Пока мой Привет

Папа Вера
Привет так долго не виделись извини у меня было много дел,
особенно это вот которое пишу, оно меня достало.
Извини что не увидел тебя тогда,мне просто счастье выкололо глаза
и теперь я слепой, думаю ты можешь уже не присылать мне своих фотографий,
да, это лишнее... Впрочем как и наше знакомство.Не спрашивай почему! Вай! Оно изначально было испорченным! Хотя бы потому что ты видела как я ел руки соседа, а я не люблю когда на меня смотрят при этом, и при том же, пришлось
тебе соврать что это не Петька, а это был он... В общем... Я снова проспал свой любимый фестиваль поэзии в Сибири, по той же причине. Нет, это не я съел твою собаку! Наверно наши отношения зашли уже слишком далеко, но я постоянно думаю о тебе... Как ты? как ты выглядишь, выглядишь ли ты вообще?!. И есть ли у тебя парень? если нету, то я мог бе быть им; Мог бе, если бы мы не зашли так далеко, и не расстались в итоге. А ты так и не сказала своего имени. Позволь спросить кое-что, эта ситуация странная, не находишь? Знаешь, ты тоже мне очень нравишься. Может начнем все заново?

Здравствуйте! возможно мы знакомы? Хочу посмотреть твой город на днях и найти на это время себе друга... Кстати, хочешь посмотреть мои фотки? Нет...Ну и ладно. Тогда пока! Только знай одно, никто не может так бессовестно обращаться с женским сердцем. Оно живет - пока живет любовь. Что-же мне теперь делать?..
Ты разбил его... Наверно я просто наивная, глупая...Конечно! Как я раньше не догадалась, что тебе нужно только одно, у тебя только одно на уме!
Все вы мужики одинаковые, зря я поверила тебе.Зачем я пустила тебя так глубоко в свою душу? Зачем я... Все... это конец. Мне очень жаль что так произошло.
Но мы не можем больше быть вместе, мы не можем даже быть знакомы теперь после всего этого. Извини меня, но мое сердце сломано, в нем уже нет места...
Прощай! Прощай любовь моя ! Мы обязательно встретимся в следующей жизни, ты будешь ждать меня там? Обещай что дождешься! Обещай что пронесешь нашу печаль в своей душе до последнего дня! Не трогай меня, уходи!.. Уходи в след красного неба по горизонту, иди выше в облака, там буду я . Я буду там!! Там!!
         Та-а-а-а-а-м!  Мы начнем все заново...