люди - это важно

Катерина Хрекова
А ведь я проживаю красивейшую и такую простую жизнь. Живу в себе, живу в людях. Мне грустно, но каждую секунду они внутри. Мысли и числа... Мне не нужны советы, мне не нужна помощь. Мне нужно тепло и мне нужны глаза. В моменты пустоты и раздумья, в моменты улыбки и хмурости, в любой день я иду к людям. Я вбегаю в улицу. И сразу легче. И ветер по лицу. И сверху давит и дождь, и снег, и пекло. Повсюду шаги. Повсюду дым. И фонари играют в прятки. Воздуха не хватает, задыхаюсь. А повсюду глаза, повсюду слова. Совершенно пустые, но добрые взгляды.Они помогают, они лечат. И деревья шепчутся. И птицы свободны. А я хочу быть птицей. Я хочу лететь. Но я спускаюсь в метро. А вокруг снова люди, длинные очереди и суета. И я захожу в вагоны, и там снова люди. Сажусь, закрываю глаза и тону. Тону среди лиц и фраз. Тону среди шума и станций... ах, вот и моя. Выплываю. А вокруг все те же голоса, все те же взгляды. И можно танцевать и петь среди лиц. Среди добрейших лиц и забавных улыбок. Можно заходить в дома, а там клавиши, промерзшие ноги и настолько теплые руки, что можно просто сидеть и молчать, слушая тихий шепот часов. Можно ходить по коридорам и кабинетам мимо дверей и искать что-то новое. Встречать все тех же людей. Людей, которые глубоко. Глубоко в сознании сидят с тех пор, как я их повстречала. А еще можно спать. Спать среди тепла и спокойствия, среди тишины и родных босых шагов. Вокруг меня красивые люди, и я живу. Они как воздух. Они как слова. Они как книги. От них никуда не деться, да и не надо. В печали помогают лица, которые можно прочесть. Помогают слова и голоса. А я - коллекционер. Я собираю улыбки, взгляды и фразы. Собираю вдохи и выдохи. Ищу и повсюду собираю шепот. Еще я собираю кусочки счастья и наполняю ими тело, душу и сознание. А еще я часто повторяюсь. Но так я проживаю красивейшую жизнь. Настолько красивую, что иногда начинает казаться, будто она человеческая...