По пустому все дальше бредем...

Загорулько Тамара
Осталось только помыть бабушку...

Но бабушка мытьца ни как не хотела и поэтому мылась и отмывалась от грязи
 сама
Ну до чего же я грязная была, в своем холодном доме, только в тазике  мылась.А тут тепло, вода холодная и
горячая из крана течет, моюсь каждый день и только тут я поняла... Как меня мои мужчины такую
грязную терпели?  Наверно
все таки они меня  любили... Или уж нужда  такая большая у них была, что  им  меня такую грязную терпеть пришлось?


Она уже не могла не писать, в этом  была уже потребность, чтоб не провалится в уныние,своими рассказами
она больше развлекала саму себя.Любовь ее вся высохла и она собирала то, что
осталось мне от любви...Пыль словно ветром подняло от проезжей машины и ты осталась стоять вся грязная...
Обида расплылась, и там в дали появилось море. Силуэты этого водного пространства были затянуты легкой
дымкой, но оно там было и  ей  кажется, что это и есть ее любовь, как на этой
безвкусной штамповке, что подарила ей ее Надежда.

Какая теплая зима.
Снег с новой крыши опять скатился...
Когда они познакомились, он ее спросил:
-Сейчас я у тебя стану любимым мужчиной?
-Нет, ты у меня будешь за место прибора.
Посмеялись и разошлись.
Так он у нее и был за место прибора, а тут место любимого освободилось решила
поменять над фотографией формулировку.
Позвонил, едет.
А я уже у бабушки живу,иногда бабушка руки в
помойном ведре вымоет, свои каки  в чашки на берет, а так она спокойная, книжки читает.И хоть
мой, одеколоном заливай, запах все таки шел из комнаты, постоянно форточку открытой держать
не могла, старуха сразу начинала ругаться, но открывала и проветривала...
А в другой
половине, потолок подвесной, лампочки, правда все уже перегорели...Пол -ламинад.
Жара,  батареи
горячие, горячие. Баню топит, кушать варит, спросила, что хочешь? Сказал:
-Котлеты по жарь.
Котлеты купила в магазине самые дорогие, к ним два гарнира,бутылочку, половики
перетрясла и у себя и бабушки, пыль
убрала, в темноте правда,свет только горел в прихожей...Попрошу, пусть вставит хоть одну лампочку на
потолке, может посмотрит кран, а то этот "Червонец" сломал. И так по мелочам мечтала, выйдет
утром на улицу, посмотрит территорию, соседи его
увидят. Может участок понравится. Да и на совсем останется.

Приехал.Зашел.Прихожая, напротив проем бабушкиной двери, а двери то нет, решеточка.
-А чем это пахнет? Возьми фрукты.
Протянул пакет с фруктами.
-Это от бабушки пахнет, в эту половину заходи, здесь не пахнет.
Но ему пахло везде.
-А спать где будем?
-Вот здесь спальня, он зашел понюхал.
-И тут пахнет...
-Да что ты в самом деле? Света нет, в крути лампочку, а то я не знаю еще, как их менять...
Лапочку в крутить не смог, или не умеет, или не захотел...
-Баня где?
-Вот.
-Куда теперь?
( Это он про то, что ночь на дворе, деваться ему уже не куда.)Со вздохом
-Ну хоть так...
Открыла дверь в баню.Тут оживился.
-Иди мойся,правда у меня мыла нет.
Тот аж взревел...
-Но много шампуня.
Успокоился.

