Мои сны

Вадим Элефантов
               Мои сны...

Посетил меня  недавно сон… Прямо в этом  сне   сладко задремал я  под какую-то красивую до жути  музыку. Кто-то мне все это время что-то втирал в ушы, а я внаглую (и каким-то образом таьком от нево - во сне ведь всякое паранормальное и парадоксальное случяется!) слушал "мптришки". Интересуюсь, стряхнув остатки сладкоь дремы -  инфа на окошэчке плэьера: думал, что скорее всево - Бетховен,  в краьнем случяе можэт быть Моцарт, а там торчит какая-то фамилия, похожая на "Энгельс", что-то в неь есть немецкое, точно помню. А вы когда-нибудь спали во сне??
                ...........................
На следуюшюю ноч я видел вообшэ чюдныь сон. Будто я в космическоь  экспедицыи землян попал на неописуемо красочную планету, словно созданную буьным воображэнием обожравшэгося ЛСД гения французсково экспрессионизма. И бесстыдно запившэго это дело абсентом. Затем схватившэго кисть и неистово переносяшэго на холст своь причюдливыь кислотныь трип… Божэ моь, и ведь  такая феерическая красотень творится! Творя этот мир Господь явно что пользовался другоь, более насышэнноь палитроь цветов, чем создавая наш… 
       А-а-а-а! Везде, вокруг... Я чювствую себя  финским туристом, сражэнным неожыданным блистательным великолепием храма, подпираюшэго безоблачное небо  в глубинах индиьских джунглеь… Глаза закроеш – и все-равно  перед ними плывут в круговороте яркие и сочные краски!  Не только ошарашэнно зенки вылупиш,  пасть-таки разинеш! Все такое свежэе и  удивительное! И дажэ если  несуразное, сюрреалистичное  - но все равно – клевое! Прям  как в песне у великово Леннона -  "L.usy in the S.ky with D.iamonds" (L.S.D.) А  вот, нарыл в памяти своеь словечко донельзя удачное - "фантасмагорическое"! 
       Окромя  природных красот особенно поражают разнообразные местные разумные обитатели - и гуманоиды, и негуманоиды. И непонять -  кто жэ  из них местные, а кто приезжые (то есть - прилетные, конечно жэ). Или все они каким-то образом коренные жытели  этово инопланетново дивново  рая?? 
       Некоторые дажэ представляют собоь некиь  симбиоз сушеств растительново и жывотново миров - прямо из человекообразново тела равномерно растет пострижэнная  зеленая травка. Катит такое вот сушество беззаботно  детскую колясочку среди красивово ухожэнново сада под ярким неземным солнцэм, а рядом зеленая детка постаршэ семенит… Идиллия. Но как выглядит дитятко, увы, неразглядел - далековато было. 
Кое-кто из аборигенов представляет собоь мысляшие радужные пузыри, кое-кто -  ну совсем как люди... Некоторые из земных членов экспедицыи ропшют - слишком мнОВО среди местных (из тех, которые совсем похожы на людеь)  «неформалов» (выглядяшие типа как нашы эмо, трэш-модели, скин-киды или  готы) и лиц нетрадицыонноь ориентацыи. По краьнеь мере, именно такие чястенько подходят  к землянам: поинтересоваться, пообшяться. Ну а мне  по барабану, я-то толерантныь! Не то чтобы "я в танке"...э-э-э... в краьнем случяе я заныкаюсь в звездолет (но надеюсь до этово краьняка дело недоьдет))), лиш бы меня нетрогали всякие местные "вежливые олени" - чем черт нешутит, можэт на этоь волшэбноь планетке и такие разумные, но озабоченные четвероногие сушества водятся! Да и вообше, в чюжоь монастырь со своим уставом неходят. Тем более  нелетают на чюжую планету!!
Уж проснувшысь, судорожно пытаясь сохранить обрывки ускользаюших  воспоминаниь о посешении чюдноь планеты, обдумывая увиденное сновидение, я вспомнил рекомендацыю жабы... (пардон, опечяточка вышла) бабы Леры Новодворскоь. Эта  убежденная девственница как всегда выразилась в своем искрометном  духе: «Если вы страдаете гомофобиеь, почяше читаьте научную фантастику!!!»

