Любовь, как Искусство

Антон Уклейн
Манящий Сентябрь проносился ласковым ветерком и всё «звал» Лето. Смотровая площадка на город (одна из них!), казалась, будто то чем-то новым, необъяснимым и загадочным.
Он сюда приезжал очень редко, тогда когда казалось, что НАДО вкусить необычную природу запахов и возможно, поговорить.
Закурив, он приоткрыл окно, щёлкнув кнопкой стеклоподъёмника. Немного полистав плей – лист в магнитоле, «махнув рукой», включил случайный выбор…
- И вот зачем тебе всё это НУЖНО? – немного театрально недоумевая, он прибавил звук.
В динамиках заиграл достаточно «грамотный» ремикс на песню HADDAWAYя с участием Эминема и Лил Вэйна.
-У тебя интересная подборка музыки в машине… - почти скромно, она прошептала.
«Чёрт бы её побрал, можно подумать она разбирается в музыке» - пронеслось в голове у Максима.
- Я – Меломан! – будто – то опровергая слова Макса, она пролепетала.
Сбив пепел за борт немецкого « турбового авианосца», он посмотрел вдаль Ставропольской возвышенности. Каждый раз, буквально КАЖДЫЙ, он ощущал невероятное ощущение – Он любил смотреть на любимый город. Мысли путались, спотыкаясь одна за другую, и не могли подняться. Подведя палец к губам своим, тонко намекнул помолчать… 
«Да что со мной? Что я делаю? Здесь?! Сейчас?!» - закусывая противным и подкатывающим к горлу дымом, он говорил сам с собой.
… На самом деле, СОМНЕНИЯ, на счёт того,  ЧТО, ГДЕ И ЗАЧЕМ, достаточно часто окутывали «безумную» натуру Макса. Вереница полупьяных и немного «ненормальных» мыслей порой его приводили в тупик. И буквально выкарабкиваясь за тросточку, кинутую родным человеком, ломал её на полпути… И как в «Терминаторе – 2 , тонул с поднятым пальцем вверх»…. Болото, придуманное мозгом Максима, напоминало «идеальную грязь». Ты падаешь лицом…. Но ты вкушаешь, это будто удовольствие манны небесной. Хорошо придумать то, что устраивает и приносит удовольствие! Хм, хороший слоган – поживу – кА  я ТАК).
Докурив, он потушил «бычок»  об стекло, сдул пыль сигаретную и посмотрел сквозь размытую сигаретную кляксу.
-Вот на что похожа моя душа! Темнота и маааааленький свет посередине… - указывая на просвет в пятне от сгоревшего никотина.
-Хотя и  на пятно уже садится туман! – указывая на «молочное» погодное явление, он вновь закурил.

- Ты, Знаешь! Вот ты мне сразу понравился!!!! – не скрывая детской искренности, она почти ликовала, прикрывая ложной скромностью свою радость. – Ты мне сначала показался, странным, но потом, я узнала тебя с другой стороны и поняла….что ты… ты…. Хороший….- потерев свои коленки, она стала смущённо улыбаться.
Сглотнув быстро правду, дабы не нагрубить малышке, Максим предложил выпить воды или колы.
- А есть, спиртное? Ну, там, пиво или коктейль какой – нибудь! – вопросительно ждала Юленька.
-Нет! – демонстративно ответил он, подумав – «и Слава Богу, что она не видела что у меня в багажнике рай для алкоголиков»….
- Ну, хоть покурить то можно? Один разочек!!!! – заглядывая в глаза, «шрековским котом», она хлопала в ладоши.
- НЕТ! «Хм, хотя я тебе не отец и не брат». – немного не понимая, зачем себя так ведёт он открыл бутылку пива, выуженную, лёгким запомненным движением руки  из – под сиденья  и глотнул пенного….
- Ты пьёшь ЗА РУЛЁМ???? – она поперхнулась никотином.
- Я не только пью! Я ещё съедаю на обед таких маленьких студенток, как ты! Бррррррр… « Я злой и страшный Серый Волк, я в поросятах знаю толк! Ррррррр» - улыбнувшись впервые, Макс поцеловал её  волосы.
- Слушай, ну не такая я, в конце концов,  и дура наивная, чтобы ко мне как к ребёнку относились…. – выкинув сигарету, молодая нимфа стала громко дышать в окно….
- Хорошо, хорошо…. – раз уж ты такая «взрослая», присвистнув  «про себя», он открыл дверь и вышел из машины.

« Как хорошо, что я  не бью Женщин» - вдруг пронеслось в голове Максима.
Вглядываясь вдаль, он смотрел и дышал птицефермой но, тем не менее, испытывал моральное удовольствие от лицезрения почти всеобщегородской картины.
- Фууу, воняет какими – то курицами… - недовольно обняв сзади Макса, Юлька уткнулась носом в «спинный» свитер.
- Неужели от меня?!!! – уже хохотал Макс.
- Что?! Да птичьем дерьмом воняет , аж сил нет… - негодовала она.
-Это и был твой «город на ладони»????? ПАдлец, обманул меня – подчеркнув гласную, она улыбнулась.
- Давай потанцуем?! – взяв его за руку, потянула  к машине.
-Есть, «скорпы»?! А? – вопрошая всё тем же котиком, она врывалась в глаза.
- Что???!!!! – опешив, Макс улыбнулся. «scorpions – when the smoke is going down» - моя любимая, пойдёт?! – уже накручивая звук, брал за руку Юлю.
- Мои родители познакомились под эту песню… - шептала она на ухо.
Поперхнувшись то ли слюной, то ли испугом за свой возраст, он фальшиво засмеялся….  А ведь не так же давно это было…. Или давно….. 7 класс… Дискотека…. Или это была не та песня….
Песня сменилась другой (Может быть, я, может быть ты!), они продолжали танцевать медленный танец….
Потом песней «каникулы»…..
 Затем … молчанием….

