Спор овощей

Софья Кишкель
 Хозяйка поливала свой огород, приговаривая: «Растите овощи большими , сочными и вкусными. Вот осенью в день урожая будет выставка и я надеюсь, что мои овощи там будут самыми большими и красивыми.»
 Когда хозяйка ушла, овощи затеяли спор: « Кто и них попадёт на выставку?»
 «Я самый большой и гладкий»- хвастался кабачок.
 «А у меня под каждым кустом вырастает до 20картофелин, да и не один обед не обходится без меня» - хвасталась картошка.
 «А я самый полезный»- кричал лук, - «ведь недаром говорят «Лук от всех недуг»».
 Он так тянулся вверх, чтоб его все слышали, что даже совсем вылез из земли.
 «Я самый, самый красивый, самый, самый сочный»- так хвастался зелёный помидор, что ему потом стало даже стыдно ,и он покраснел.
 Тут стал хвастаться горох: «В моих стручках много сладких и вкусных горошин». Он так горячился, что даже лопнули стручки и оттуда выглянули горошины. Потом в спор вступил чеснок, а за ним свёкла, морковь. Все считали , что они самые полезные, самые сочные, самые, самые. Последним в разговор вступил огурец. Он даже обиделся, что овощи его не слушают и весь позеленел от обиды. Все загалдели, закричали, но тут пошёл дождь. Все овощи подставили свои бока под дождик и жадно пили дождевую воду. Она полезна для роста. Теперь все овощи просыпались рано, умывались росой, подставляли свои бока, поворачиваясь солнышку. Когда налетал ветерок, овощи дружно наклоняли свои стебли и листья. Это была овощная зарядка. Во всём этом споре не участвовала только тыква. Она тихо лежала на грядке, подставляла свои бока и тёплому дождику и ласковому солнышку. В начале осени хозяйка собрала урожай. Самой красивой, гладкой и большой выросла тыква. Она еле уместилась на садовой тележке. На выставке наша тыква была признана рекордсменкой по красоте и весу среди всех овощей.