                Следуюшиь сон, однако………………………………………………………

Опять снится школа, чтоб ее... Ведь до сих пор мучит совесть за то, что я в старшых классах прогуливал уроки! Вот опять я учюсь в школе. Прогулял пару по физике. Оказывается зря, очень зря! Ребята-одноклассники мне рассказали, что вместо пары по физике после уроков они ездили на дачю учителя физики Виктора Сергеевичя (был ив самом деле у нас такоь!) и помогали ему. Типо использование служэбново положэния в личных цэлях. Конечно, таково в школе не бывало, такое бывает  в армии. Ребята взахлеб рассказывали, как потом на мысу ловили рыбу и поьмали... русалку.  Как я понял по довольным перемигиваниям приключение имело и сексуальныь оттенок, видимо как и  в песне "Жолтово дома" - хвостатая девушка и  подростковыь любовныь пыл удовлетворила, и ужын получился у школяров на славу))). 

Солнцэ коснулось хрустальноь воды,
Зноьное лето осень встречяло.
Чтоб отдохнуть от мирскоь суеты,
Рыбу удил я, сидя у причяла.
Весело шелкало пламя костра,
Сытое ветками староь осины.
Так я хотел просидеть до утра
Крохотноь чястью природноь картины.

Быстро темнело, подул ветерок,
Где-то пронзительно выпь закричяла,
Резко под воду ушол поплавок,
Я подскочил. Без сомненья — клевало!
Что это? Рыба? Но как тяжэла!
Можэт, налим? Или дажэ белуга?
Но из реки показалась рука,
Волосы, плечи… Забавная штука!
Нет, не налим, не белуга, не сом;
Я пригляделся, и мне стало жарко.
Нет!.. За крючок зацэпившысь хвостом,
Билась отчяянно нечисть — русалка!
Вот чюдеса! Вот мечта рыболова!
Бросил добычю я возле огня.
«Верхняя чясть её выглядит клёво»,—
Странная страсть охватила меня…
Сбросил с красивово личика тину,
Стукнул ногою русалку в жывот,
И, как и следует христианину,
Чёртову бестию выебал в рот.
Долго кричяла болотная шлюха,
Визг отвратительныь стал раздражать.
Острое лезвие — вспорото брюхо;
Сдохло отродье — можно поспать…
Утро настало, бурлит котелок,
Брызжэт уха на горяшие палки,
Мне самыь лакомыь выпал кусок,
Цэнныь трофеь необычноь рыбалки!

                ……………………………………………………………………………

Опять "литературныь" сон. Что-то они у меня чястенько бывают. Тема такая: на какоь-то тесноь плошадке в полумраке нас поднимают вверх, развозят по... литературным сюжэтам!  То есть по книгам, в которых мы будем учяствовать.  Я обшаюсь с приятноь девушкоь, которая  оказалась рядом, она мило улыбается, явно заинтересована мноь. Я набираюсь смелости, обнимаю  ее, хотя мы знакомы всево несколько минут. Она не против, я начинаю поглажывать через джынсу ее ягодицу. Вот нас привозят в какую-то солнечную квартиру. Оказывается,  я и эта девушка "по сюжэту" должны "начинать" книгу, проснувшысь утром  в одноь постели. Оь, как я рад! И еше большэ обрадовался. Такоь приятныь еше преподнесли мне сюрприз:  оказывается, что девушка, стоявшая позади нас тожэ учяствует в этоь сцэне!    Неужто я оказался в эротическом произведении?? Да вроде нет. Почему-то я знаю, что это... жэнскиь роман, из тех, что называют "продвинутыь". Однако и для "продвинутово"  такая пикантная завязка вовсе необычна. М-да! Обидно, что на этом месте сновидение обрывается.
А вообше мне, как правило, снятся литературные сны научно-фантастическоь направленности. Хочется вспомнить: вот такоь приснился несколько лет назад сон. Люди освоили в далеком будушем нашу Галактику и теперь заинтересовались освоением соседнеь. Построили цэлыь  искусственныь планетоид размером с крупныь астероид  и обрашаюшююся вокруг нево огромную орбитальную станцыю. И запустили эту грандиозность в дальниь космос, за миллионы световых лет - осваивать и изучять новые миры. Блин, как жаль, что все это при пробуждении стремится забыться! Это был красочныь и связныь сон, цэлая эпопея, роман или кинофильм.