Диалог двух прогуливающихся девиц и бомжа

Андрей Владимирович Губин
Диалог двух прогуливающихся девиц и бомжа, еле сидевшего на лавочке в городском парке.



- Мужчина, хотите с нами развлечься?..
- Дамы, Вы что – то путаете… Разве не приметили, кто я?
- Приметили, но это нас нисколько не пугает.
- Что Вы, девочки, неужели не видите - в каком я состоянии?..
- Пустяки, приведём в порядок.
- Никак не возможно, барышни, негде.
- У нас есть жильё.
- Я, как Вы можете предположить, пустой!
- Нам ничего не нужно, кроме…
- У меня давно уже нет мужской силы, девоньки!
- Поднимем…
- Я заразный!
- Мы будем предохраняться…
Тут бродяга резко вскочил со скамейки и со словами: «Отстаньте от меня ради Бога, я ничего не хочу!» - рванул что было мочи в сторону…
- Эх вы, мужики! Никакого от вас толку!.. - крикнули ему вслед юницы и с неподдельным разочарованием уставились друг на друга…

А.В. Губин