из-за того, что рядом с кадыком

Анна Ильинская
В такие моменты, я, кажется, понимаю, что такое счастье. Точнее, я не понимаю, что это, но я понимаю, что сейчас оно вот тут, со мной. Где-то рядом с кадыком. Мне кажется, что там.
И столько эмоций, что их можно выразить только глазами. Они сейчас бешенные. И не взглядом, а глазами. Именно. Слезы. Много слез.
И внутри все плывет и плачет. Но нет повода для грусти. Конечно, если подумать, то повод такой есть всегда, но вот именно сейчас нет. А все из-за того, что рядом с кадыком сейчас.
Ощущение, когда тебе лучше, чем ты думала и предполагала. Это как минимум, прекрасно. А как максимум? Да нет таких слов, чтобы можно  было выразить. Для этого и существуют междометия! Поэтому. АААА
Чувство, когда твои надежды никто не сломал. Когда ты идешь и боишься, что тот твой любимый человек какой-то зазвездившийся, а это вот совсем не так. И он становится от этого еще любимее раз так в тысячу, да что там в тысячу, в миллион. Да, вот так сейчас все гиперболизировано. А все из-за того, что сейчас рядом с кадыком.
И это потрясающе, когда он отвечает именно тебе и смотрит на тебя. Я готова сойти с ума. я фанатична. Я истерична. Я счастлива.