Сказ. Жить по Кону или за Коном?

Виктор Солохин
Часто качество нашей жизни зависит не от того как МЫ  работаем, а от того кому мы доверились управлять собой и  как нами управляют.

Качество  управления  определяет качество конечного результата совместной работы.

Управляют нами ровно настолько, насколько мы позволяем это делать.
Мы позволяем управлять собой исходя из своей меры понимания системы управления.
 
Наша мера понимания системы управления основывается на:
-  желании знать;               
-  способности добывать знание;               
-  умении применять добытое знание;               
-  способности предвидеть возможные варианты последствий применения знания;               
-  способности проектировать возможные варианты последствий применения знания;               
-  осознании ответственности  за последствия применения знания и получения за это воздаяния в потоке причинно-следственных связей.
               
Создать чёткий образ   желаемой Родной системы управления в сознании человека помогут:
- развитие в себе способности добывать знание и развитие умения применять добытое знание;
- наличие способности предвидеть и проектировать возможные варианты проявления последствий применения знания;
-  осознание ответственности за последствия применения знания.
 
При наличии в сознании образа  Родной системы управления, разумный человек  способен различить и увидеть отличия образа желаемой (Родной) от уже существующей (Родной или неродной)  систем управления.
 
Понимание различий в системах управления позволяет выработать программу действий и определить своё участие в доведении уже существующей системы управления  до уровня желаемого образа управления – жить по кону совести или жить за его пределами ( за_коном).

Русское слово КОН (Како ОН = подобный ему= Како О(круг) Наш) определяет свод обережных правил поведения каждого участника  общественных отношений Рода при совместной жизни деятельности.
 
Жизнь по Кону обеспечивает разумное и ответственное проживание каждого во благо всех и всех во благо каждого. Я живу как ОН, ОН живёт как Я.    
Кон ограничивает произвол человека в действиях, которые могут нанести вред ему самому, семье, общине, Роду.

Родная (Родовая, народно-общинная, общинно-племенная, территориально-общинная, производственно-общинная, семейно-общинная) правовая система общественных отношений всегда:
- отражает интересы Рода: «Всё для Рода! Всё во имя Рода! Всё во Славу Рода!»; 
- отражает интересы каждого представителя Рода;
- основывается на смысловой базе Родного языка проявленной в культурной традиции – жить в согласии с родичами и дружественными народами по Кону Совести;
- воспитательно-образовательная система основывается на идее формирования человека Славным потомком (сыном, дочерью) Славного Рода;
- проявляет равноправие через справедливое отражение интересов каждого представителя Рода и народа;
- оглашает и признаёт утверждённые правила поведения едиными для всех;
- утверждает человека – представителя Рода – источником Родовой, общинной и государственной  власти;
- правила  по факту проживания выполняются  всеми, как  управленцами, так и доверившими управлять собою;
- за нарушение права и правил поведения осуществляет спрос одинаково с каждого участника сообщества,  не зависимо от их статуса в сообществе;
- Народ – вольный самодержец власти – община ответственных мыслителей-созидателей по оглашению и по факту проживания совместно работающих на Род;
- определяет жить по Совести – осознавать ответственность за свои мысли, слова и дела перед Родом;
- признаёт Род частью мира здания;
- определяет ответственность перед Родом, как ответственность перед мира зданием в целом;
- оглашает бережное отношение к жизненному пространству при Роде – естественно-обусловленное использование, рачительное сбережение и целевое преумножение природных богатств;
- по факту оглашения и по факту проживания существует справедливая система доступа каждого участника сообщества к справедливому и бережному  распределению природных богатств.         

Государственная система управления общественными отношениями   может быть трёх типов.

Первый тип.  Родная (Родовая, народная) правовая государственная система:

-  используя магию письма, утверждает, закрепляет  и поддерживает право человека жить достойно и ответственно в семье, в общине, в народе, в Роду на родной земле в родной стране по Кону Жизни Рода (правила поведения обеспечивающие благополучие и безопасность проживания Рода и каждого его представителя в согласии с мира зданием);
-  по оглашению и по факту проживания отражает Родовую (Родную) правовую систему;
-  гарантирует и создаёт условия для проживания общества в согласии с природой (жизненное пространство при РОДЕ) и мира зданием в целом;
-  управленцы являются представителями своего Рода и своего народа;               
-  управленцы осознают свою деятельность как  почётную обязанность службы Роду и народу в достижении общего блага;
-   управленцы осознают и несут ответственность за качество управления, как   по оглашению письменных правовых документов, так и по факту их проживания;
-  гарантирует работу разумной системы доступа каждого участника сообщества к справедливому и бережному  распределению природных богатств.
- опорой родной государственной власти является Народ  (на Род) – братский союз (община) разумных и ответственных представителей Рода - Славных сыновей и Славных дочерей  Славного Рода:
• - живущих по принципам «Всё для Рода! Всё во имя Рода! Всё во Славу Рода!»
• - имеющих единую сигнальную систему передачи мыслей-образов в звуковом и письменном ряде;
• - готовых к совместному разумному и ответственному сотворчеству;
• - справедливо распределяющих конечный продукт своего совместного труда;
• - способных бескорыстно прийти на помощь друг к другу и принимать помощь по мере нравственно-обусловленных потребностей совместного жизни творчества;
• - готовых в любой момент встать на защиту интересов своих семей и Рода, не щадя своей крови и своих жизней;
• - для которых жизнь Рода превыше их личных жизней.