Максим присел на корточки и взялся за голову….
Сильно-сильно зажмурил глаза и пытался «отключиться»  от ситуации….
- Маська, ты чего? Что с тобой? Всё Хорошо? – прижимаясь к его плечу, она вопрошала.
Вытерев «мужские сопли», он встал и пошёл к машине. Дойдя до водительской двери, посмотрел на непонимающую Юльку и позвал её жестами в машину.
- ДА ЧТО С ТОБОЙ, МАКСИМ?! – уже более серьёзно и по – женски «терроризировала» она. - Ты уверена, что готова. Это услышать?! Хм, ну что ж…. В Путь! – включив по – громче магнитолу, он откинулся на сиденье и замолчал.

Заиграл ремикс  песни  «Перемен», Цоя и Макс  встрепенулся. Включив  мотор, он «погазовал» немного, покачивая 450 лощадками, бёдрами немецкого автомобилестроения. Щёлкнув кнопкой центрального замка, он повернулся к Юле и сказал:
- Ты сама попросила….
- Маська, я ведь здесь, я слушаю…. – наклонившись к нему, она ЖДАЛА.

-Мой друг часто мне говорит, что пора бы и мемуары начинать. А я не понимаю, ЗАЧЕМ? Всё это такая мелочная чушь, что самому порой смешно. Но раз уж «публика» просит, куда деваться, поведаю – убавляя музыку, он потёр сухие руки…




Вместо предыстории…

Мой папа всегда хотел Девочку. Хотел, чтобы у него была дочка. И настолько этого  желал, что даже мне об этом говорит, до сих пор… - потирая губы, Макс начал повествование.
( Так что, столкновение с женщинами началось у него уже с рождения!)*
Цой мне стал близок, можно сказать, с пелёнок…. Я услышал его песню «Спокойная ночь» аж в далёком 1986 году.*
Моё воспитание происходило по принципу – ВСЁ НУЖНО ЗНАТЬ!
Я не знаю, как сейчас ходят в детский сад, но меня туда отдали, чуть ли не с роддома. Соску ещё не научился сосать, - ОП и ты в яслях! ( И дело не в том, что у родителей не было времени на меня! Просто так было у всех!)
В серой и полупрозрачной памяти детства вдруг всплыли фразы воспитателя:
-«Максимка, такой красивый…. Жаль, что не девочкой родился….»
Помниться даже в старшей группе, перед школой уже, мальчишки письки друг другу показывают, а я стесняюсь…. Жуть…. Прямо – таки…
И у всех, ну вот почти у всех была детсадовская любовь или какая – нибудь девочка, а со мной ОНИ дружили…. Ну вот где справедливость??)
А однажды побил какого – то забияку, который ко мне пристал и потом сам расплакался….


Максим говорил, и на лбу у него появлялись капли «жирного» пота. Будто на приёме у психотерапевта, он, откинувшись на мягкую «рыжую» кожу сиденья, начинал тяжело дышать. Слова то, нарастая снежной лавиной, катились с треском вниз, то утихали угольками костра.
Не ожидав  такого путешествия «назад в будущее», Юля, поджав ножки, мысленно пристегнула ремень безопасности и закурила автоматически.

- А однажды нас с товарищем по саду, забыли забрать. Ну как забыли, просто никто не пришёл вовремя и наши чудо – воспитатели нас отпустили одних идти домой (отмазка у них была наипрекраснейшая – Они ведь в 2 минутах живут от дома!). Хотя всё было хорошо и мы почти дошли до дома, если бы  не этот злосчастный подвал… Два чудных ребёнка, шести лет, увидели подвал, типа заброшенного тоннеля, а внизу вода…. И пошли «перцы», что называется «воду мерить»… Женька провалился… и стал уходить под воду… А я стал рыдать от негодования и страха… То ли страх, то ли инстинкт помощи сработал….в общем, не знаю… ухватился за палку какую – то и полез за ним… Головы его уже не было видно несколько секунд… Опустившись под воду, набрав детского воздуха, начал шарить рукой... Ничего…Ещё раз… Опять…и вновь…Ничего…
Спустившись ещё на пару ступенек под водой, я нащупал Женьку…и потащил его из воды…
Пока он откашливался, я жутко стал плакать…Испуг взял верх и овладел полностью. Помню тогда только одно:
- Ты чего как девочка плачешь? Пошли домой, плакса…. –сказал мой детсадовский друг.
Едва поднявшись с этого подвала, нас  обнаружили  родители….Мокрых и Трясущихся…
Я молчал,… а Женька говорил, что это я виноват…. И меня наказали. Я в углу стоял почти месяц. Без сладкого и праздников.
Выражение, «как девочка», я невзлюбил с малых лет)))


-Не останавливайся! Рассказывай дальше! – не открывая глаз, шептала Юля. – Ты так завораживающее повествуешь, будто волшебник… - всё – также, не открывая глаза, говорила она.
- У тебя ТАКОЙ голос…. Ммммммм…  - заёрзав на сиденье, она облизнулась.
-Помолчи, пожалуйста, милая! – будто принимая у неё экзамен, он «отрезал».