Зашел толком и не мылся, то ее тянет баню и ей  попарится не
дал и не помылся сам и не дал помыться ей...И со вздохом
-Ну хоть так, куда теперь?
От батарей такой жар....Побежал к компьютеру...
-А кушать, давай покушаем?
Сели кушать. Гарнир положила две котлеты,
-И вилка как назло грязная попала..
-Да она грязная!!!!
-Да разве? Я грязную вилку положила в чистую посуду, света то не было...
-Я давно не варила как? Вкусно, соли кидала, но что-то вроде не солено..Поговорил о работе,
водки стопку выпил.
Стал расспрашивать ее про бабушку, она
честно, как есть так и сказала, руки мол может помыть в помойном ведре...Каки свои по чашкам размазывает...
-Все. Я есть больше не хочу.
Одну котлету только и съел..А от батарей жар идет...
Она вся расстроилась и тоже не поела.
Со вздохом.
-В том доме у тебя лучше.
-Так там тебе тоже не нравилось все душа, да ванны  тебе не хватало..
Ночью бабушка стонала, я все проверяла ее
не скончалась ли...
А утром слышу в голове крутит, учительницу в городе решил еще обслужить, прикинул дети ее в школу уже ушли ,
и она с урока  от просится, быстро оделся и по бежал.. .Я мысленно
бросалась поперек дороги,
-Может чаю  попьешь?
-Нет!!!
Опустив голову дальше продолжала унижаться.
-Что кушать не будешь?
-Нет !!!!
Чуть не крича выскочил Эльмар из дому, на крыльце подо пнул какую то вонючую падаль.Это оказалась моя
синяя птица...Она вылетела из дома бабки словно порченый кусок мяса.
-Ну вот и этот убежал...

Когда первый раз она пришла в его квартиру, где они жили, это
гадюшник еще тот, потолок обоями был оклеен, так они свисали с потолка лентами,
занавески серые, посуда, белье и  ванна грязные...
Он просто хочет хорошо провести время.
А у той квартира обустроена тепло, уютно,все вещи на своих местах,все прикручено,привинчено.Рай да и только...
Ну еще и  учительница...Знает, что можно говорить? Как надо ублаждать? Каких тем можно
касаться, а каких нельзя...Обученная..

И смерть... Вот она... Жизнь прошлА...А жизнь прошлА...И смерть глядит уже в мое окно, а тут уж нету ни чего.
И  с запотевшего стекла,
своего окна, она смахивала  капли воды, так похожие на капли ее слез и  пыталась разглядеть, что же там в стоит в дали, но там была темнота,
и шел густой снег, приглядевшись по лучше, она увидела, что там стоит стеной лес....

А в доме жара такая стоит... К батарее  рукой притронулась и обожглась,смотрю кран в трубе приварен.
  Кран покрутила и  отключила отопление.


На вечер отдыха на день Татьян Я пошла со Светкой(что у Таисьи  работала, а потом в свинарнике
у Сони Шишкиной)Теперь она работала ЖУ и чистила от снега канализационные люки. Света зашла за мной и мы пошли...В месте с нами бежала стая Светкиных собак,
они то обгоняли нас, то кидались на кого-то...Светка на них покрикивала и они виляя хвостиками бежали к нам.
-Света пенсии нет, заработываешь всего 5 тысяч, на хрена тебе эти собаки, отравила бы их...
-Ну Тамара, о чем вы говорите? Как их можно их травить? Ведь скотина...
-Придется мне самой заняться твоими собаками...
-У вас шутки Тамара...
-Придем в клуб шапку сними, в шапке то не танцуй, а то мужики когда ты в шапке танцуешь - разбегаются...
-Сниму шапку Тамара.
Так и дошли, было уже 23 .00 гулянье должно было быть в полном разгаре, но мы  были первыми.
-Что уж Света пошли раздеваться не будем, так потанцуем в шапках...
Поднялись на верх.А музыка про "камушек в груди... гремит... Да как я пошла в отрыв, ни кого нет, вот и стала
как дома перед зеркалом выделываться, словно сама перед собой. А блики от светильников тень мою двигают и я под
музыку  в такт этой тени вытанцовываю, давно так бессовестно не танцевала, движения в танце свободные, ни кто не мешает, с такта не сбивает... А на полу блики двигаются, да
все звездами...Света девка еще та, такта не слышит
и блики на полу, звездами окружают только одну мою тень.
Потом пришла Марта(Она сейчас была заведующей магазина, который
торговал водкой) и мы уже выделывались на танц поле вдвоем, 
может придет еще кто?  Пришло наверно баб 5 и все просили, чтоб я позвонила Марату...
-У меня нет его телефона...Да они наверно уехали, а Коля из Сочи больше  не придет,
побили его на тех танцах. Говорят убежал назад в клуб, а там через окно выскакивал.
Было уже час ночи мы с тающей надеждой поглядывали на лестницу, что шла снизу к нам в зал, ждали гостей...

Но по лестнице мчался на второй этаж  Светкин пес.
Он прибежал  на танцевальное  поле, радостно подпрыгивал около хозяйки и помахивал своим  хвостом...