здесь?.. – ещё раз обратилась ко мне мойщица.
- Всё зависит только от самого человека… в основном от того, как он будет работать… - заключил я.
- А я, вот, всё мою и вытираю помещения в этом здании…
И никто меня с этой работы не уволит… Люди не желают особенно на моё место… Нет мне замены, как бы я не прибиралась… Правильно?..
- Что ж, посмотрим…