День шестой и седьмой. Возвращение на Землю

Дмитрий Щербаков 2
       Моя Леопарда мирно посапывала на травке около Дворца, свернувшись клубочком впритирку ко мне, ну как самый, что ни на есть настоящий, но такой домашний, леопард.

       Я никуда не торопился. Не хотелось даже домой, на ставший теперь НАШИМ на некоторое время атолл.

       Сумасшедшая круговерть карнавала взбудоражила мои мысли и чувства, пробудила ставшую таким далёким земным состоянием – бессонницу.

       Закинув обе руки за голову, полуприкрыл глаза, я стал вглядываться в звёзды…

       Я не узнавал ни одного созвездия, небо было таким же звёздным, как и в безлунную ночь в горах или в открытом океане на яхте на Земле…

       Удивительно то, что даже став Вечным в этой новой Вселенной, звёзды так и не стали мне ближе и родней, они остались такими же сверхдалёкими и холодными.

       «Это недостаток возможностей и отсутствие опыта посещения иных галактик и звёздных систем. Подожди, еще налетаешься и скоро, через несколько тысяч лет про каждую звезду на небе  будешь рассказывать своим пра-пра-пра-пра… внукам и внучкам удивительные и забавные истории о приключениях свершившихся там с тобой», - усмехнулся я, рисуя в голове картинку посиделок на веранде своего дома, окружённый десятками своих маленьких потомков.

      Расслабившись от приятных дум я вздрогнул от неожиданности: моя Леопарда во сне громко зарычала... и выпустила свои когти. Хвост напрягся, вытянулся, а его кончик стал делать короткие удары в стороны… Мне ничего не пришло в голову лучшего, как пересесть от когтистых лап подальше, за затылок, уйдя из-под возможного сонного удара. Про коготочки я помнил…

      Её страшный сон видно продолжался, рычание усилилось, и я осторожно, осторожно протянул руку и стал легко и нежно почесывать её за ушком…

      Сначала втянулись когти, потом прекратились нервные движения хвоста, потом исчезло напряжение тела, потом появилась улыбка и раздалось такое приятное слуху урчание…

      Вытянувшись за спиной Леопарды, чуть прижавшись к её такому приятному меху, я закинул левую руку под свою голову, а правой продолжая чесать её за ухом. Под сладкое урчание и продолжил свои размышления: «Теперь тут нет ничего нереально-невозможного. У тебя, Димка, есть еще Посвящение и Суд. Это получение возможностей и получение ответов на многочисленные вопросы. Пока не строй планов. Они могут здорово измениться в зависимости от результатов Посвящения и Суда. Пусть будет экспромт. Уверен, ты по ходу событий сообразишь, что делать дальше. Сейчас бессмысленно строить какие-либо планы на будущее. Только для того, чтобы потренировать ум и потешить разум? Глупость… Для построения планов на будущее у тебя нет «кубиков», да могут вмешаться неожиданно и пара сотен переменных. Отложи. Будет время… по ходу дальнейших неизбежных встреч…
      Сейчас главное для себя реши: когда появиться на Землю. Такое решение ты принял еще на Земле и поэтому оно не может здесь измениться. На Землю решено! Когда?..
      Когда? Да уже и нет вариантов! Когда проснётся Леа! Уже заканчивается шестой день и вот-вот начнётся седьмой день! Потом неизвестно, что будет! Восьмой день Посвящение и Девятый - Суд! Всё – фенита ля комедиа!
      Будить или не будить – вот в чём вопрос?» - я усмехнулся.

