Шамба

Филипп Бродяга
Я сейчас шел домой с работы...вот под эту песенку и увидел красоту... Я почувствовал ее внутри себя... Представь: пустые улицы вечно ночного Губкинского... Все деревья мерцают герляндами - синих и розовых цветов... Здания утопают в неоновых подсветках, играют красками словно дети. Изредка проносятся машины, но это все находится по краям фокуса зрения, потому что мой взгляд был устремлен на небо... Я шел один и одним ухом слышал шум города, и собственные шаги, а в другое мое ухо, словно в пустую бутыль вливалось красное полусладкое вино голосом Тома Йорка... И я... Я смотрел на небо.. Оно было прекрасного цвета Индиго и словно аппликациями на нем лежали облака напоминающие куски разорванного пиринового одеяла... Это был словно священный момент... Ты это чувствуешь... Иногда природа, Земля, Энергия словно находятся в гармонии, и ты ощущаешь прилив прекрасного в душе. Даже одинокие окна источающие тусклый свет выглядят прекрасно в такие моменты. И не важно, что на улице -40 и тело промерзает до костей... Но самое главное, что я просто шел смотрел и плакал.. и это были самые прекрасные слезы печальной радости, которые погибали на моем лице и перевоплощались в льдинки, а затем снова в слезы и текли дальше, пока не испарились вместе с радостью.
Чувствуйте глубже...