Муха

Валентина Косаревская
   Как-то мне пытались доказать, что у животных все на рефлексах.Любят за то, что кормят. Глупости!!!
   Однажды я поговорила с собакой моей приятельницы... ну просто посочувствовала. На цепь посадили. Годовалый овчар. В результате мне сказали, что я собаку испортила))), он целый день потом подвывал... Правда, и сами стали с ним разговаривать. И цепь убрали. Оказалось, вполне адекватная псина. Года через три была снова там в гостях - от меня не отходил, пытался в окно войти, все о жизни рассказывал…
   
   Муха - это собачка моих знакомых, пинчер.
   Перепала ей как-то косточка, она с ней с полчаса по кухне бродила, пыталась припрятать. Ну а барышня была еще с тем характером, на всех рычит, не подпускает.
   Дернуло меня с ней поговорить... пожаловаться на голодные времена... мол уже месяц косточку и не нюхала, и так мне хочется... ну хотя бы лизнуть немножко... Рык на всю кухню с подвыванием каким-то, я же сижу и причитаю, жалуюсь.
   Ну и что вы думаете! Минут через пять это чудо с таким горестным вздохом несет мне эту косточку!!! Хозяйка в шоке была...
   Пришлось эту косточку взять и сделать вид, что откусила... Зато сколько счастья было, когда я эту кость обратно отдала! А вы мне говорите, что у животных рефлексы и только...