      Решение принял ещё давно, там в открытом космосе, когда Леа подхватил на руки, в тот самый момент, когда она глубоко вздохнула и мирно уснула на моих руках…            

      Я принял решение… и отпустил мысли свободно, и они плавно потекли в такт трелям неизвестных мне птиц, или животных, или насекомых под урчание Леопарды… Так приятно было лежать подрёмывая, на грани сна и яви, на мягкой и тёплой траве, смотреть на звёзды, почесывать за ухом такого очаровательного зверька и думать только о хорошем, добром, вечном…

     Наступал местный рассвет, становилось всё светлее и светлее. Трели, и окружающие ароматы, усиливались, а сон ко мне так и не приходил, - «Значит сегодня не твой день поспать!». Я сладко потянулся, встав на пятки и затылок, вытянув максимально за голову соединённые вместе руки…

      Леа вскочила мгновенно и сделала удивительную скрутку всем телом: ступни ног остались как пришпиленные на земле, сама же сделала обороты в обе стороны почти под 180 градусов.

- Доброго утра, Леопарда! Тебе сладко спалось, радость моя ненаглядная?

       Она опустила взор, взгляд высказал её удивление… секунды на две, потом раздался громкий смех, и Леа грациозно исполнила «колесо» вокруг меня, круга три. Потом сделала сальто с приземлением так, что её ступни встали прямо около моих ушей. Она рассмеялась, мгновенно свернулась калачиком около меня и аккуратно, бережно закинула мою голову себе на бедро…   

- Спасибо, Димка! Я оценила! У меня нет вопросов! Я выспалась! Земля дала мне кучу, огромную кучу энергии! Спасибо, что почёсывал меня за ушком! Только поэтому я никак и не могла проснуться! Я пыталась, но снова проваливалась! Было так приятно! Так здорово!
     Полянка замечательная! Пейзаж вокруг сказочный! Всё отлично! Всё здорово! Всё превосходно! – приговаривала Леа, взлохмачивая мои волосы.

- Теперь домой! Пойдём?! – спросила она, заглядывая в мои глаза.

- Леапарда…

- Нет, Леа!

- Нет, пока ты в этой очаровательной шкурке – ты Леопарда, так?

        Она задумалась… и подтвердила:

- Да, согласна! Но как только мы вернёмся на атолл, я скину эту шкурку и снова стану Мисс Очарование, да?

- Безусловно! Это так!

- Так чего тогда лежишь? Мчимся! Мне уже не терпится стать Мисс Очарование, да и позавтракать-пообедать не помешало бы!

- Леопарда, у меня вопрос…

       Леа сделала, удивлённый вид и, не ожидая ничего хорошего от вопроса, потухшим голосом спросила:

- Да, Дим… Слушаю…

       «Умничка… всё понимает и чувствует… Значит и поймёт меня правильно», - заключил я.

- Леопарда, у меня сегодня последний день и последняя возможность попасть землянином на Землю. Завтра Посвящение, послезавтра Суд. Я использовал все свои возможности оттянуть время. Ты знаешь об этом. В связи с этим и вопрос: "Как мне связаться, и с кем, чтоб отбыть на Землю. Отбыть, зная, что я могу там, и что нет". Помоги, пожалуйста.

       Леа замерла слушая. У меня было ощущение, что она перестала не только моргать, - что я видел, - но даже дышать. Она вся обратилась в слух и зрение, чтоб правильно впитать все мои эмоции, связанные с этим вопросом.

- Дим, конечно, я помогу тебе… Я не могу тебе не помочь. Ты считаешь тебе надо на Землю? Это твоё святое право. Признаю и преклоняюсь. Я этого так и не сделала никогда. Не решилась. Считаю малодушием и трусостью. Прости, я рано ушла из земной жизни и тоже из-за малодушия, тщеславия и гордости. Теперь я осознаю это. Тогда я была другой и поэтому стала именно такой, какой ты меня видишь сейчас. Теперь я Иная, и иная. За последние 6 дней произошло много событий, много чего такого, что я могут выразить только двумя словами – "Благодарю тебя!". Ты вернёшься, и я тебе расскажу всё, всё о себе. Никому не говорила – тебе скажу. Прими как исповедь… Я должна освободится от этого. Да, прости, речь сейчас не обо мне…

      Времени действительно очень мало, давай-ка посчитаю… Сейчас 10-03 седьмого дня… Посвящение начнётся в 12-00 восьмого дня… По возвращении мне надо тебя накормить, а тебе меня выслушать… 3 часа не менее… Значит у тебя почти 23 часа. Хватит?

