Машина времени

Любовь Павлова 3
      Наверное, каждому из нас хотелось хоть однажды вернуться в свое прошлое. В определенную точку на отрезке своей жизни. Не совершить поступки, которые круто изменили нашу жизнь, и о которых мы теперь жалеем. Или просто вернуться в то время, когда нам было хорошо. Время нашего счастья. Жаль, не изобрели пока машину времени.
 
      Хорошо, что у нас есть память. В ней мы можем путешествовать куда и когда хотим. В своих воспоминаниях я часто возвращаюсь в детство. Когда близкие мне люди были живы-здоровы. Когда меня все искренне любили. И это чувство было взаимным. Когда жизнь была простой и радостной.

       Хорошо, когда несешься на велике, а папа бежит сзади и страхует тебя, чтоб ты не упала. И тебе не страшно. Плохо, когда родители заметили в окно, как ты лижешь сосульки. Тут уж боишься, что получишь по первое число от мамы и будешь отлучена от мультика по телевизору.

      Когда я пишу свои новеллы и рассказы, то радуюсь, что они находят отклик у читателей. Значит, души наши созвучны. Сегодня получила я письмо из детства. Вот оно.

Рецензия на «Тридцать пятая» (Любовь Павлова 3)

Люба! Спасибо))) Получила удовольствие. Зарегистрировалась,что бы написать вам рецензию. Меня сюда направили родители. Папа служил с вашим отцом ( Марк Волошин), он и попросил написать от их имени. Но я готова написать и от своего. Папа просил передать вам, что ему интересен взгляд девочки на службу отца. А меня лично это заставило понастальгировать за нашим светлым Приозерским детством. ))) Я родилась в госпитале, до которого вас не довезли тогда))) Думаю еще вернусь к вашим произведениям))) Спасибо.)))

Лариса Барышникова 28.01.2014 15:29 • Заявить о нарушении правил / Удалить


      Сказать, что я благодарна Ларисе и ее отцу Марку Волошину, это не сказать ничего. Я испытала острую радость от возвращения в детство. Наверное, хорошо, что нет пока машины времени. И в моей жизни произошло все то, что произошло. Просто когда трудно, надо вспомнить детство с велосипедом и сосульками. То время, когда все было просто. Все любили меня. И чувство это было искренним и взаимным.