О наших родных главных ценностях

Виктор Солохин
Из Доктрина Алена Даллеса
директора ЦРУ.Директива ЦРУ США 1945 г. :

«…Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить...»
Какие же ценности русского народа хотел подменить бывший директор ЦРУ?
Если мы говорим о своей жизни, то первоочередными ценностями для нас должны стать те объекты жизни-деятельности, без которых каждый из нас не можем быть РАЗУМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Перед выявлением ценностей своей жизни хорошо было бы ответить себе на следующий вопрос: "В чём смысл моей жизни для меня?" Задавая этот вопрос разным людям, лучшее, что я выявил, как смысл жизни человека (по моей мере понимания) - это САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
На мой взгляд, шкала наиважнейших ценностей здравого русского человек выглядит, так:
- АЗЪ ЕСМЬ Я – творящий объект Мира Здания – Бог живущий и созидающий на Земле – Славный Сын Славного Рода (СССР) - община ДУХА, ДУШИ, РАЗУМА и ТЕЛА.
- РОДИТЕЛИ – БАТЮШКА И МАТУШКА.
- СЕМЬЯ – община близких кровных родственников (Я, БАТЮШКА, МАТУШКА, ДЕДУШКИ И БАБУШКИ, БРАТУШКИ и СЁСТРУШКИ).
- РОДНЯ – община кровных родственников по батюшке и по матушке (ветви Рода (фамилия)).
- Артель – производственная община (рабочий коллектив).
- НАРОД - община представителей РОДА, работающих НА РОД.
- ПРИРОДА – ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИ РОДЕ.
- РОДИНА – РОДНАЯ СТОРОНА (СТО - РА(Солнце Вселенных)- НА) – РУСЬ.
- РОДНОЕ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО С РОДНОЙ РУССКОЙ ВЛАСТЬЮ (СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА БАЗЕ ДУХОВНО-РОДОВОЙ МЕРЫ ПОНИМАНИЯ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧАСТНИКА. ЛЮБОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ) – ДУХОВНО-РОДОВАЯ ДЕРЖАВА РУСЬ.
- РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - Разумное Человечество.
- Планета Земля - МИДГАРД.
- Солнечная система - КОЛОГРАД.
- Галактика - СВАРГА.
- Проявленная Вселенная – ЯВЬ И СЛАВЬ ·
- Непроявленная Вселенная – ПРАВЬ И НАВЬ.
- Мира Здание в целом – ВЫШНИЙ РОДЪ.

Прописанные ценности, как объекты, являются для меня взаимовложенными подсистемами в единой системе (образ русской матрёшки), имя которой – ЖИВА МОЕЙ ЖИЗНИ.
Именно через осмысление этих объектов, как ценностей нашей жизни, мы вырабатываем принципы отношения к взаимодействию с окружающим миром. Либо наши принципы определяют нас как творцов, действующих в ответственном сотворчестве с мира зданием, либо мы выступаем в роли борцов за свою жизнь, повседневно воюя с мира зданием в его многообразном проявлении (конечный итог данной борьбы заведомо известен каждому).
Главным принципом ответственного участия во взаимодействии вышеназванных ценностей, является осознание ответственной общинной жизни деятельности на всех уровнях взаимодействия, начиная с самого себя, как общины Духа, Души, Разума и Тела и завершая Вселенской общиной, в которой каждый человек является значимым общинником, при условии выполнения своих функций, как человека разумного.
Здесь закономерно возникает вопрос «Какую ценность я представляю для мира здания, зачем я ему нужен?». Если брать проявленный для нас мир на планете земля и наши знания о проявленном для нас мире на других планетах, то автор приходит к выводу: «Я нужен для планеты Земля и для близ лежащего проявленного космоса, чтобы мыслить – сотворять в непроявленном для наших глаз мире образы многомерных пространств, для их последующей материализации в нашем воспринимаемом трёхмерном пространстве.»
Личная жизнь каждого из нас, её качество и продолжительность, имеет определённую ценность, в первую очередь, для нас самих и для наших близких родственников. Если задуматься над русской пословицей «В телах наших детушек души наших дедушек», то можно понять, что каждый из нас когда-то жил, живёт сейчас и будет жить в следующей жизни, если будет кому призвать его душу в новое человеческое тело. Из понимания или непонимания данного представления о жизни человеческой души (в череде воплощений) выстраивается мера понимания значимости и ценности своей жизни в данном теле для окружающего мира.
Приступая к строительству Родной Державы сегодня, человек должен понимать, что её строительством он занимается и для своей будущей жизни. И нужно беспокоится не о том, что возможно не успеешь построить Родное государство в этой жизни, а важно беспокоиться о том, чтобы строительство продолжали дети и внуки. Чтобы дети продолжили дело родителей, родители должны донести до сознания детей чёткий образ Родной Державы. Для этого родителю нужно родить этот образ в своём сознании. Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.


Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)