Сноубордист. Что б его...

Александр Козлов 8
Чуть с ума не свел Василича сноубордист окаянный. Он и так на старости лет мнительный стал, из нутра своего к себе присматривается — проверяется: все ли с его головой в порядке, а тут еще этот, по мейлу присланный. Ольгой, подружкой Василича. Когда она пирожные к кофе Василичу приносила, что для домочадцев своих делала,тогда все хорошо было и понятно, а когда фотографии разные присылать стала — тут все и началось. Большая выдумщица Ольга была на эти фотки. И фотографировать умела и любила. И надписями пояснительными свои фотки для особо непонятливых сопровождала. Вот тут-то и началось у Василича расслоение его личности. Пришлет Ольга, к примеру, фото дороги с автомобилями и место, означенное укажет, а Василич, хоть и знает хорошо это место, а узнать не может — не поймет никак с какой точки его можно было снять, чтобы оно так визуально изменилось. И нервничать начинал не в меру. И в себя уходил надолго, чтобы оттуда взглянуть со стороны.

А еще Ольга любит разные поделки в доме делать. То абажур смастерит, а то и лампу какую восстановит, что на помойку люди выбросят. И стены раскрасит, если аппликацию какую-нибудь подходящую подберет. Рукодельница одним словом.

Вот эта рукодельница решила на день рождения сына, для его комнаты на даче, сноубордиста сделать из фанеры — увлекался он сноубордом. Сама аппликацию купила, муж фанеру привез и силуэт вырезал. Дальше что-то с ним еще делала. Василич в суть технологии не вникал, только вот, присылает Ольга Василичу фотографию этого самого сноубордиста. Посмотри, мол, какой получился. Как водится, специально для Василича, снабдила фото сопроводительной надписью: сноубордист стоит на полу и прислонен к дверце холодильника. Чего тут не понятного? Только после этого у бедного Василича чуть удар не случился. Смотрит он на фото и, время от времени, с надписью сверяется. И понять не может: холодильника нет и в помине, а вместо него на фотографии изображен фрагмент стиральной машины на столешнице которой головой вперед на зрителя лежит сноубордист, ножки которого немного приподняты вместе с доской и опираются на стенку, разрисованную под плитку.

Василич собрал волю в кулак и поделился в письме с Ольгой, что он по поводу этого изображения думает. Ответ пришел мгновенно. Вместе с другим фото сноубордиста и, как обязательное приложение, пояснением: « На фотографии изображен сноубордист, прислоненный к двери. Его поддерживает рукой Валентин (муж Ольги)».

 Василич впал в уныние. На присланной фотографии волшебный сноубордист стоял в оконном проеме, от которого исходило неземное свечение. Прямо из соседней стены к его горлу тянулась чья-то рука.

Василич выключил компьютер. Выпил стакан водки и пошел спать. Ни думать, ни тем более анализировать, что к чему ему не хотелось.

Все прояснилось через пару дней. Первое фото на дисплее было перевернуто на 180 градусов. Реперных точек*, позволяющих сориентироваться, на картинке не было. Поэтому в его сознании кафельный пол превратился в стену, часть холодильника, стоящего на полу, - в полку стиральной машины. На втором снимке картинка не была перевернутой, что опять сбивало с толку (кто же знал, что она теперь не перевернута). Кроме того Ольга оснастила тыльную сторону сноубордиста неоновой подсветкой и для пущего эффекта выключила верхний свет. Отсюда неземное свечение и неясный силуэт руки.

Василич оклемался и чувствует себя хорошо.


*точка отсчета, ориентир...