Перевод времени

Иван Карпов 1
  Работа подходит к концу, мне 24 года, это последнее, 24-е произведение, которое я публикую в возрасте 24-х лет. Следующее произведение я буду публиковать уже после того, как мне исполниться 25-ть лет. Хватит писать небольшие тексты, пора уже браться за более серьезную работу.
  И в заключении всех моих, мною, опубликованных записей, в этом возрасте, попробую изменить время.

  Пришло время изменить, выбранное мной, ошибочное, направление в творчестве. В самом начале я двигался в нужную сторону, могу быть в этом уверен, процентов на шестьдесят из ста! Но потом, я сбился с дороги и, верный, маршрут был потерян.
  Как я это сделаю? Это не возможно? Очень даже возможно!
  На рисунке показаны, мною придуманные, часы поворота времени. Надо просто подойти, взяться за рычаги перевода стрелки двумя руками, и поставить ее в одну из пяти позиций, и мир станет другим! Сейчас стрелка стоит посередине, если желаете, можете оставить все как есть, если вас все устраивает. Или переведите часы времени, поворотом стрелки на одну или две позиции влево или вправо.
  Рисунок получился не очень хороший, ручки рычагов должны быть другой формы, не кольцеобразной. Попробуйте представить этот большой механизм из камня, в каком-нибудь, древнем храме...
  Изменим свое время к лучшему?


                Напоследок.

  Мелькают спины, люди, как тени, крутят механизм. И все они из разного времени, разодетые в древние доспехи, современные деловые чёрные костюмы, в ещё невиданную одежду будущего. А часы в старом храме там же, на прежнем месте. Вещи живут веками, а порой и тысячилетиями.

  Теперь многим из нас многого не надо, времена чуть ли не варварские пошли... И придумали алтарь. Относимся к алтарю бережно, ни чего не "валим", как сейчас выражаются, на него можно ложить только душу. А то мало ли что?..
  Ни какие скрытые тайны и законы я не разглашаю, пишу о том, о чем и так все знают, так что не обессутьте, я не маг и не чародей, а обычный человек!

  Многое, что уходит безвозвратно, оставляет что-то новое после себя.
  Тугарин змей, в своей пещере, где-то под нами, тянул нас по одному к себе в логово. Посмотрите вниз, туда где он был раньше: его больше нет. Смотрите вверх, над нами, высоко в небе, летит Воздушный змей!
  Журавель, могучий мужик с таким прозвищем, с очень сильными руками, вооруженный кувалдой, способной разбивать горы, одним махом перебивающей целое войско, сидел возле пещеры, охраняя вход. Журавля тоже больше нет, посмотрите в небо, в вышине, очень далеко, над нами, летит стая журавлей!

  Чего же я хочу от жизни, кроме книг? Молочный завод! Молоко – самое лучшее изобретение человечества! Сам буду пить, даром, и других поить, за небольшую плату! Самостоятельно обязуюсь следить, за качеством молока у себя, в лучшем молочном заводе! Хорошо бы было, если бы таких заводов стало больше, и если бы один из них был моим...

  Вы скажите: "Все знания передал, все тайны рассекретил, все нам рассказал!" Я и сотой доли здесь не расписал, от того, что знаю! Все на потом оставлю? А надо ли рассказывать? Нет, все знать, не каждому дано! И это, отнють, не хвастовство!..

  В нашем мире на передовом месте всегда были, есть и будут, лишь только: торт и ювелир. Только, Торт и Ювелир!

             ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ
          выключайте боковое зрение
          смотрите прямо перед собой
                будьте осторожнее

                КОНЕЦ