Далее по списку…


Школа моя началась с борьбы. С борьбы за выживание – либо я, либо цифры и буквы… Эти «сволочи» выиграли (он улыбался*). Ты даже представить себе не можешь, насколько мне было трудно учиться первый год. Я тетрадками переписывал одни и те же цифры, буквы…. Пока они не достигали совершенства. При последнем переезде моих родителей я даже нашёл одну из тех школьных и поучительных тетрадей. На первых страницах, некоторые буковки были расплывчаты, ведь на них капали мои детские слёзы. Отец занимался моим образованием и заставлял меня учиться, ПО - НАСТОЯЩЕМУ. Он говорил, что если ты будешь  «ЗНАТЬ, ТО БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЭТО В СОВЕРШЕНСТВЕ!»
Ко второму классу я уже  выучил азербайджанский язык (он же турецкий!), читал стихи А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова наизусть, за что получал поощрения в виде машинных самокатов (гоночный болид у меня был!), походов в цирк и ухаживаниями за кроликами (папа держал большое количество кроликов и очень любил этих животных!)
Однажды, катаясь на своём гоночном болиде «Формулы 1», не удержав машину на повороте, я угодил в яму. Сильно повредив руку, кое –как вылез оттуда, сел на бордюр и вытирая кровь, у меня потекли слёзы… Было действительно больно. Мимо проходил наш сосед по дому (у нас был дом на 2 – х  хозяев!) и сказал мне фразу: «Ноют только девочки! Возьми себя в руки и успокойся! Запомни – Мужчины НЕ ПЛАЧУТ».  Превозмогая детскую боль, я вытащил свой аварийный болид, вытер кровь с локтя и поплёлся домой…

Гуляя как - то по «межсоседскому» заборчику и думая о «небесных кренделях» (любимое выражении моей бабули!), держась за натянутую бельевую проволоку, я что – то напевал себе под нос… Возвращаясь назад, «на исходную», проволока лопнула и я полетел вниз…
Приземлившись на железный тазик задницей, мою голову, по инерции откинуло назад… где меня уже ждали железо – бетонные острые треугольники декоративного заборчика…
Доли секунды… и в моём затылке «дырка» из которой фонтаном хлещет кровь… Поднялся я сам… Было безумно  больно, но вспомнив соседа, что «мужчины не плачут» - я держался. Потрогав свой затылок, я почувствовал, как горячая жидкость напором бьёт из  затылка… Увидев свою красную  руку, пошатнувшись, я упал в обморок, уже в руки подоспевшей мамы.
Спустя много лет, бабуля, которая на служебной машине везла меня в больницу (тогда!), рассказала мне , какой я герой. Мне зашивали голову, а я всё шептал: « Мужчины не плачут, плачут только девочки! А я НЕ плачу!!!». Бабушка много мне дала в воспитании, она буквально заложила основы, которые могли остаться незамеченными.  А Мама и Бабушка – Первые Женщины, которые научили меня жить, ценить и уважать.




-Макс, а зачем ты мне всё это рассказываешь? Мне конечно, безумно интересно, но непонятно, для чего?! – непонимающим щенком, Юля вопрошала.
-Ты же хотела меня понять  ПОЛНОСТЬЮ!? Или я ошибаюсь?! – выдыхая свежий дым, Макс смотрел пронзительно.
-А можно я тебя поцелую? – с легкой нежной хрипотцой, она молвила.
-Нет! – открыв окно и сбросив пепел, он вновь отказал.





А потом случилась Война. Комендантский час. И горы отстрелянных гильз.
Самое интересное, никто не верил, что война эта «всерьёз». Думали, «погавкают» и перестанут.… Но всё оказалось гораздо страшнее… Намного страшнее, чем могли бы себе представить мирные жители. Азербайджанско  – армянская резня выросла до общесоветских масштабов.
 
В один из выходных я играл в песочнице, напротив нашего дома. Я строил свои любимые «замки из песка». Внезапно ко мне подошла женщина в хиджабе и начала уговаривать уйти с ней. Предлагала большую кучу пряностей и что подарит новый велосипед. Отшатнувшись, маленький Максим сел на попу и немного закопался руками в песок. Нащупав пальцами правой руки железный «удобный предмет для самообороны» (как мне казалось на тот момент) , начал готовиться к атаке.
- «Иды ко мне, маЛчик, я тебя  лУбить буду»  - произнеся с ласковым акцентом, она шагнула ко мне.
- Не трогайте меня!!! Я только МАМУ люблю!!! УХОДИТЕ!– зажмурив глаза, я с огромным трудом интуитивно, НАЖАЛ  НА КУРОК.
Да, это был пистолет. Заряженный. Боевой. В детской песочнице.
Не удержав  отдачу пистолета, я упал и получил рукояткой по брови. Бровь моментально разошлась и хлынула кровь. А я бросился бежать со всех ног домой… Я «нёсся», что называется «пулей».
-Папа! Папа! Меня хотели украсть! – забегая в калитку, с пистолетом в руках, я кричал, как ненормальный. – Но рядом я нашёл пистолет, он как НАСТОЯЩИЙ, ОН МЕНЯ СПАС!!! – размахивая полусамодельным «наганом», я бежал к крыльцу.
У нас были в тот момент гости. Тихий, бесконечный ужас объял всех, и повисла немая серая тишина. Я помню, как отец, осторожно смял горящую сигарету и пошёл ко мне как в замедленном фильме, будто отмеряя каждый шаг.
- Сынок, можно я заберу твою «игрушку»?!! – обняв меня, он буквально разжимал по одному пальцу с рукоятки пистолета.
-Мася, сегодня больше не будем стрелять, хорошо? Прошу тебя! – большой и указательные пальцы были в плотном онемении, на курке и основания рукоятки соответственно.
- Сынок, отдай… - отец уже шептал на ухо.
- Хорошо, пап, только теперь я буду наш ДОМ защищать, да!? – с довольно – нервной улыбкой я разжал пальцы.
- Да, мой хороший, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТЫ! – вытерев ледяной пот со лба, он поцеловал меня в щёку и пошёл в дом.


