Сказ. Род человеческий

Виктор Солохин
Как часто устремляя свой взор окрест себя и спеша объяснить, описать обозреваемые со-бытия и/или явления, многие забывают о самом сакральном - внутреннем содержании употребляемых слов, а, значит, теряют разумную обратную связь с окружающим миром, который перестаёт понимать их – тех, кто часто не понимает сам себя.
Так называемая официальная из-торы-ческая наука убеждает нас, что наши предки были дикими и неграмотными, бегали по лесам и полям в шкурах зверей, поклонялись деревянным столбам и приносили кровавые жертвы кровожадным богам. Согласитесь, удобная теория для формирования в сознании ребёнка-ученика отрицательного отношения к своим «недоразвитым» предкам и взращивания у него, на уровне подсознания, комплекса неполноценности, ущербности и нелюбви к своему РОДУ.
РОД – величественное, могучее, зачаровывающее слово. От него веет ВОЛЕЙ, СИЛОЙ, ВЛАСТЬЮ, оно многомерно и таинственно. Сколько милых сердцу и разуму понятий-слов рождено корнесловом РОДЪ:
РОД – БОГ ПРАРОДИТЕЛЬ всего сущего в Ведической Традиции, ПриРОДа, РОДица (Душа предков), РОДина, наРОД, РОДители, РОДословная, РОДич, РОДимый, РОДной, РОДник, РОДничок (место соединения костей черепа), РОДильня, РОДы, БРОД, кислоРОД, водоРОД, углеРОД …
Как хорошо, когда РОДЪ объединяет, сближает, создаёт, и как плохо, когда родовые кровные связи порождают родовую кровную месть, когда одни ветви единого ДРЕВА РОДА стремятся к господству над другими ветвями единого ДРЕВА РОДА, огнём и мечом насаждая свою меру понимания мира здания.
Нас окружает жизни творящее пространство, т.е. то, что находится ПРИ РОДЕ, ПРИ РОДАХ, когда каждую секунду что-любо рождается на Белый Свет. Потому имя этому жизни сберегающему пространству ПРИРОДА. И ПРИРОДА говорит нам: «РОДИ(по образу и подобию своему) НА , возьми всё что есть у меня и пользуйся во славу РОДЪА и всего сущего».РОДИНА- МАТЬ взывает к детям своим: «Детушки мои славные, пользуйтесь благами, которые предки ваши сотворили, сохранили и преумножили. Пользуйтесь, но не забывайте о потомках, которые приведут вас вновь в мир явленный, если вы его в целости и красоте оставите.»
СловоРОДИНА может быть абстракцией, только для тех, кто не понимает РУССКИЙ ЯЗЫК.
Потому мужчину и женщину, родивших новое тело для души одного из своих предков, называютРОДИ-ТЕЛь(О), которые говорят: «НА_РОД мой, возьми тело нашего ребёнка и храни его, как хранил ты наших предков и нас, ныне живущих и творящих по образу и подобию твоему!».
Исходя из данной понятийной базы становится ясно, что принадлежность к НА_РОДУ определяется способностью человека быть добровольным дарителем РОДУ своих творений по образу и подобию своему.
Что наши предки вкладывали в понятие слова РОД?
РОД = Р+О+Д.
Буква Р.
Р – образ Рцы - Рекучи - Речь - Речение = Речение Целей множество = целевое речение мыслей = сотворение и трансформация потока образов мыслей в звуковой поток слово-построений = передача образов мыслей от одного человека другому, посредством звуковой сигнальной системы из уст в уши = дублирование, повторение мысли-образа звуковым вариантом.

Буква О.
О - образ Коло – около, окрест, круг, вокруг, сфера - плоскостной срез сферы, шара
(основная форма частиц построения мироздания от микро- до макро- уровней ) – самая совершенная и
устойчивая фигура.


Буква Д.
Д– образ Добро(а) –Добыть РА – добыть-обрести изначальный свет РА (СОЛНЦА-СЕРДЦА ВСЕЛЕННЫХ), сотворить его в себе. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что символ буквы Д состоит из двух символовЛстоящее на С– что в прочтении образов дастЛ+С =Люди Слова, а так как фотоны Света появляются при звуковой волне, тоД – можно понимать как Люди творящие ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СВЕТ.Д= осмысленное сотворение и владение жизненной энергией - СИЛОЙ ЖИВЫ.


