Две вселенных

Мария Бабич
Я много в жизни поведал
Печаль и радости мгновения,
Всю жизнь я в поисках витал,
Искал любовь и вдохновение.
Бежали дни, за годом год,
Я креп душой, хоть предавали
Я улыбался, но внутри кричал,
Такого вы меня не знали.
Я был один и жил как мог,
Встречая много лиц надменных,
Но знайте, я теперь богат,
Ведь у меня есть две своих вселенных!

Припев:
Спасибо, Господи, за самый щедрый дар
За двух любимых ангелочков,
Я помолюсь за их чудесных мам,
Ведь у меня теперь есть сын и дочка!

Я часто падал и взлетал,
Ведь жизнь словно крутая горка
Мне ветер по лицу хлестал,
Но испытания я проходил все стойко.
Вторую жизнь с семьей обрел
Счастливей нет на белом свете
Теперь я понял, что любовь жива,
Покуда на руках моих спят сладко дети.
Награду главную я в жизни получил
Я папой ведь зовусь отныне
Стеной я встану, собой укрою их
От всех невзгод в этом безумном мире.

Припев:
Спасибо, Господи, за самый щедрый дар
За двух любимых ангелочков,
Я помолюсь за их чудесных мам,
Ведь у меня теперь есть сын и дочка!

Любовь она вокруг, я ей дышу
Когда смеются мои дети
Здоровья я у Бога попрошу
Для малышей на всей планете.