Моё сердце не бьётся больше

Виктор Гайдеек
Моё сердце не бьётся больше.
Моё сердце рассыпалось в пыль.
В неприступной гранитной толще
Похоронен поверженный шпиль.

Если б химия - было б проще,
Но гормоны совсем ни при чём.
Я кричу всё громче и  громче
Под январским промозглым дождём!

Я - насечка в узоре  потоньше,
Что хранит сероглазая сталь.
На прикладе зарубка. Не больше.
Я - трофей, шепчет  севера даль.

Мои мысли стремятся всё дальше.
Мне не дали и шанса. Я - пыль.
Моя сказка закончилась раньше,
Без раздумий я сдан был в утиль.

Моё сердце не бьётся больше.
Моё сердце рассыпалось в пыль.
Его крылья на вкус чуть горше,
Чем волос твоих мёд и ваниль.

Бессердечному жить попроще,
Не грозит бессердечному боль.
Только смысла в дыханье не больше,
Чем от паруса в штиль за спиной.

Моё сердце не бьётся больше.
Моё сердце рассыпалось в пыль.