Второй тип. Кланово-фамильная  законодательная государственная система.
Как пример, правление дома Романовых в Российской империи, правление в союзных республиках СССР, правление в республиканских субъектах РФ.

Кланово-фамильная  законодательная государственная система:
-  используя магию письма, вводит и закрепляет стереотипы поведения общественных отношений, уводящих человека ЗА КОН жизни  Рода, подрывая  благополучие и безопасность проживания Рода и каждого его представителя в согласии с мира зданием;
-  по оглашению частично отражает Родовую (Родную) правовую систему, но  по факту проявления допускает нарушения равноправия между представителями Рода;    
-  общественные отношения по оглашению являются Родной государственной системой, по факту проявления Кланово-фамильной (антинародной в отношении большинства) системой управления;
-  управленцы являясь представителями своего Рода, выделяют себя обособленной группой с заявкой на особые привилегии;
-  интересы своей обособленной группы (клана-фамилии) управленцы ставят выше интересов Рода и народа;   
- управленец рассматривает Народ и каждого представителя Рода, не являющегося представителем клана-фамилии управленцев, как средство и инструмент для достижения личного блага и блага клана-фамилии часто в ущерб интересам  Рода,  народа и отдельно взятых их представителей;
- управленец не всегда осознает ответственность за свои мысли, слова и дела перед Родом.
- управленец признаёт Род частью мира здания;
- управленец не определяет ответственность перед Родом, как ответственность перед мира зданием в целом;
- отсутствует разумная система доступа каждого участника сообщества к справедливому и бережному  распределению природных богатств.
               
 Третий тип. Инородная партийно-корпоративная законодательная  государственная система.
Как пример, руководящая государственная верхушка в СССР  и в  РФ.
Инородная партийно-корпоративная законодательная государственная система:
-  используя магию письма, вводит и закрепляет стереотипы поведения общественных отношений, которые обязывают человека уходить ЗА КОН жизни  Рода, подрывая  благополучие и безопасность проживания Рода и каждого его представителя в согласии с мира зданием;
-   по  оглашению письменных законов не отражает Родную (Родовую, народную) правовую систему;
-  общественные отношения  по факту проявления являются антинародными в отношении всех представителей Рода;
-   в общественных отношениях по факту проявления  реализует паразитарно-деградационный план уничтожения носителей Родной (Родовой) правовой системы;
-  государственные руководители, в своём большинстве, являются инородными представителями, выделяют себя обособленно группой;
-  интересы своей инородной обособленной группы (клана-фамилии) государственные руководители ставят выше интересов представителей Рода и народа, оказавшихся в сфере их преступного влияния;   
- инородные руководители рассматривают представителя Рода и народа, как средство и инструмент для достижения своего личного благополучия и благополучия своего инородного клана-фамилии,  всегда в ущерб интересам  и благополучия оказавшихся в сфере их влияния Рода,  народа и их отдельно взятых представителей;
- инородные руководители не осознают ответственность за свои мысли, слова и дела перед Родом и народом, оказавшихся в сфере их преступного влияния;
- инородные руководители признают, оказавшихся в сфере их преступного влияния представителей Рода, как низший вид существ по отношению к представителям своего инородного клана-фамилии;
- инородные  руководители не определяют ответственность перед Родом и народом (оказавшихся в сфере их преступного влияния), как ответственность перед мира зданием в целом;
- в обществе отсутствует разумная система доступа  представителей Рода и народа (оказавшихся в сфере преступного влияния инородных управленцев)  к справедливому и бережному  распределению природных богатств.

При действии в обществе Родной (Родовой, народной) правовой государственной системы управления, человек проживает общественное многообразие в единстве движения всех к единой конечной цели – благосостояние и безопасность РОДА.
Свою индивидуальность человек определяет как очень важное дополнение к общему и общее отвечает ему взаимность во всех своих проявлениях.
Благополучие личное определяется, как благополучие общественное.
Личное благополучие  достигается через осознанное  ответственное сотворчество с окружающим обществом и мира зданием в целом.
Создание безопасной среды проживания и сотворчества является осознанным долгом каждого  перед всеми.
 
