Как я попала в плен к индейцам

Странница Любовь
 
В Барнауле я всегда бываю проездом. Почему? А костерок не разведешь, палатку тут нигде не поставишь, ну, или накройняк вигвам. Вигвам это нехитрое сооружение ленивого туриста, который не любит таскать с собой палатку. Он тащит кусок полиэтилена, ставит четыре, может три жерди, а потом накинул полиэтиленом это нехитрое сооружение и готовы апартаменты…живи…Мой друг Иван, вообще гамак с собой прет, удобное говорит приспособление для ночлега в джунглях. Я из ленивых туристов…из самых ленивых…я и эту пленку порой с собой не таскаю, лень. Живу по принципу минимализма: каждая походная вещь должна умещаться в горсть, прямо не знаю, как и объяснить…короче, все мое снаряжение весит пять кг и ни цента больше! Говорю же, минималистка я))) Да и не туристка я вовсе – странница, вот и весь сказ.
Ну, вот опять от темы отклонилась… Вот и в этот мой приезд в Барнаул, я оставила себе день на созерцание дивного города, а ночь на переезд в другой пункт назначения.
А Барнаул и впрямь дивный! То кривые с загогулинами улочки со старыми, даже старинными, облупившимися зданиями, а то супер-современные проспекты с высотками сплошь из стекла, аж смотреть на них больно, так они под солнцем сверкают. И весь город, как в лесу…сосны кругом…Везет местным, им по грибы далеко ходить не надо)) А какие красивые девчонки там по улицам ходят – модели! Местные мужики, уж на что, наверное, привычные, а все равно проезжают мимо такой красотки и у них поневоле челюсть на клаксон падает и то тут то там сигналят, сигналят…Я ж не мужик, а прямо наваждение какое-то…мимо меня прошла такая дива-модель и я за ней поперлась…у меня в голове даже сразу фраза для обращения к красотки возникла «Девушка, а девушка, а как вас зовут?», тоже мне Вицин, блин…вроде с ориентацией у меня все нормально)))
Вот так и перлась…мне же интересно, куда такие красотки ходят. А привела меня та красотка…Нет, не так…иду я значит за красоткой и вдруг…я про красавицу сразу забыла…потому, что увидела…мужиков! Нет не тех, что в большом количестве стояли вокруг площадки…увидела тех, что стояли внутри… Представляете трое… экзотической наружности, с длинными смоляно-черными волосами убранными в косы за спиной, в костюмах, украшенных перьями орла…прямо индейцы на тропе войны…а уж когда они заиграли на своих флейтах и запели…все…я попала в плен, сдалась без битвы и кровопролития…не подумайте, что я такая ветреная, то за первой встречной юбкой бегу, то от мужиков в перьях чуть ли не с ума схожу…я просто люблю красоту во всех ее проявлениях))
Вот и сейчас, стоя перед этим небольшим индейским отрядом мое воображение, подхлестываемое грустной мелодией, уносило меня в дальние дали…где я, ослепительная красавица (как та дива-модель, заманившая меня в плен к индейцам) скачу по прерии на иноходце игреневой масти, ветер развивает мои пышные волосы и я кричу «Йе-хо», пришпоривая жеребца… раскидываю руки, подставляя лицо ветру…Вот так я и очнулась, с раскинутыми в стороны руками…когда закончилась мелодия… А потом они играли мне на флейтах, а я им на варгане…И я уже шла за ними… ехала за ними… на этнофестиваль в Горно Алтайск …а что? Я птица вольная …мой путь дорога, а друг рюкзак… и иду я со своим другом туда, где красота!!!