Через неделю мы продали дом и уехали. Подальше от этих мест. От Войны. От непонимания и зверства  полулюдей…  Но как оказалось тоже на Кавказ. Только, Северный…




Родина номер 2.



- Боже мой…. – не сдерживая второкурсных слёз, Юля шмыгала носом.
- Да уж… Вот как то ТАК! – сжимая железную тару в лепёшку, я переключил песню.
Сентябрь неожиданно решил всплакнуть и начал вторить группе «Браво». «Дождь и Ладонь» - будто – то в такт отбивали ритм по лобовому стеклу, молодой осенней «стихии».
Моя память стала поднимать старые доски подсознания, как бы готовясь к ремонту души. Но свежий лес ещё не подвезли и «строители» только начали «подгонять и отбивать» по периметру.



Дёрнув следующую чеку на «пенном», я выдохнул…
Сделав большой и вкусный глоток, будто в рекламе «спрайта», я улыбнулся.


Перед тем, как осесть в Ставрополе, мы несколько лет жили в одной из станиц этой уже родной и необъятной житницы. Вкушая культуру казачества и лихих бурных атаманских кровей, моя семья зажила вновь уютно, спокойно и с суперогромным хозяйством живности.
Перечислять по отрядам и семействам не буду. Проще сказать, кого у нас НЕ БЫЛО. Хм… Коровы.
Вся остальная скотина с превеликим удовольствием и наслаждением стала обитать в нашем деревенском королевстве. Я был главный «топ – менеджер». Кормёшка и приговление всяких неимоверно вонючих вкусняшек и запарок целиком и полностью лежала на мне.  Зверушки, почти всегда меня слушались, и иногда я был их королём…

Это было незабываемо – счастливое детство. Я благодарен отцу, за то, что ВЫРОС именно там, а не в городе.


Пролог к милому СМЫСЛУ….


-Школа. Эхххххх… Сколько же раз мне нужно было получить «тумаков» от своих «местных друзей», чтобы стать своим, ты даже представить не можешь… - почесав затылок, Макс засмеялся.
Свои уклады. Свои законы и предписания. Касты и подкасты. Драться – было  чуть ли не предметом в школе. До уроков. После. Во время и в место… Факультатив, мать его).

-5 класс. Новая девочка. Твоя, между прочим, тёзка! – тыкая пальцем в плечо Юленьке, он «хрюкнул». Первые поцелуи и встречи. Дискотечные «медляки». Сарайные посиделки  (У её бабушки был большой сарай, и невероятных размеров,  закрывающийся ящик для корма скота, в котором мы прятались и мечтали. Просто  сидели и говорили часами!).
Потом она резко уехала. Родители её забрали. Было впервые и отчётливо больно. Но как я потом понял, ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЛОСЬ. Она вернулась, когда я был в 7 –м. В тот же дом, в ту же школу, в тот же класс – но не ко мне. « Я уже не ребёнок и мне нужны сёрьёзные отношения» - молвила она. Моя детская, но так и не успевшая окрепнуть, любовь захлебнулась в горечи и обиде. Ответив мне, что «потом ПОЙМЁШЬ», она развернулась и ушла.



-Да. Да… Точно! Это был сентябрь! Холодный сентябрь разбитой детской мечты! – выпуская кольца дыма, Макс, констатировал. – Между прочим, и твои так горячо любимые «Скорпы», тогда и наполнили моё сердце «пониманием» - цокнув, он  погладил её по худощавой руке.
-Можно, дальше? Я прошу тебя! Расскажи, что было дальше… - взывая к моему мемуарному повествованию, Юля теребила рукав свитера.
-А то! Не выпущу, пока ДО ТЕБЯ НЕ ДОЙДЁТ! – шмыгнув носом, Максим закурил свежий никотин.



За тем был переезд в город Креста. Это было под Новый Год. Примчав в заснежено – ледяной город, я даже задумался. А стоит ли? Может назад? В любимую молочную деревушку…
Жутко мёрзли ноги и руки. Ледяной и проникающий вовнутрь, «знаменитый» ставропольский ветер не давал надежды, что через 3 месяца будет Весна…
И как я предвкушал, Весны так и не случилось… В мае зацвело и распустилось буквально всё. Пришло Лето. Весны не было…. И, как правило, она была только на календаре. В запахах.
У нас два сезона в городе – Лето и Зима! Плавно перетекающие друг в друга. Ах да, Рыжая Осень иногда успевает вступить в свои права и отвоевать границы.