- У меня есть выбор, Леопарда? Включай свои возможности и отправляй меня на Матушку-Землю!

       Тут же на чистом небе, раскрылся «экран» и в нём появилось уже знакомое мне женское лицо:

- Приветствую Вас, Дмитрий. Не буду тратить Ваше время. Слушайте и запоминайте: Вы вправе делать на Земле, что и делали прежде. У меня нет сомнений, - Вы не сделаете глупость и не совершите... греха. Вам будет дана только одна возможность, которой лишены земляне – мгновенно перемещаться по поверхности Земли. Встречаться Вы можете с кем угодно, но система безопасности не даст Вам возможности оказаться там, где опасно для жизни и здоровья. Она просто откажет в доступе. От всех случайных опасностей Вы будете защищены. Возвращение завтра в 7-00 на атолл, или по желанию раньше. Для этого надо отойти от любого человека на 5 метров, закрыть глаза и сказать: «Домой». Будьте готовы. Заблаговременно я предупрежу о времени возвращения.

      Теперь об одежде. Мы расширили возможности Вашей одежды: теперь она может изменяться по погоде автоматически или в зависимости от Вашего желания. Это будет происходить мгновенно.  Вы готовы?

- Да…

- Задумайте место появления…

*****

       Мать сидела за столом на кухне и держала в руках какую-то бумагу…

       Я подошёл ко входу на кухню, облокотился о косяк двери и постучал в стекло двери… Мать обернулась…

- Димочка, ты?

- Да, мамулькин – я… И не бойся меня. Я никогда не делал тебе плохого и не для этого прибыл к тебе на Землю. Я живой, здоровый. Сейчас всё расскажу. Поставь чайник - чайку попьём…

- Ой, Димуль, я встать не могу, ноги ватные… Ты изменился, помолодел… Стал таким, как пришёл с армии..

- Прости. Сиди. Я сам поставлю… Как после армии? Льстишь, лет на 5 постарше, - я улыбнулся.

- Скажи, я не сошла с ума? Вот телеграмма… Вызывают на твои похороны…

- Когда?

- На 17 августа…

- А какой день сегодня?

- 16 августа.

- Стоп, не понял! Моё тело нашли утром 15 августа, значит, - нашли вчера утром…. Стоп! Дай-ка телеграмму… Отправили сегодня утром в 7-53 и уж через 2 часа её доставили тебе… Значит выходит… Ого! Ясно! Шесть дней в один уложили! Молодцы! Хвалю!

- Дим – это ты о чём?

- Мамулькин, подожди чуть-чуть… Сейчас по чашечке налью и поговорим. Расскажу. Много, чего интересного за эти сутки произошло.

- Дим, так ты умер или это шутка?

- Нет, не шутка.

- Так кто же сейчас передо мной?!.. - воскликнула в отчаянии мать.

- Мамулькин, – нам готовит чай сейчас я, твой трагически погибший сын…

       Мать склонила обессиленно голову на стол.

- Так, - сказал я, глубоко вздохнув, - где у нас тут нашатырный спирт…

       Через несколько минут я привёл в чувство мать, налил чаю, добавив туда, на всякий случай, десятка полтора капель корвалола.

- Мамулькин, я сказал – ничему не удивляйся! Всё, если можно так сказать,  в порядке, - сказал, как можно нежнее я, для убедительности отхлебнул чайку и откусил кусок чёрствого имбирного пряника, и продолжил:

- На, потрогай меня…

       Она положила сначала руку на мою руку, потом погладила по лицу, по голове…

- Ну как, тёплый? Сердце бьётся? – улыбнулся я.

