Желание халявы по Европейски

Валентин Кашин
   Коллективная    психическая атака на  Россию, с целью   создания комплекса вины у потенциального  конкурента (то есть России).      Это то же методы коллективной черной магии, для  провоцирования бездействия  и  формирования комплекса жертвы  у политических и экономических противников.  Проявление  эгрегорной войны в информационном поле планеты.   
  Начну с вывода.  Страны  Европейского Союза  (ЕС)  очень хотят, чтобы   Россия оплатила  своими экономическими возможностями интеграцию Украины  в  ЕС.   На любом языке  это называется стремление к реализации желаний за чужой счет -  то есть та самая "халява".
  А не проще ли оплатить эту интеграцию самим. Однако на фоне  системного экономического и политического кризиса  сделать это  для Евросоюза, объединяющего 28 стран несколько затруднительно, а самое главное  Евросоюзу  это не очень выгодно. 
 Желание "халявы" так велико, что западные государства  даже не пытаются скрыть свою жадность, и стремление к откровенному    передергиванию в поисках виновника того, что  Евросоюз не может до сих пор  приступить  к перевариванию  такого крупного деликатеса , как Украина.
 
Естественно в роли виновника   Евросоюз  видит    Россию. "Евросоюз считает, что политический кризис на Украине стал развиваться из-за давления России перед вильнюсским саммитом Восточного партнерства, передает Интерфакс со ссылкой на высокопоставленного чиновника ЕС на условиях анонимности." http://www.aif.ru/politics/world/1092102

  Демократический потенциал  Евросоюза - это: В результате расширения союза численность населения ЕС увеличилась до 450 миллионов человек, что почти в полтора раза больше численности населения США. Численность ЕС увеличивается за счет населения вступающих в него стран, что отчасти способствует решению острой демографической проблемы в Европе. Для европейских стран характерно стабильное снижение рождаемости, что увеличивает уязвимость континента по следующим аспектам: (1) бюджетные проблемы (старение населения приведет к увеличению социальных выплат из бюджетов, а это снизит конкурентноспособность страны в геополитике); (2) зависимость от иммиграции (В ЕС проживает 18 млн. эмигрантов, что составляет 4% от населения ЕС. Если иммиграция становится значительной и не ассимилируется, это может порождать и уже порождает в ряде европейских стран социальную напряженность); (3) потеря конкурентноспособности (когда в результате продолжительного падения рождаемости рабочая сила становится редкостью, ее стоимость возрастает); (4) уменьшение способности к культурной экспансии (в результате уменьшения численности населения страна, как правило, теряет способность к распространению своей культуры, иллюстрацией чего может служить факт распространения арабского языка в Европе). Как отмечал в своей статье «Конец Европы?» Р. Самюэльсон: «…Если Европе не удается остановить спад рождаемости и обеспечить более интенсивный экономический рост, в перспективе у нее массовые проявления недовольства населения и потеря влияния в международных делах. По сути, это будущее Европы, которое уже наступило… Трудно быть великой державой, когда твое население сокращается… Примерно шестая часть населения Европы сегодня – это люди в возрасте 65 лет и старше. К 2030 г. люди этого возраста будут составлять четверть, а к 2050 почти треть населения» .
 "По экономическому потенциалу ЕС можно сравнивать с США. В ЕС входят страны в основном преуспевающие в экономическом развитии страны. В 2002 году до вхождения в ЕС десяти стран европейская экономика составляла 82% от американской. Десять стран, вошедших в ЕС, не увеличили серьезные совокупные показатели. На ЕС не только приходится несколько большая доля всего мирового экспорта (20% по сравнению с 18% у США); у него имеется даже небольшой активный торговый баланс. ЕС не находится в такой зависимости от притока иностранного капитала, как США. По сути, ЕС является чистым экспортером капитала. Создание Европейского валютного союза привело к быстрому росту на рынке европейских ценных бумаг. По данным Банка международных расчетов, около 47% всех международных облигаций, выпущенных с первого квартала 1999 года, составляли облигации в евро по сравнению с 45% в долларах. С февраля 2002 года доллар упал по отношению к евро на 27%."