В случайном  выборе вдруг заиграла группа «Крёстная семья», со своим « Кто припёрся к нам? Опп – ля, ПАЦАНЫ со Ставрополя»…
- Ух, ты! Эт еще, что за звёзды хип – хопа?! – Юлька присвистнула.
- Ооо, это наши местные «звёзды рэпа»! Когда – то они прогремели, взорвав,  местную и не только, аудиторию.




Скромный деревенский мальчик попал в бетонные джунгли. Пальто,  аккурат повязанным шарфом, белая накрахмаленная рубашка, брючки с идеальными стрелочками – всё это был восьмиклассник Максим. Войдя в класс, куда меня определили, я понял, что веселье начинается…
Сев за парту к какому - то разгильдяю, я сразу стал оценивающе (естественно, про себя!) рассматривать «новую школьную семью». Картина, надо сказать, была не из очень приятных…
Такое ощущение сложилось, что это был «школьный штраф – бат». И тут я, такой культурно – деревенский ботаник. Эх, как же я долго к ним привыкал, видит Бог.
Но жизнь шла своим чередом и к 9 классу у нас даже образовалась компания. Лидеров можно было узнать по гитарам наперевес – это были я и Витя. «Поднатаскавшись» в игре на гитаре, мы стали потихонечку петь. Ну, это громко сказано, ПЕТЬ – так пытаться по крайней мере. Надо отдать должное, у нас получалось и достаточно не плохо. К окончанию 9 класса, мы «сколотили» группу и устроили 2-х часовой настоящий «живой» рок – концерт.
Мы занялись вплотную репетициями, продвижением своей музыки и самосовершенствованию на этом поприще. Как ни крути, знаменитое выражение «секс, выпивка рок – н – ролл» не обошло нас стороной. Я бы даже сказал, мы погрязли в нём по свои 16 – летние  уши…
Играя один концерт за другим, вы в полной мере вкусили этот пряный вкус и лоск «купания в славе». Говоря о школе, 10 и 11 классы мы практически не посещали, да и в принципе было не  зачем.  Молодые таланты уже прославили свою гимназию №30 во всех городских музыкальных «институтах» и нам была открыта дорога «в автоматы пятёрок».
Однажды, строгий учитель истории (она же завуч!), пожилая и бескомпромиссная женщина, услышала посреди своего урока, как из мужского туалета доносятся звуки гитары и тоненький голосок. Да, это был я. Я не пошёл на урок обществознания (так как уже знал этот учебник наизусть!). Ну, вот интересно мне было его прочитать в 9 классе полностью . Я разучивал «Как упоительны в России вечера» по просьбе моей  мамы, для исполнения этой песни у неё на вечере, на работе. Чуть ли не сорвав дверь с петель, Лилия Сергеевна, спокойно – каменным голосом промолвила:
- Вставай и иди в мой кабинет истории… Да…и струнный свой инструмент не забудь! – указав грозно на мою акустику, она вышла.
- Сейчас, докурю и приду! – прищурив от никотина один глаза, я хихикнул.
Хотя «весёлого» здесь было мало. Завуч была, что называется «серым кардиналом» в нашей школе.
Зайдя в кабинет, я увидел посередине класса, у доски стул. «Историчка» указала на него взглядом и гипнотизёром «приказала» сесть. Не испытывая судьбу, я повиновался.
-А теперь, мой дорогой «музыкант» (она отчётливо проговаривала каждое слово!), повтори, что ты играл в туалете! Хм, только курить здесь не стоит… - подмигнув мне, она посмотрела на класс, чтобы те «прижухли».
Собрав волю в свой музыкальный кулак, я заиграл. Стараясь петь с хрипотцой, я закрывал глаза и отдавался полностью своему «незапланированному синглу». Чувствуя, как пот со лба капает на струны, и жар подкатывает к лицу, доиграв, я открыл глаза и услышал аплодисменты, свист, радость на лицах учеников.
-Вот! ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ ВЫСТУПАТЬ « С ЧУВСТВОМ»! – сказала учитель истории, приобняв меня, и проводив вон из класса.
- И знаешь что? – почти закрыв дверь, она выглянула в шёлку. – Впредь, не забывай посещать мой предмет и только с ГИТАРОЙ! Всё остальное меня не волнует! Да… и Вите мои слова передай! У вас потрясающий дуэт, мы молодцы! – захлопнув перед моим носом дверь, она « отрезала».
Я стоял преисполненный чувством, какого – то ликования. Меня немного даже «штормило».
« Ни фига себе, покурил в сортире» - подумал я и побрёл на улицу.