- И тёплый, и сердце бьётся, и вижу, и слышу… но ничего не понимаю, - сказала еле слышно мать.

      Решив, что пора «о главном» я, предельно громко и ясно, чтоб моя речь была не принята за шёпот мертвеца, я продолжил:

- Моя смерть – это факт. Прими его. Я на Земле больше не живу. Мою душу перенесла Высшая Цивилизация к себе. Там жизнь у каждого вечна. Жизнь там удивительно красива! Населена всеми людьми, что жили когда-либо на Земле. Все там. Почти уверен в этом. Обстановка крайне доброжелательна. Там ничего не угрожает вечной жизни, вечной жизни удивительных возможностей. По нашему сказочно-волшебных… Мамуль, просто считай, что ты там попадешь в самую добрую сказку твоего детства.
       Как ты видишь, я в человеческом обличье и моё тело может всё, что оно имело на Земле. Но плюс к этому будут еще сверхвозможности, как разума так и тела. Я ими пока не обладаю, время для этого ещё не пришло. Как вернусь – получу.

       Мать прервала:

- А сколько у тебя времени есть… тут побыть… со мной…

- Мамуль, времени на Земле мне побыть меньше суток, прости – иначе никак. А с тобой, как наговоримся – так отбуду. Есть дела еще…

- Вот ты всегда так, как прежде. Приезжал к нам часто и вроде достаточно надолго,  а видели мы тебя с отцом крайне редко… всё дела, дела-дела да друзья-товарищи…

- Мамулькин, не грусти! Надо значит надо. Ты ж знаешь! Главное, что? Живой, да живой! Здоровый! И сижу с тобой «чаи гоняю»! – я улыбнулся и приобнял мать.

       Она глубоко вздохнула и поцеловала меня в щеку, потом уткнулась в грудь и расплакалась. Я прижал её и замолчал… Она подняла заплаканные глаза и вдруг спросила:

- Отца видел?..

- Нет…

- А тётушек своих?.. Бабушек?.. Дедушек?.. Друзей-товарищей?.. Кого-нибудь уже видел Там?..

- Нет, мамулькин… Никого пока не видел… Прости, у меня период акклиматизации… и разведки, «что к чему». Я уверен, что им там так же хорошо, как и мне. Я не беспокоюсь о них. Они вне опасности. Встретимся с ними чуть позже. Обязательно встретимся. Со всеми!

- Прости, Димуль, что перескочила… Я позвонила, билеты на самолёт заказала… Мне надо собираться и пора в аэропорт. У меня вылет через 4 часа иначе на похороны не успею, - сказала она и осеклась.

- Мамуль, ни к чему тебе ехать и любоваться моим прежним остывшим телом в гробу, украшенном венками и цветами… Мамуль, лучше со мной живым и  тёплым посиди, поговори.

- А что мне сказать подруге? Она сейчас в аэропорту...

- Плохо себя чувствуешь. Боишься не долетишь.

- Хорошо… Сейчас позвоню...

       Я решил сделать перерыв, дать время остаться матери одной, позвонить и обдумать всё.

- Мамуль, дай полотенце. Устал с дороги. Была суматошная ночь. Хочу в душ!

      На такую просьбу мать отреагировала мгновенно. Подскочила и почти бегом убежала в свою спальню. Появилась через минуту с большим махровым полотенцем:

- Держи…

      Я спрыгнул с турника, подтянувшись, как в лучшие свои годы, 32 раза, взял полотенце и зашёл в ванную.

*****      

       Когда я вышел из-под душа, я чувствовал себя ещё "новее и лучшее", чем при своём прибытии Туда. Настроение отличное – я дома и с матушкой!

       Взяв с подоконника яблоко, я смачно откусил его и стал жевать, как можно громче, чтоб создать ещё более полную картинку реальности.

      Мамулькин видно пришла в себя, и спросила:

- То что ты здесь был, мне кому рассказать, чтоб не расстраивались?

