Ялос берег

Александр Коптев 2
Буря, ветер, молнии в ночи,
     нет уж силы,Господи, спаси.
             Души бедных тонущих людей,
                деток малых,Боге,пожалей.

Берег,берег покажись в дали,
     жизнь Пантийцам,Боже,сохрани.
              Ты один спасти меня можешь,
                я люблю тебя,Господи,Боже!

И, вдруг,вперёд смотрящий заорал,
        вдали надежду жизни увидал.
             О,Ялос,милый я к тебе иду,
                от греков всех ты отведёшь беду.

Берег - надежду и счастье
      предкам моим ты принёс.
              Здесь я родился и вырос,
                здесь я учился и рос.

Тебя сквозь призму лет ещё сильней люблю,
                всего себя тебе я отдаю.
                мой берег радости и счастья,
                всегда спасал меня от горя и ненастья.
Посвящается всем Крымским грекам живущим на этой благословенной земле!