Посвящено далекому мальчику из южных земель

Крапивина Нитка
***
Брел троллейбус по лунным угловатым улочкам и собирал пассажиров. К нему забредали разные люди . И грустные романтики, и пожилые люди, возвращающиеся из театра ,и люди совсем не имеющие статуса ,и дети: кто только не попадался в сети троллейбуса и дороги .Путь их звал .А дорога манила их в ночь..
Я ехал в этом ночном в троллейбусе и считал проезжающие машины ,начал уже клевать носом , как увидел насвистывающего паренька на сидении напротив.
Он сидел увлеченный в свои мысли и казалось меня не замечал.
У него из рук вывалился черный зонтик . Я вежливо его поднял , положил ему в руку и тут он поднял глаза на меня.
-Я Саша -,вдруг сказал он и улыбнулся -я вас знаю , я вас где-то видел .Вы волшебник из моих снов. Вы мне снились вчера.
Я улыбнулся . Сбил с толку паренька ,и..
Тут он протянул мне черный зонтик.
-Оживите его пожалуйста..Как во сне.
не знал , что делать . Взял зонт и тут понял ,что у меня в сумке завалялось пара мелков , которые я купил племяннику на день рождение . Я подумал , что от них не убудет . Взял коричневый мелок и нарисовал маленькие пятнышки . Мальчик непонимающе посмотрел на меня.
-Ну ты чего ? Это же веснушки -,вдруг воскликнул я.
и мы засмеялись . Я серый ничем не примечательный рабочий и мальчишка , которому я снился.
-Смотри - сказал я , проведя белым мелком по середине этих веснушек .Это контур моря .Когда-нибудь ты туда окунешься . Знаешь , пройдет долгое время , когда ты вырастешь , заведешь семью ,станешь полноценным человеком . Тогда вспомни меня и моё веснушчатое море.
Он смеялся . Я смотрел на него и ощущал себя ребенком , который только что открыл для себя Антарктиду.
-Мне нужно выходить . Моя станция . Прощай ,малыш.
Он подошел ,крепко обнял меня за живот и пробормотал :
-Только не потеряйся . Ты настоящий.
Знаете , с тех пор я изменился . Стал ценить многое . А главное-это свет в душе . Пока он горит -мы живем)