95 по Фаренгейту или минибикини. Летние зарисовки

Саша Лиса
Чёрное море. Отдых. Солнце. Песчаный пляж. Полное отсутствие мыслей.
Что может быть лучше?

Наверное только Гавайи или там Фиджи.
Но "нас и тут неплохо кормят"… и поят. Фрукты, шашлыки-башлыки, мои любимые настоящие чебуреки, кислая домашняя простокваша, лёгкое вино. Чёрные-пречёрные ночи с бархоткой неба, прибитой стразами звёзд.
Но это лирика, а действительность гораздо суровее. Она в облупившемся второй раз за лето носе (по недосмотру), в лёгком тепловом ударе по голове обалдевшей от настоящей жары северянки, ну и в живности, которая водится в самом синем в мире чёрном море моём.
Естественное желание девушек, ну и тех мадамов, кто таковыми себя считает, это показать свою неописуемую красоту в полном естестве. Некоторые из особо одарённых эксгибиционисток предпочитают нудистские пляжи, некоторые загорают топлесс, ну а большинство нацепляет на себя несколько тряпочек под названием "бикини". Ну и… оценивать мужчинам.
Я отношусь к третьей категории. Так в тряпочках и купаюсь. Но вот вчера я пожалела, что не надела на пляж гидрокостюм.
Плавала я плавала, болтала ручками-ножками до тех пор как кто-то до меня в воде не дотронулся. Большой, противный, скользкий… А потом как крапивой обожгло ноги и живот.
Это была большая медуза. Размером со сковородку и щупальцами с сиренево-фиолетовыми прожилками.
Ну, орать я умею. Половина пляжа точно подумала, что снимают продолжение фильма "Челюсти" и сбежались помотреть на главную героиню…
Которой не смешно до сих пор. Ноги покалывает, пузо чешется. В воду не тянет.
Лечат меня микстурой. Внутрь. Помогает!

А 95 по Фаренгейту – это 35 по Цельсию.