РОД – осмысленное сотворение (Свет во мне, Свет из меня, Свет окрест меня) и владение СИЛОЙ ЖИВЫ ЖИЗНИ, одаривания ею окружающего пространства для совместного с ним творчества жизни – РОЖДЕНИЯ НОВЫХ ЖИЗНЕЙ.
Воистину, прекрасен и могуч РУССКИЙ ЯЗЫК!
Так что же такое РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!
Посмотрим значение слова ЧЕЛОВЕК. Само слово состоит из двух слов
ЧЕЛО и ВЕК.
ЧЕЛО – область головного мозга, ответственного за работу РАЗУМА, т.е. обработку информации поступающую через органы восприятия физического тела из видимого мира – ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЯ.
ВЕК – в хронологии отрезок времени протяжённостью в 100 лет; в разговорном жанре жизнь
от рождения до смерти. Значит, ЧЕЛО-ВЕК – это НОСИТЕЛЬ ЗНАНИЙ ЖИЗНИ, СОХРАНЁННЫХ И ПРЕУМНОЖЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 100 ЛЕТ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Становится более понятным словосочетание РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - Собор (община) семей кровных РОДИЧЕЙ:
- способных сотворять в себе и безвозмездно отдавать во вне энергию жизнистроя;
- сохраняющих и преумножающих знания жизнистроя предков и передающие их потомкам, для их дальнейшего их самосовершенствования;
- рачительно и ответственно относящихся к жизненному пространству, работая по
улучшению качества жизни всего сущего, восполняя богатства, изъятые из мира
минералов, растений и животных;
- объединённых идеей ответственного творчества и защиты своих совместных творений
от посягательства на них как отдельно взятых индивидов, так и всевозможных толп – носителей деградационно-паразитических потребностей.
Сегодня очень важно осмыслить понятие РОД, как естественную систему сбережения и защиты интересов отдельно взятой семьи и каждого человека.
Для чего враги долгое время вводили в разговорную речь слово фамилия (на английском языке «семья»), подменяя слово-понятие РОД?
Для того, чтобы разрушить осмысленную связь человека со всеми кровными родственниками по линии отца и по линии матери.
Когда нет понимания связи с РОДОМ, тогда отсутствует понимание ответственности перед РОДОМ, РОДОВАЯ СИСТЕМА ДУХОВНОГО ВАС-ПИТАНИЯ остаётся не востребованной. Человек с детства ограничивается рамками семейного вас-питания, получая знаний неимоверно меньше в сравнении со ЗНАНИЕМ РОДА. В ЭТОМ СЛАБОСТЬ И БЕДА ЧЕЛОВЕКА.
КАЖДОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ необходимо вернуться к пониманию, что ЕГО РОД в человеческом плане бытия представлен всеми кровными родственниками по РОДовой ветви отца и по РОДовой ветви матери.
В этом заложена СИЛА РОДА – В ГАРМОНИИ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ПРИНЯТЬ СИЛУ РОДА – ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ МНОГОКРАТНО.
Первый шаг к овладению ДУХОВНО-РОДОВОЙ МЕРОЙ ВОЗ-ЗРЕНИЯ ТВОРЦА ЖИЗНИ СТРОЯ ДЕЛАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОСМЫСЛЕНИЕ СЕБЯ, КАК КРЕПКОГО ЗВЕНА В ЦЕПИ ВОПЛОЩЕНИЙ РОДА.

ЕСЛИ ОТЕЦ И МАТЬ, НЕ ВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, ДАЛИ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВОПЛОТИТЬСЯ В ПРОЯВЛЕННОМ МИРЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДУХОВНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ЛИШИТЬ ДУШИ МОИХ ПРЕДКОВ ВОЗМОЖНОСТИ ОЧЕРЕДНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ? ЕСЛИ Я ДАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДУШАМ ВОПЛОТИТЬСЯ В ТЕЛА МОИХ ДЕТЕЙ, НЕСУ ЛИ Я ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, КОГО Я ПРИЗЫВАЮ И ПРИВОЖУ В ЭТОТ МИР?

О чём говорит русская народная пословица – в телах наших детушек души наших дедушек?
КОГО МЫ ПРИЗЫВАЕМ И ПРИВОДИМ В ЭТОТ МИР?

Души предков над нами парят,
Обережный кружа хоровод.
Днём и ночью они нас хранят,
Когда славим делами свой Род.

Наши души Ра-сеяла Русь
Рос сияньем на славной Земле.
Каждый скажет: «Я не убоюсь
Быть звездой в галактической мгле.

Сотворяя пространства миров
Тридевятых небес и земель,
Мы проявим собою Богов,
Отвергая дурманящий хмель.

Древней песней Живаго огня
Мы прольёмся на Млечном Пути.
В Духе Рода свой Разум храня
Беспредельность сумеем пройти.

В мире Прави, где Света Чертог
Мы в бессмертье шагнём на Яву.
Преступив через Нави порог
Встанем с предками в Славном кругу.

Души предков над нами парят,
Обережный кружа хоровод.
Днём и ночью они нас хранят,
Когда славим делами свой Род».

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.


Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)