-Так ты ещё и музыкант! Боже мой, прямо – таки, кладезь талантов! – Юля, отобрав у меня пиво, сделала большой глоток.
- Н да уж… Шкатулка с сюрпризами! -  я захохотал в ответ.
-Представляю, сколько поклонниц твоего таланта, «сохли» по тебе. Парень с гитарой, поёт… Что может быть лучше?!  - щёлкнув зажигалкой, она стала изображать «фанатку» с рок – концерта.
-Не знаю, я не считал. Да и зачем? Приоритеты были другие… - нажав на следующую песню, динамики выдали «Агата Кристи – Как на Войне…»
Постукивая пальцами по рулю, Максим начал петь…




…Из письма Юленьки…

«Боже мой, КАКОЙ же ты КРАСИВЫЙ!!! Я порой зажмуриваюсь, и мне кажется, что я попала в сказку. В мою СКАЗКУ. С моим принцем и конями. Твои глаза, они совершенно невероятные… Они магически – проникновенные… Твой голос, он такой…. Я даже не знаю, какой ОН. Как лесной ручей, который просто поёт, и своей напевностью забирает меня вдаль моих мечтаний. Ты –магнит, из миллионный толпы, который меня, будто вампира на кровь «зовёт». Мне хочется выть на Луну, лишь бы ты пришёл. Я даже не знаю, в какой раз слушаю «Опиум для никого»… Точно!!! Ты – НАРКОТИК! Наркотик со 100% привыкаемостью. Вот  зачем ты мне его «вколол»??? ЗАЧЕМ? Я теперь «бегаю по потолку» и живу в перевёрнутом мире и состоянии. А ты будто собачку на привязи меня держишь. Собачка с длинным поводком, но без «будки»… и почему меня ты к себе не пускаешь?? Дозировано кидаешь мне «косточки встреч» и улыбаешься с хитрой, но такой любимой улыбкой… А ведь ты меня даже, так ни разу и не поцеловал…. Максим, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Боже, как же я тебя люблю…………»






Убавив звук на мультимедии, Макс посмотрел на Юлю и продолжил…


-Вот ты как думаешь, сколько раз меня бросали женщины?! – он улыбнулся, присвистнув.
- НИ РАЗУ! Более того, я думаю, бросал их ТЫ! – насупившись, студенческая нимфа, хмыкнула.
- А вот это ты зря! Это происходило ПОСТОЯННО! Точнее сказать, КАЖДЫЙ РАЗ! – загибая пальцы, Максим изображал наглядность счёта.
В мою юность буйную, начиная с 11 – го класса это происходило с завидным постоянством. Нечто невообразимо творилось с моей неокрепшей юной душой…  То я был «игрушкой» в период ссоры; то неокрепшим мальчуганом для серьёзных отношений; либо был недостаточно богат или «умён»; и все отношения, в которых я плавал, вкушая чувственность «молоденькой Любви», всегда оказывались лишь простым словом – ОБМАН.
ЛОЖЬ.
ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
И СНОВА ОБМАН…
Женщины делали всё -  «вспахивали мой огород», да так, чтобы там потом 20 лет ни хрена ни росло… Выворачивали наизнанку кладезь моей искренности, поливая суррогатами и химикатами суровой реальности. В беспардонную грязь отношений, меня так часто макали, что иногда я себя сам не узнавал… Я месяцами отходил от таких «отношений». Я не выходил из дома. Полная апатия. Полное «загибание»  души. Я не разговаривал. Не ел. Не пил. Полное истощение и отвращение ко всему Миру. И поверь, это уже были даже не «розовые очки». А уже, окрепшая, перевалившая за двадцатник, ороговевшая оправа.
И внезапно, как гром среди ясного неба, к Максимке пришло «озарение»! «А не жениться ли мне?!» - журчало в моей голове.
«Бойтесь своих Желаний – Они имеют свойство СБЫВАТЬСЯ» - услышал, я в каком - то фильме.
Судьба преподносит нам наши желания, стоит только попросить.

Вот  я и встретил барышню, на 5 лет старше себя, влюбился (прошу не путать с Любовью!) и женился. Совет, как говорится, да любовь! И сказать, что было что – то плохое в тех «отношениях», я не могу. Было всё, но кроме того, чего хотел я. А хотел простого – РЕБЁНКА. Безумно хотел малыша, он даже снился во снах.
Но услышав отказ, я немного осёкся. В бассейне непонимая я практически тонул. «Почему? В чём проблема? Здоровье? ЧТО??!» - проносилось по квартире в течении 1,5 лет. Но ответа так и не последовало. НИКАКОГО ОТВЕТА. Просто, «НЕТ И ВСЁ». Прожив 3,5 года в мире и согласии, меня «заклинило». Буквально снесло «башню» и я стал «забивать» на семью, на хорошие отношения, на верность…
Я словно с пятого этажа упал  и ударился не задницей, а головой. В меня будто «влили» новое программное обеспечение». Я координально – катастрофически ИЗМЕНИЛСЯ. И это заметили ВСЕ. Все, кроме меня.
Мысленно я спалил паспорт. Вырезал острым и зазубренным тесаком свою память и пустился «во все тяжкие». Такого Максима никто НЕ ЖДАЛ. Но как говорит всегда мой отец: «Купили, носите!».
Не знаю, откуда, но из меня вылез похотливый и неудержимый «самец». И ещё немного допивая свою «жизненную обиду на всех женщин», начал «подкуривать и пробовать на вкус», страсть. Искушённый в недопонимании ЖЕНЩИН, я стал их «изучать»,  «рвать» на куски, с жадностью и хитростью голодного Волка.
Не зная пределов и границ я «мстил» Им. Мстил всем без остатка, не жалея, ни хороших, ни плохих. Я испил напиток «популярности у женщин». Жадность превосходила все известные границы. Помню, у меня ещё тогда были гимны от «Агаты» - песни «Ай лав ю» и «Гетеросексуалист».
«Беги, беги, пока я не вижу! Прячься, прячься! Но я узнаю, знаю, всех Вас узнаю и найду!!! Дыши, дыши, пока я не слышу! Кайся! Кайся! Но не надейся, я приду, ЗОЛОТАЯ, АЙ ЛАВ Ю!» - подпевая своим воспоминания, Максим цитировал группу «Агату Кристи».
Послё 3-х лет буйства натуры и разврата, я немного успокоился… Взяв себя в руки, стал изгонять из себя Демона разгельдяйства, возвращаясь в творчество. Покатила волна «изучения себя» и познания личности, как таковой. Встретив свою чертовку Музу из «лечебницы пьяниц и душевнобольных», вновь стал сочинять музыку и писать стихи.
Потеряв одних из самых близких (Витя, Дед, Бабуля…), я «встал с колен», умылся и пошёл «вперёд». Но уже с грузом бесконечной боли и неосознанной потери. Вадим Самойлов в то время написал параллельную с моим состоянием, песню «Я не забуду тебя никогда».

