Была не была

Галина Савинкина
        Я вышел во двор
        И пошёл в никуда.
        Куда-то пошёл, а куда – безразлично.
        Не то чтобы это со мною всегда,
        Не то чтоб уж так это было обычно.

        Заели заботы,
        Загрызли дела.
        И я, как собака в собачьей упряжке
        Тяну этот воз, раскалясь добела,
        И нет ни свободы, ни сна, ни поблажки.

        Навстречу спешил
        Озабоченный люд.
        А мне быть серьёзным как раз не хотелось.
        «Прекрасно – подумал я, - птицы поют!»
        И шляпа в витрине прекрасно смотрелась!

        Двухлетний пацан,
        За отцом семеня,
        Машинку свою тарахтел по дороге.
        Девчонки, смеясь, обогнали меня:
        И глазки, и губки, и плечи, и ноги!

        Живейшая жизнь,
        Клокоча и  звеня,
        Играла, смеялась, страдала, крутилась.
        Она, эта жизнь, позабыла меня,
        И мне она тоже… как-то забылась…

        И так невпопад
        Я пожить захотел!
        Лечу  наугад, пусть несут меня ноги!
        Лихой самолётик на небе блестел,
        И стайка ромашек цвела у дороги.

        А где-то меня
        Ожидали дела.
        Считали, звонили, лежали на стуле.
        А я загулял! Я сегодня в загуле.
        Куплю-ка я шляпу! Была не была.