- Делай, как считаешь нужным. Кого действительно опечалила моя кончина – тем скажи правду. Кто просто позвонит для проформы и выразит соболезнования – просто поблагодари. Считаю так правильно. Не все поверят и поймут. Зачем тебе слава сумасшедшей?

       Она задумалась и рассмеялась.

- Да, под старость лет мне такая слава не нужна! Ладно, сама разберусь, кому и что сказать. Забыли! Может беляшиков испечь?

- Отличная идея! И говяжьего бульона! Сколько времени у меня есть?

- Час точно есть. А ты куда собрался?

- Я сейчас по оставшимся друзьям промчусь, отмечусь. Минут на каждого по 5, думаю, хватит, праздник по поводу моего возвращения устраивать не будем, гарантирую. Не торопись. Ровно через пару часов буду!

- Ключи возьми в коридоре.

- Нет, мне теперь не нужны никакие ключи. А также такси, самолёты и поезда. Мне даровали на эти сутки проездной – мгновенное перемещение в любую точку Земли. Да, пока не забыл: если после моего посещения тебе будут звонить и рассказывать, подтверждай – и у меня был. Чтоб они получили подтверждение извне. А то у меня будет мало времени их переубеждать. Ещё умом тронутся!

     Я вышел из кухни, где начала хлопотать над беляшами мать, на балкон, представил себе ближайшего друга, что сейчас занимался хлопотами по организации моих похорон…

*****

      Я зашёл в приемную и поздоровался с секретаршей. Она сидела с опухшим, заплаканным лицом и явно плохо реагировала на происходящее. У меня с ней были довольно давние, около 8 лет, хорошие, дружеские отношения. В случае любой, более менее значимой возникшей проблемы она звонила прежде всего мне. А если надо было высказаться, то, с её слов, лучшей «жилетки» ей было не найти…

- Марина, здравствуйте, - поздоровался я ещё раз, - к Сергею Львовичу можно зайти?

     Она подняла глаза, посмотрела на меня потухшим взором.

- Вы вижу родственник Димы, заходите, конечно…

     Я зашёл и плотно прикрыл обе двери.

     Сергей сидел молча во главе своего стола, перед ним стояла бутылки КВ «Лезгинка» и порезанный лимончик.

- Серёг, прости за вторжение.  Хлопни ещё рюмашку за моё «упокоение» и поговорим, - бодро, с улыбкой сказал я, взял стул, поставил рядом с ним, повернув его к себе вместе со стулом.

- Не понял, - сказал он и недоумённо и посмотрел на меня.

- Я ж сказал, - хлопни.

      И налил ему рюмку до краёв.

- Бери и не закусывай!

      Он, глядя мне в глаза двумя глотками опустошил рюмку. Я намеренно взял её из его рук, сжав его кулак вместе с рюмкой, сильно сжал. Со всей силой.

- И как это всё понимать? – всё ещё недоумевающее спросил он.

      Я решил сразу в аллюр.

- Прости, что заставил тебя, Юрку, Алексея, Андрея всю ночь искать меня. Рыскать по берегу, искать лодку, тащить её на берег озера, обследовать остров и орать, срывая горло. Прости…

- Не понял... Димка. Это ты что-ли?

- Я. И пытаюсь несколько минут тебе это дать понять!

- Во дела… Еще налей!..

     Он выпил залпом и, хлопнув меня по плечу, весело сказал:

- А ты сейчас лучше выглядишь, чем там, на берегу, когда мы тебя нашли. Помолодел! Посвежел! Так расскажи, что произошло?

- Глупость и самонадеянность меня сгубила, Сереж… Не надо было мне пижонить и лезть под вечер в озеро. Подзавёлся дурак: "А мне по фиг, что вода +14С и до острова 2 км! Сейчас быстро туда и обратно смотаюсь!" Вот и смотался… досрочно на Тот свет.