Вернувшееся сознание и полувылеченная психика стали познавать такое пространство, как ИНТЕРНЕТ. Первое, что попалось на глаза – многоизвестный в те времена сайт знакомств. Старт в изучение «женской натуры» был отдан.
По миллиметру, по шажку, внимательно изучая каждую строчку из ЭТОЙ Билии, я начал свою «диссертацию».
И как не казалось это  странным, абсолютно все «начинания» спорились. Я почувствовал СВОЮ СИЛУ. Силу быть первым среди Мужчин. Тем из нас, кто годами добивался девушку, было невдомёк, каким образом 15 минутное общение, перерастало в желание МЕНЯ. Будто я открыл в себе новый талант или он годами ждал своего часа.
И  познание превратилось не в спортивный интерес, нет! Это было что – то БОЛЬШЕЕ. Скорее всего,  жутчайший и бескомпромиссный наркотик истинного наслаждения вселился в меня.
От «ПТУшницы до светской львицы; от деревенской студентки до клинического психолога; и далее по списку… Вампиром насыщая своё либидо, моральное удовлетворение самца , новый мир стал обретать другие краски. «Научитесь управлять Женщиной – и весь  Мир ляжет у ваших ног!» - прочитав однажды в модном научно – познавательном журнале, я ухмыльнулся.

Я никогда не любил играть в шахматы, но мне понравилась ИХ стратегия! Причём с каждой новой партией и соперником, ты увеличиваешь отсчёт своих ходов наперёд, в будущее… Как же это сладко, когда ты заранее, просчитываешь и безошибочно угадываешь, каждый шаг оппонента…
Уже погрязший в азарте покорения сердец, ты смеёшься и даёшь фору своим сотоварищам. Результат, как правило, нулевой. Здесь нужно быть ПСИХОМ на всю катушку! Делать то, о чём некоторые даже подумать боялись. Взрывать женское сознание своей неистовостью и бешенством…
Достаточно часто я сталкиваюсь с определением «игра», в отношениях между мужчиной и женщиной. Безусловно, сей факт присутствует, и отрицать «исходные истины» я не стану. Но «познавая» женщин, я открыл для себя новую обитель отношений. Там где ходишь на острие ножа. Там где не совсем ясно, на самом деле это происходит или лишь выдумка бушующего мозга?! Ты влюбляешься  ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Каждый раз. В каждую из Них. И каждый раз ПО-НОВОМУ и ИСКРЕННЕ. Это невозможно объяснить и описать чётко в алгоритме. Нужно лишь чувствовать и верить. ВЕРИТЬ. ЧУВСТВОВАТЬ. ЛЮБИТЬ. Игра же здесь, лишь способ общения, лакмусовая бумажка, запал для взрыва. И чем больше ты веришь в происходящее, тем сильнее это откликается на тебе и отношении к тебе твой возлюбленной.
По факту – ты любишь каждую, которая тебе понравилась, вливаешь в неё бочку нежности, страсти, романтики и безумного счастья. Но стоит помнить о том, что каждая нимфа – индивидуальность. Каждая женщина – бескрайний мир удовольствий и радости. И уважение в купе с честностью, должно быть основой ваших отношений. Ты любишь, потому что Веришь в это. Ты веришь, потому что, хочется любить. Сразу возникает вопрос: «Невозможно же любить каждую свою женщину – это нонсенс»!?

 Немного аналогии.

Дети, которые зачаты через пробирку или от суррогатной матери – разве не являются ВАШИМИ детьми??? Там, ваши гены, ваша Душа, заключённая в плоть и оболочку… Эти малыши также являются НАСТОЯЩИМИ И ЖИВЫМИ! Они так же имеют право на жизнь! Созданные искусственным путём, тоже способны ЛЮБИТЬ…

Возвращаясь к «нашим баранам»…

Искуственно- пробирочно воссозданные чувства с помощью Веры и Страсти, тоже имеют право на жизнь! Они абсолютно такие же – настоящие, с терпким головокружением и болью; с криками счастья и ненависти… Пророщенные из изначального зерна уважения к женщине, они буйно растут и развиваются в такой почве сознания отношений.
Обратная сторона медали общения с женской частью населения, оказалась НЕ ИГРОЙ, НЕ ИСКУСТВЕННЫМ ЧВАНСТВОМ, а искренним, немного странноватым ИСКУССТВОМ. ИСКУССТВОМ ЛЮБИТЬ!






