Откушал

Лев Фадеев
Цыплёнок был жёсткий и без правой ноги.
Ориентиром того, что это была правая нога, было отсутствие левого крыла. Под которым , как оказалось , грудки тоже не было.
–А у тебя богатое прошлое, - говорил Трунечкин цыплёнку - курице, пытаясь проткнуть его аллюминевой вилкой. Мне, кажется, тебя предательски продавали раза три, как минимум.
-Послушай, любезный, - обратился Трунечкин к скучающему недалеко официанту
-Чем могу помочь? -почти улыбаясь, спросил официант.
–Да разе тут поможешь. Что случилось с курицей? - с грустью спросил Трунечкин. Что за жизнь она прожила? И где остальные части, под табаком их не видно. Какой науке они теперь служат?
-Так це же окорочок!
-А-а, то-то я смотрю ног маловато. И крыло всего одно, а вот  попыток  надкусить,  на нём много.
Классный окорочок, тебе бы жену такую, - сказал в душе Трунечкин . Ты вот что, любезный. Сделай ка мне яичницу. Яйца - то у вас есть?
- А как же , без яиц не живём, -ответил официант, показывая в улыбке все запломбированные, превосходно сохранившиеся зубы.
–Вот и отличненько! Этакую трёхглазку, да не пережарь.
А эту коллекцию можешь забрать. Гарнир не пересчитывай. Я тебе и так честно скажу, что три горошины мне удалось склевать.
–А –а …
-Заплачу , заплачу. Такое увидеть и не заплатить! Это же каким надо быть нахалом! Если у вас здесь и гостиницы такие же, значит я нашёл то что искал, для своей печали. Ты сам –то местный?
- Их бин дойчландец! -сказал официант, гордый от своего остроумия.
–А я но манниец и голодоумираец, Так что постарайся, сделай яичницу. Я надеюсь, что у вас нет кур, которые несут яйца без желтков?
-Могу предложить бифштекс с гречкой
-Нет, нет, бифштексы в ваших краях я уже едал. Удивлён искусной рукой повара, такую и отрубить не жалко.
До сих пор загадка гложет бессонницей, как он ухитрился без дополнительных, связующих компонентов сбить его в форму. Я даже вилку не успел воткнуть, в отличие от сегодняшнего случая, как он под ней рассыпался на хлебные атомы. Мастер! Ничего не скажешь, мастер! Так что, голубчик , яичницу и я буду счастлив, целых два часа.
Через полчаса официант вернулся, неся грустное лицо.
–Не будет яичницы.
–А что так?
- Сегодня смена Павловны.
– Ну и что?
-А ей самой яйца нужны.
Шёл 1982г. Командировка в г. Сараи Рязанской обл