      Я был на полпути от острова как спустился туман. Его ж не разглядеть когда гребешь кролем. Грёб я и грёб пока голову не поднял. А поднял – молоко вокруг. И тишина… Часа только через 3-4 после того как спустился туман, я выбрался на берег, вконец измотанный и промёрзший изнутри. Голоса я какие-то слышал, но было такое ощущение, что они были вокруг. Точку было не определить. И я орал, пока не сорвал горло.

       Решение я принял правильное, - не останавливать, двигаться. Так и двигался, то шагом, то бегом по кромке озера до самого утра. Подвела погода. Ночью температура упала до нуля. Трава покрылась инеем, а туман остался. Мне было никак не согреться. Мокрый был постоянно да ещё в мокрых плавках.

       Короче, до первых лучей солнца я дотянул, а потом всё… батарейка села. Мышцы стало сводить судорогой от усталости и холода… И видно дал слабину, - туман рассеивается, солнце встаёт… Вот я и сел у дерева, откинулся, задремал «как победитель» и всё… умер от переохлаждения…

        Я всегда говорил, помнишь, что самые тяжелые последствия наступают тогда, когда мы думаем, что мы уже у цели…

        Серёга вздохнул.

- Ты километра полтора не дотянул, то есть минут 20 почти ползком по максимуму. Мы почти до утра тебя искали. А потом решили дождаться первых лучей солнца и продолжить поиски. Вышли на тебя сразу. Мышцы твои ещё не окаменели… Мы так надеялись тебя отогреть.

- Ладно, Серёг. Что теперь ворошить. Это случилось. Короткая вводная. Первая, позвони матери, её номер телефона найдёшь в моём телефоне. Его потом сыну отдашь, на память. Матери говори, что хочешь. Я у неё уже был. Она мне сейчас беляши готовит. На мои похороны она не приедет…

       Серёга громко расхохотался повторив:

- «На мои похороны она не приедет»!... - и налив, быстро выпил еще рюмочку. Через 3 секунды на пороге появилась Марина.

- Что случилось, Серёж? Разве есть повод для смеха? – и она шмыгнула носом.

       Я не стал растягивать ситуацию:

- Марин, подойди я тебя обниму в честь своего возвращения и нашей долгой дружбы…

       Она осторожно подошла, на цыпочках и, сощурив глаза, по слогам произнесла:

- Дим, так это всё таки ты? Значит ты оказался прав в том, о чём мне так убеждённого неоднократно рассказывал… Вот я ду-р-р-р-ра… Сразу не поняла…

       И она с визгом бросилась в мои объятия...

        Через пару минут, обцелованный, и оттершись от слёз, усадив, для успокоения, Машу на коленки продолжил:

- По распоряжению имуществом… Сначала соберитесь с друзьями и возьмите любые вещи в моём доме, на память. Это первое… Потом найди детишек, купи билеты, пусть прилетят сюда. Выберут вещи тоже. Отправишь им контейнером. Они здесь подпишут тебе генеральные доверенности на право продажи всего моего имущества, включая долю в предприятии. Я с ними сегодня переговорю. Всё продашь, им перекинешь 50 на 50. Матушка откажется. Когда найдёшь покупателя на дом – пусть сразу вселяется и живёт. Оформишь после оформления наследства через 6 месяцев.

      Пса забери себе. Пусть Люка живёт у тебя. С ним прощаться не буду. Если увидит меня живым – к тебе никогда не привыкнет, будет меня ждать. Сводишь его на мою могилу. Он умный, он поймёт. Потоскует пару месяцев и отойдёт.

      Похороны и поминки шикарные не закатывай. И гроб люкс не нужен. По скромному. Поверь, мне это уже не надо. Вроде всё. Вопросы есть?

- Есть, - сказала Марина, - на ужин ко мне появишься?..

- Не совращай малолетних…

- Да я ж просто поговорить, - она хмыкнула.