-Да ты, МАНЬЯК!!! – поперхнувшись слюной, Юля, прокричав, закашлялась.
-От части… Разве что, самую малость! – мило улыбнувшись, я приоткрыл окно и закурил, после «познавательной лекции».
-Неужели твоё «искусство-любовь» заполнила все уголки твоей души? – почти дрожащим голоском, она прошептала.
-О чём ты говоришь?! Нет, конечно! «Искусство – это лишь 10-я часть меня». – пуская «дымные кольца», я философски утрировал. – Моё сердце безгранично в отношении любимого и единственного родного человека. Встретив Её, я обрёл спокойствие, «полный комплект» и набор Истинной Любви. Ко мне вернулось всё человеческое, доброе; зашитые грубыми нитками раны, стали быстро затягиваться и срастаться благодаря Ей. ТОЛЬКО ЕЙ.
«Пробирочная Любовь» стала историей. Неким мудрым посылом, для осознания реальности. Для возвращения к людям. Для взращивания социальных ценностей и взросления мужской личности.
Мужчина – это не похотливый самец!.Нет. Он – мужественность мыслей, опора и поддержка, твердость и честность по отношению к своей Женщине. Он истинна в последней инстанции и стержень, которым чутко повелевает ОНА…


Допив пиво, Максим, включил зажигание и стал собирать своих «лощадок» в кучу. Выйдя из машины, он умылся минералкой и посмотрел вдаль. Город звал его домой. В своё «сердце».
Рванув с места, немецкий V8, понес их прочь от «куриных мест».
Сидя неподвижно, Юлька, почему – то инфантильно улыбалась.  Даже подхихикивала немного. Окинув её взглядом, Максим понял, что девчонка восприняла «всё на свой счёт» и пора бы её спустить с небес, - не мучить большее своей персоной.

… «И почему я должен перед ней оправдываться? Ну, вот с чего вдруг?! Я не давал ей поводов в себя влюбиться!!! Или , давал…. Хм, простое дружеское общение. Я не позволил себе ни разу, ни чего большего, кроме рукопожатия и пионерских объятий…. Хотя деваха, хорошая. Без грязи в душе, без чёрствости и надуманности…
Всё - таки «моё искусство» не отпускает меня и порой лезет наружу и требует «новой крови». Но это лишь остатки и огарки, переломленной пополам «теории относительности». В конце концов, я просто ей дам понимание того, «что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО». И, чёрт возьми, пусть это будет жёстко, но будет правдой…
Блин, и нагрузил её своими больными мемуарами… Сидит теперь, «обтекает». Гиперответственность, мать её так»…



Остановившись около дома Юлии, Максим ещё пару минут молчал. Потянувшись за сигаретами, он увидел, что и вторая пачка уже пуста. Чёртыхнувшись, он вышел из машины. Вернувшись через пару минут, он уже вдыхал свежий сигаретный ветер.
-Ты… ты прости меня, Юля… Я не должен быть тебя «обливать» своими мемуарами и полусумасбродной философией! Неправильно всё это,… да и не нужно тебе вовсе! – выдыхая, он закашлялся.
- Что ты такое говоришь, Максим!? Это самый познавательный и глубокий рассказ о жизни, который я только слышала… Я, будто окунулась в мир фантазийный грёз, где отчётливо сопереживала твою боль и радость! – У меня просьба к тебе, Макс! – не дожидаясь ответа , она продолжила:
- Я хочу тебе поцело….
-Выходи из машины! – чётко – грозно произнёс Максим. – ВЫХОДИ! – не меняя тембра, он требовал от непонимающей Юльки, действий.
-Я чем - то обидела тебя? А? Скажи! – съёжившись маленьким котёнком, она «мяукала».
-Пошла ВОН, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ! ВОН! – переходя на полукрик, он взрывался прогоняющим взглядом.

Щёлкнув тихо дверной ручкой, она, вытирая глухие слёзы, стала выходить из машины. Как в замедленном кино, щенячьми глазками, Юля, молча, кричала…

-И ЗАПОМНИ! ВСЁ МУЖИКИ – КОЗЛЫ! И редкие сволочи!!! Кто – то в большей степени, кто – то в меньшей…  Особенно, опасайся таких, как я и обходи их стороной! Чувственные волшебники, мать их!
Береги себя и своё сердце – хотя набеги и разбойники, принесут только мудрость…
Удачи тебе, Любви и терпения! – как говорил Дмитрий Нагиев.
-Да, и прости меня…. К тебе «Искусство, не применимо»….

Хлопнув дверью, Максим уехал. А Юля осталась наедине с горькой правдой, которая колола глаза и  она не знала, что  с ней делать. Это была не обида, нет. Это было некое непонимание происходящего. Шок. « Анафилактический» шок. Максим будто стал её «передозом» аллергена. «Опухшая» непониманием, она с трудом от подкатывающих  слёз,  набрала номер подруги:
-Приезжай. Срочно. И психолога не забудь! – улыбаясь сквозь слёзы, сидя на ступеньках подъезда, Юля  нервно смеялась.
-Одного брать, или с компанией?! – не менее «серьёзно» спросила подруга.
-Да, бери всех! И Джека, и Джона и Реда! Выходные обещают быть интересными. Я теперь человек «творческий»! И ты узнаешь, что такое « Любовь, как Искусство» - щёлкнув зажигалкой, Юля, заплакала навзрыд.