Любовник, глава 14

Михаил Лемпер
                глава 14

Обратно вёз – ливень обнял стёкла в автомобиле . Вода обходила  «дворники»  , казалось , одним большим ручьём ,они бешено и почти бесполезно пытались найти светлое окошко в этом водном хаосе…Размытые фигуры автомобилей , людей  «проплывали» мимо.Бесконечная «пробка».Наташа прикрыла глаза, сняв свои промокшие босоножки и колготки…Под моей правой рукой были её ступни, я грел их …Вскоре она  заснула. Ехали долго, наташины ноги согрелись,благо «климатика» работала исправно, да и я помогал ей в этом…Пока стоял в длинной,бесконечной череде авто, смотрел на её ноги : тонкая голень, изящные ступни, акккуратные коленки, успевшие загореть . Под коленкой небольшой шрамик , ссадина на подъёме, натёртый новыми босоножками мизинец – все эти детали не ускользнули от моего взгляда…Не хотел будить, а то бы прикоснулся губами к глянцевой глади этих двух идеальных созданий природы…Приоткрытые губы Наташи напомнили мне лепестки тех роз, которые подарил сегодня.Вон они, лежат рядом с ней- ассорти…Улыбнулся.Тогда я ещё и не мог предположить,что судьба подкинет мне такой поворот !...
Всё же я довёз её.Как всегда, не доезжая полкилометра до дома…Смотрел как быстро оделась, хлопнула дверца и она упорхнула.Тогда родились эти строчки :

Присела грациозно, быстро, рядом.
Шоссе. И ехать не осталось ничего.
Уставшим мне сказала взглядом :
Пустой сосуд теперь из тела моего.

А в волосах, что в хвостик забираешь.
Заколка –"бабочка"- играет и летит.
Ты подголовник ей неловко задеваешь.
Твой взгляд устойчиво, намеренно сердит.

Неловко поцелую на одном дыханье.
Щека твоя жестка, напряжена.
Я от дороги отвлеку свое вниманье.
И горько мне- чужая ты жена…

Тебе идти, включаю "поворотник".
Выходишь, словно бабочка легка.
Слова- рука на подлокотник :
Люблю тебя одну…Беги. Пока.

Вспорхнула "птичка",мигом улетела.
Мне чуть еще проехать предстоит.
Я улыбаюсь и пою без дела…
Авто, как сумасшедший, по шоссе летит…

Остановлю машину и открою дверцу.
Там, где твоя осталась теплота.
Щекой- о подголовник, мне- по сердцу.
Там "бабочки" твоей осталась суета…

Я смотрел ей вослед, на высокий разрез юбки, на блузку, краешек которой оказался не заправлен, на порывистый шаг…И глаза мои теплели.