- В зеркало на себя глянь, «поговорить»… Глаза горят как два океанских маяка! – я рассмеялся, и добавил, - Хорошо. Около 21-30 на полчасика. Если приставать не будешь.

- Отлично! Ну и… с тобой! Раньше не случилось с земным, значит и с инопланетным не судьба!.. Буду ждать!

- Всё, ребят. Мне пора. Ну и если коротко: там удивительно здорово! Там сказка наяву!

- Вопросов нет. Тебя до аэропорта, Дим, подбросить?

- Нет, у меня транспортная халява: я могу мгновенно перемещаться по шарику. Так что, спасибо!

- Ну ты красавец!.. -  с восхищением произнёс Сергей.

- Ладно,  Серёг, досвиданьковаемся! У меня завтра – послезавтра Там некоторые важные события. Результатов предполагать не могу. Судьба дальнейшая решается. Но если будет малейшая возможность – буду появляться периодически. Договорились?

- Буду ждать!
 
        Мы с Сергеем крепко обнялись.

- До вечера, Марин!

       Я показал жестом остановиться, отошёл к самой двери… и исчез.

*****

       У детей реакция при моём появлении была абсолютно одинаковая, и фраза одна и та же:

- Во-о-о, бли-и-и-н!

      Благо рядом жили. Сначала появился у дочки. Пообщались десяток минут. Попросил её выдвинуться к сыну. Там она нас и застала.

       Вопросы, вопросы, вопросы… Чай, орешки, сухофрукты, шоколадки. Стол был заставлен, как в старые, старые времена.

        Расстались обнявшись втроём.

        Слёз не было. Только дочкина фраза долго еще стояла в ушах:

- Папсик, так ты нас не забывай! Наведывайся почаще! 

*****

      Алексей… Андрей… Игорь… Валера… Саня… ещё Саня, и ещё… Юрик… снова Андрей и Саня… Каждому по 5 минут!

      Сценарий встречи и прощания мало чем отличался от первого: удивление, недоверие, смех, короткий опрос и ответы на их вопросы, прощание с обниманием.

      - Ай, - подумал я, - забыл про беляши!

*****

- Мамулькин, прости. Забегался… Давай обедать!

- Сергей Львович звонил. Мы с ним душевно пообщались. Поняли друг друга. Его отпустило. Порадовался за тебя, что так удачно всё сложилось. Да и сам он перестал смерти бояться. Ты правильно сделал, что его навестил.
   
      Я рассказал матери про свою волю, по имуществу. Она согласилась и дала «добро».

- Мамуль, спасибо! Как всегда было вкусно! Теперь о главном… Туда не торопись. Дай мне время там разузнать всё, что к чему. Пока ничего не знаю кроме того,  что там удивительно хорошо и сбываются все мечты. К твоему прибытию найду всех родственников, которых я знал при жизни. Постараюсь собрать всех вместе оперативно. Отметим встречей все вместе. Ты не против? – я улыбнулся и поставил тарелку с чашкой в раковину.

-  Конечно не против! Я уже сейчас жду встречи.

- Всё, мамулькин. Я исчезаю. Есть дела. Правда есть. Я обещал кое-что Там хорошим людям. Постараюсь около 6-30 завтра заскочить перед окончательным отбытием.

       Я обнял мать, поцеловал и стал задом отходить в дальний край коридора.

*****

      Мужской Псково-Печорский монастырь… Именно туда я и задумал попасть в поисках пропавших пуритан. Задумал сразу после разговора в их общине.

      Я решил пройтись по внутреннему двору и вдохнуть его дух, тот дух, который меня оторвал от земли и погрузил в удивительное душевное состояние… тогда… давным-давно… в земной жизни... при первом его посещении.

        Я остановился около храма и замер. Желания войти, как ни странно, не возникало.
      
        "Это земная религия. Это землянам. Ты уже не местный. Не надо это тебе. Твой взгляд поменялся. Остись… Не входи. Будь тут", - думал я, застыв, как изваяние перед входом в храм на дорожке под развесистой липой.

