ошибка

Злой Конь
Откройся. Откройся. Тихим настойчивым шепотом повторяя одно и тоже слово, я делал различные магические пассы руками, разгоняя пространство перед собой.

Долго. Многие месяцы я повторял одни и те же движения руками, оттачивая форму до совершенства. И к настоящему моменту я смог овладеть небольшой горской магических жестов, получив возможность использовать некоторые пути обхода физических законов, не нарушая взаимосвязи между ними. Т.е. магическое преобразование реальности, посредством управления некоторыми нелокальными связями между законами определяющими правила игры.

Откройся, откройся, откройся- непрерывно и одинаково произносил я в такт движениям предплечий, кистей, запястий, пальцев, рисующих странные знаки и образуя непонятные фигуры в воздухе. Прошло 10 минут и слабое, мягкое свечение появившееся вокруг ладоней просочилось в пространство вокруг них. Оно начало двигаться само по себе, вливаясь в танец из жестов, дополняя непрерывные пассы руками, открывало мне ту, другую сторону реальности.

Откройся- отразилось эхом где- то в пространстве темной, просторной комнаты, посередине которой я стоял. Откройся- четко и уверенно произнесло нечто с той ,пока еще невидимой мной стороны. Легкое волнение было неизбежно. У меня получается- радостно бурчало что- то в голове. Усилием воли я отрешился от давно ждущих своей очереди заявить о себе эмоций.

...

Сделка была завершена. Я был опустошен. Впервые с самого момента зарождения "этой" идеи в голове я думал: была ли она настолько правильной как мне казалось.? Ощущение будто что- то очень важное было упущено, потеряно, поднималось все выше и выше, через пищевод и желудок тянулось к горлу. Застряв в горле оно мешало дышать, но выше я пускать его не хотел. стоп.... упущено, потеряно...нет, скорее спрятано.
- Спрятано?-спросил я себя вслух, удивившись этому знакомому слову, угрожавшему разрушить то единственное что мне казалось правильным все эти годы. Я на секунду потерял контроль над собой и давящее ощущение катастрофической ошибки поднялось выше, через горло, рот, вырвалось вон, вне моего тела рвотой, сводившей и беспощадно скручивающей желудок. Тяжело и в тоже время облегченно дыша, рукой утирая с белеющих в темноте губ остатки желудочного сока, безвременно покинувшего свои родные места, я пытался понять. Нет, успокоить себя, придумать некое объяснение, для того что уже приобретало фатальные очертания в моем мозгу, объяснение которое докажет мне ошибочность и нереальность пронзивших мое тело спицами предчувствий.


Такого быть не должно. Создавалось впечатление что нарисовав в голове рай и обосновав его для себя, что-то было упущено и на самом деле нарисованный мною и так усердно взращиваемый рай на самом деле являлся адом. Кто- то спрятал маленькую, но важную деталь рассуждений, которая, своим присутствием в системе завершало ёё, приводя все взаимосвязи в правильное положение определяя эту систему как ад. Но её нет. Связи нарушились и ад был расценен как рай. Странно,но я уверен в том, что сам не мог утерять её в своих рассуждениях. Не мог пропустить нечто настолько все меняющее. Я не мог допустить такую ошибку...
Вдруг множество мыслей, сомнений, кусочков образов скопом вспыхнуло в голове и столпившись там затоптало ту единственную ниточку ясности которую я только что нащупал. Как неуправляемая, рвущаяся потоком в пропасть толпа, что в своем слепом желании давит насмерть тех, кто в попытках задуматься, на миг остановился. Перед глазами поплыло, я перестал ощущать равновесие. Только поднявшееся с пола мое тело неуправляемо понеслось вниз, опять, на встречу разукрашенному брызгами рвотной массы паркету. Затем, по какой- то не доходившей до меня на тот момент причине, чувствительность отрезало, а руки и ноги начали беспорядочно дергаться, сгибаться под неестественными для человеческих конечностей углами, бесцельно и сильно шлепать по неприятной массе, в которую я упал. Оставалось только наблюдать за этой абстракцией, сквозь постоянно вытекающие из глаз и размывающие изображение слезы и с трудом собирая сознание в точку, предполагать о возможности скорой смерти... Затем...
Я не ожидал- чувствительность вернулась.
Секунды спустя я хотел только одного: больше никогда ничего не чувствовать. Еще секунды спустя я потерял сознание.