Сказка о Белоснежке

Сулина Владислава Николаевна
Кольцом опоясано время,
И всё повторяется снова:
В зеркальном твоём отражении
Лицо безнадёжно больное.

Закончился только начавшись
Мой путь от беззвестия к славе,
Давно ль я, быть верной поклявшись,
Сияла как камень в оправе?..

Уже Красота приговором
Мне стала, туманным виденьем.
Как будто украдена вором
И ей отдана во владенье:

Бела точно платье невесты,
И губы её в цвет корала,
А очи так дивно прелестны...
Она уже первою стала.

Пускай заведут её в чащу!
Пусть вырежут тёплое сердце!
Я знаю, что нет его слаще,
Оно мне позволит согреться.

И снова к стеклу я с надеждой,
Мой глас вопрошающий, властный,
А зеркало шепчет прилежно:
“На свете она всех прекрасней”.

Всё царство за блеск её кожи!
Всю душу – за нежный румянец!
Никто здесь помочь мне не сможет,
Одна я закончу свой танец.

Надежду лелея, напрасно
Спасенье ищу в амальгаме -
В ответ улыбается ведьма
В пустой  позолоченной раме.

И тщетна другая попытка,
Уродцы чертовку спасают.
Моя продолжается пытка:
“Земля её краше не знает.”

Всё было, и вновь повторится.
В Эдеме сей плод мы вкушали.
Ах, как же она изумится!..
Как часто красотку спасали...

Всё кончено, яд мой надёжен,
Принцесса теперь не спасётся.
Сомнений мираж уничтожен,
Из мрака она не вернётся!

Но звон топора, запах пепла
Мне слышится в страшном ответе,
Ведь снова мне зеркало шепчет:
“Она всех прекрасней на свете.”

И вот уже принц и принцесса
С триумфом домой возвратились,
И в день моего приговора,
Дав клятву, они обручились.

Я тоже плясала на свадьбе,
Мне новые туфли надели,
Кузнец их ковал из железа,
А к танцу их в кузне нагрели.


А ночью принцесса проснётся,
Откроет сундук королевы
И пальцем к стеклу прикоснётся,
Из тьмы вызывая напевы.

Рукою изящною тронет
Серебряный лик амальгамы,
И в зеркале вновь отразится
Лицо, побледневшее, дамы.

На медной его рукоятке
Сожмутся ладони сильнее,
И алые губы прошепчут:
“Так кто ж на Земле всех милее?”

12 января 2014