- Доброго Вам дня. Вы давно стоите, не креститесь, не отвешиваете поклоны, не целуете проходящим батюшкам руки, улыбаетесь чему-то… Зачем Вы здесь?

      Повернувшись на голос, я увидел рядом с собой просто одетого юношу, лет 25.

      Взгляд его был направлен прямо мне глаза и сверлил меня изучающе.

      Я выдержал взор пару минут, не моргнул и, не отворачивая взора сказал:

- Ищу сбежавших пуританских мессионеров… Не встречали тут?

- Кто ж Вам скажет… Тут не принято говорить о прошлом. Тут все живут настоящим и готовятся к будущему. А зачем Вам искать исчезнувших беглецов?

- Обещал найти и пообщаться.

- Допустим нашли, и что?

- Вопрос проще не придумаешь, - Почему?

- Можно предположить?

- Конечно. Я рад любому мнению.

- Представьте, что Вы дворник и каждый день привыкли каждый день вставать в 5-30, брать метлу, тележку и убирать, убирать, убирать. А вечером, придя домой, садиться за молитвослов и молиться, молиться. А потом с молитвой засыпать, раскладывая для себя будущую жизнь. Боясь попасть в Ад и, втайне мечтая, что достоин Рая. И стремиться всю свою жизнь своими мыслями и поступками соответствовать быть его вечным жильцом.
    
       А потом раз – и стал! И метлы нет, и тележки, и молиться некому и видеть, что все без исключения рядом, в райской обстановке! И не можете жить там!

       Да, многие говорят – что такое 30-50-70 лет земной жизни по сравнению с Вечной! Стерпится-слюбится! За малостью величины на фоне бесконечности ею, такой короткой, можно пренебречь… Не так оказывается!

      Помните китайских уродцев? Ну тех, кого в младенчестве специально уродовали, изменяя форму и длину костей разных частей тела. И ещё в юном возрасте освобождали от уродующих их пут. И что, они исправились? Стали стройными и красивыми? А покорёженные растения? Та же история.

      А формирование характера человека? Только до 5 лет. Это факт. Дальше он только шлифуется. Стержень же формируется только до 5 лет.

      Так вот, только на Земле такой человек, имеющий заложенный в детстве стержень, стержень «дворника» и «помощника душам человеческим» и может жить. Жить и приносить пользу, как сможет: кому помочь, кому дать совет, кого отвести от греха. В этом он видит себя и никаких иных благ райской жизни ему не надо! Прямое общение с падшими, заблудшими, уставшими и отчаявшимися – это их жизнь! И это право быть именно тут!

      И пусть состоится Страшный суд! Отсюда мы уйдём на него, а не из изнеженно-зализанной обстановки псевдорайской жизни. Имеем на это право?

- Не мне судить! Раз решили – значит право имеете! Только почему не сообщить своим о принятом решении? Почему это не сказать им вернувшись и не вернуться обратно на Землю?

-  Я чувствую себя поваром на большой кухне! Огромная плита и много сковородок и кастрюль. Если отлучусь, то что-нибудь или пригорит, или сбежит, или переварится. Нельзя мне отлучиться ни на секунду… Так и передай!

- Принято. Понятно и объяснимо. Передам.

- Быть Добру!..

- Быть Добру!..

*****

      А с правителями я так и не пообщался. Так и не смог приблизиться ни к одному… Система безопасности давала всё время только отказ…

      Благо хоть за ночь облетел весь шарик, встречая один рассвет за другим. Побывал в тех местах, - от Новой Зеландии до Исландии, - о которых только мечтал, но всё никак не мог добраться.

      И на последнем рассвете, на вершине Шри Пада, прокричал в последние мгновения:

- Как же ты прекрасна, Матушка - Земля!!! Прости нас за всё!..

28.01.2014
13-44