Зачем Христос на крест пошёл-1

Алиса Сила
        Посвящаю с благодарностью  этот рассказ Константину Агееву,
        который имел просто божественное терпение
        в разговоре со мной
        и не послал меня туда,
        куда посылает русский человек
        обычно всех,
        но учитывая возраст мой
        я бы его спросила ещё:
        Ты мне это обещаешь, как Бог?)))


Казалось бы всем известная тема,
и ответов полно в инете,
но мне попался такой собеседник,
который не удовлетворён ни одним ответом

И то что Христос в человеческом воплощении
исполнял своё Божественное предназначение,
и явил своё воскресение,
подтверждая предположение,
что мы продолжим в небесах  жить,
если оставим свои грехи,
и поэтому тысячи тысяч
за эту  Истину на мучения  пошли

И совсем непонятно этому человеку,
как и чем Христос нас освободил-
уж на эту тему
написано много книг,
И кто во Христе,
то свободен от грехов
и не имеет страдания
и доволен своим проживанием!

Константин был удивлён:
( так звали человека того)

-Ну, как может быть доволен Христос,
испытывая неимоверную боль,
от того,
что по воле Отца своего
на крест пошёл?

Я спросила его,
а от чего он удовлетворён,
как человек простой?

Константин перечислил базовые потребности души и тела,
которые удовлетворяет он
и доволен собой, как бог!

Но я ответила тогда-
Истина Бога универсальна-
она освобождает всех от греха
кто может принять в себя Христа,
а Истина твоя-
только твоя
и она удовлетворяет только тебя,
хотя не исключаю я,
тем, что имеешь ты
и я возможна была б удовлетворена,
но не факт,
так как
Бог мог себя
только удовлетворить
если Он мог
Истиной для других быть!

И более пока
я не могу убедить, тебя Константин,
почему Христос пошёл на распятие за чужие грехи

Может потом
муза для меня найдёт
Божий Глагол,
но вначале я
должна потрудится душой
и очистить сосуд свой...
***
Продолжение читать здесь
http://www.proza.ru/2014/02/06/1407