Сказ. Творец Жизнистроя

Виктор Солохин
Братья и сёстры, отцы и матери, дети родной земли !
Слава предкам – богам наша! Да прибудут с нами души наших предков и да хранят нас наши боги! Чистыми мыслями сотворим Славное Будущее и воплотим его словами и делами нашими в Славное Настоящее!
Чтобы встать на путь сотворения и укрепления общинного Духа Разума Славного Рода, одной из первоочередных задач видится воспитание своего сознания в ДУХЕ СОЗИДАТЕЛЯ и ЗДРАВОГО УПРАВЛЕНЦА своего микрокосмоса (души и физического тела ), а также микрокосмических структур своих детей.
Для этого необходимо чётко осмыслить, принять, закрепить и утвердить в своём сознании такие понятия как:
Азъ есмь – ЛЮБОВЬ!
Азъ есмь – РАДОСТЬ!
Азъ есмь – ДОБРО!
Азъ есмь – ЗДРАВА!
Азъ есмь – ЖИВА!
Азъ есмь – СЛАВА!
Азъ есмь – СВЕТ!
Азъ есмь – СИЛА!
Азъ есмь – ВОЛЯ!
Азъ есмь – РАЗУМ!
Далее требуется научиться осознанно, искренне, от чистого сердца дарить миру сотворённые в себе лучшие качества, что послужит призывом – готовностью к сотворчеству с мирозданием:
Я дарю всему миру свою ЛЮБОВЬ!
Я дарю всему миру свою РАДОСТЬ!
Я дарю всему миру своё ДОБРО!
Я дарю всему миру свою ЗДРАВУ!
Я дарю всему миру свою ЖИВУ!
Я дарю всему миру свою СЛАВУ!
Я дарю всему миру свой СВЕТ!
Я дарю всему миру свою СИЛУ!
Я дарю всему миру свою ВОЛЮ!
Я дарю всему миру свой РАЗУМ!
После готовности к сотворчеству осуществляется переход к способности ответственного вхождения в управление макро-системой путём чёткого представления и прочувствования разумом, душой и телом, что:
ВЕСЬ МИР МОЯ ЛЮБОВЬ!
ВЕСЬ МИР МОЯ РАДОСТЬ!
ВЕСЬ МИР МОЁ ДОБРО!
ВЕСЬ МИР МОЯ ЗДРАВА!
ВЕСЬ МИР МОЯ ЖИВА!
ВЕСЬ МИР МОЯ СЛАВА!
ВЕСЬ МИР МОЙ СВЕТ!
ВЕСЬ МИР МОЯ СИЛА!
ВЕСЬ МИР МОЯ ВОЛЯ!
ВЕСЬ МИР МОЙ РАЗУМ!
Все эти разумные мысли-действия позволят каждому Славному представителю Славного Рода наладить созидательный поток причинно-следственных связей в череде повседневных со-бытий.
Сообщив миразданию и душам Славных предков от Родных богов и до кровных родителей наша о своей готовности к сотворчеству, и ДУХОВНО закрепившись НА ПОЛЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ
СИЛ, родович начинает получать от мираздания реальную помощь в нахождении нужных ответов на вопросы жизни строя.
Поисковая система жизни строя ( общинный ДУХ РАЗУМА РОДА– ДУШИ ПРЕДКОВ И
БОГИ ) выведет человека на родовичей-соратников, решающих те же проблемы и, благодаря коллективному ДУХУ РАЗУМА, совместно с ними будет принято решение и произведены действия по коллективной работе во Благо и во Славу их семей, Рода, народа и всего мираздания.
Всё вышесказанное касается только тех людей, которые искренне и ответственно могут осмыслить уже прочитанные и ставшие достоянием их сознания мысли и, без сомнения, принять сердцем и разумом идею ВОССОЗДАТЬ В СЕБЕ И В СВОЕЙ СЕМЬЕ на основе ДУХА РОДА Родную ДЕРЖАВУ РУСЬ.
Только настоящий родович постоянно находясь в трезвом сознании и сохранивший божественное триединство мысли, слова и дела (направленные на созидательные процессы), имеет моральное право ожидать от мира здания помощи в материализации своей мечты.
Надо помнить, что просто назваться Славным представителем Славного Рода и по настоящему быть им – два дела, которые имеют в жизни совершенно разные последствия.
Для здравомыслящего человека всегда ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ.
Быть ответственным за свои мысли.
Быть ответственным за свои слова.
Быть ответственным за свои дела.
Уметь просчитывать последствия сотворённых мыслей, произнесённых слов и произведённых дел. Быть ответственным за последствия своих мыслей, слов и дел.
Прожить каждый день так, чтобы не опозорить имена отца и матери, своих потомков, свой род, свой народ.
Каждодневно мыслями, словами и делами СЛАВИТЬ своё имя, батюшку и матушку, своих предков и потомков - СВОЙ РОД.
В любви и добра деянии относиться к миразданию, но праведно и ярастно отстаивать идеи Духовно-Родовой меры воз(а)зрений Славных представителей Славного Рода.
Мысль Словом! Слово Делом! Дело Славой!
Слава Триединству мысли-слова-дела!
Быть Добру!
Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)