жду? или не жду?

Катерина Хрекова
Я не жду. Не жду каких-то слов. Не жду улыбок и шуток. Я ненавижу и не умею ждать. Поэтому я не жду. Я не жду тебя. Я не жду, пока ты придешь. Просто я свободна. И я не хочу ждать. Я слышу слова. Каждый день. Очень много слов. Они сами ко мне приходят. Нужные остаются, остальные я выбрасываю. Я вижу взгляды. Каждый день. Нужные люди дарят нужные взгляды. И я оставляю их в себе. Я вижу улыбки. Я слышу шутки. И я улыбаюсь. Я смеюсь. И я не ждала этого. Все само, вне меня. Поэтому не думай, что я буду ждать тебя. Нет. Можешь уйти. Уходи. Можешь вернуться. Возвращайся. Но я не буду тебя ждать. Просто делай, как ты хочешь. А я погляжу. А может не погляжу. Я как птица, я как кошка. Сама по себе. Свободна. И я не жду. Жаль, что иногда у меня нет выбора. Пока я не научилась управлять поездами или , например, автобусами. И мне нужно ждать. Или не нужно. Они ведь сами ко мне приходят. Приходят, спустя какое-то время. А я их не звала. Они просто знали, что надо приходить. И приходят. И ты будь поездом. А я подожду.