Общественная и природная безопасность являются наипервейшим условием благополучия человека.

Личная безопасность человека рассматривается составной частью общественной и природной безопасности.
Любая совместная деятельность проходит по принципу «Каждый для всех, все для каждого!».

 Человек проживает повседневную событийность в обережных  кругах семьи, производственной артели, Рода, народа, государства, природы и мира здания в целом.
Многоуровневая защита, осознанным и ответственным носителем которой является сам человек, обеспечивает ему  повышенную личную безопасность жизни.

При действии в обществе Кланово-фамильной  или  Инородной партийно-корпоративной   законодательной  государственной системы управления, законы  принуждают  человека проживать общественное многообразие в разобщённости, противоречии и противостоянии.
 Достижение личного благополучия не соотносится с достижением благополучия общественного.

В сознании человека взращивают образ общества и мира здания, как агрессивной среды обитания, где выживают подлейшие.
Личное благополучие достигается, как трофей на поле битвы, если удастся  обманом выиграть сражение.

Человеку предлагают не жить в сотворчестве, а выживать в борьбе противоположностей.
 
Жить разумному человеку по Кону или за Коном? Что выберет твоя Совесть? Что выберешь Ты?

Я, по зову своей Совести и по праву рождения на Родной земле, выбираю жить по Кону, проявляя Родовую Волю в Родном государстве в Родной стране на Родной земле с Родной властью.

Без осознания и проживания ИДЕИ о Родном государстве, русский человек будет проживать невольником в Родном Доме, где хозяйничает ИДЕЯ разрушения РУССКОГО ДОМА и уничтожения наследников СЛАВЫ РУССКОЙ МЫСЛИ, СЛАВЫ РУССКОГО СЛОВА, СЛАВЫ РУССКОЙ ЖИЗНИ, невольными носителями которой являются в большинстве своём сами русские люди.

Учитывая вышесказанное считаю, что лучшие представители Русского Рода,   самоопределяющие себя представителями  Русского наРода, обязаны принять участие в строительстве Родного Русского государства, как Родной системы управления, проявляющей, оберегающей и защищающей Право каждого представителя Рода жить в достатке и благополучии в Родной стране на Родной земле.
 Идея Родной Русской государственности должна  опираться на РОДОВУЮ МЕРУ ПОНИМАНИЯ СЛАВЫ РУССКОГО ДУХА, РУССКОЙ МЫСЛИ, РУССКОГО СЛОВА И РУССКОГО ДЕЛА, проявленные в РУССКОЙ ДЕРЖАВНОСТИ.
 
Творцами и носителями такой идеи, смогут стать РУССКИЕ ЛЮДИ, осознанно творящие Славу Рода будучи Славными Сынами и Славными Дочерями Славного Рода, которые  смогут проявить Родовую  Волю и построить Русскую Державу на века вечные.

ИДЕЯ Русской Державности проявится в полной мере, когда овладеет  сознанием представителей  Русского Рода,   сумевших объединиться в народ.
Для этого в сознании отдельно каждого должно сформироваться устойчивое мнение: « У меня, представителя Русского народа должно быть своё РОДНОЕ ГОСУДАРСТВО,  в котором Я -  Славный потомок Славного Рода обязан быть ответственным и разумным управленцем событийности в общинном сотворчестве с другими Славными потомками Славного Рода.»

Любое слово и дело есть отражение мысли-формы.
 
Важно выработать в себе привычку мыслить о себе, как о СЛАВНОМ представителе  СЛАВНОГО РОДА.

«Я, Славный Сын Славного Рода, своей жизнью в повседневности отражаю и защищаю интересы и права своей семьи Славных представителей Славного Рода, своей производственной общины Славных представителей Славного Рода,  своего народа  Славных представителей Славного Рода, проживающих на Родной земле в Родной стране. Приступив к строительству Родного государства на Родной Земле в Родной стране, Я ПРИНЯЛ НА СЕБЯ ПОЧЁТНУЮ ОБЯЗАННОСТЬ СЛУЖИТЬ СВОЕМУ РОДУ и НАРОДУ.»
Живу не тужу – Роду служу!
Первоначально, при рождении данной   мысли в сознании русского человека, сразу возникает вопрос: «А могу ли я называть себя  СЛАВНЫМ СЫНОМ СЛАВНАГО РОДА?»
 
Это голос СОВЕСТИ.

И СОВЕСТЬ, как Света Окрест ВЕСТЬ, подскажет что нужно сделать человеку, чтобы БЫТЬ СЛАВНЫМ ПОТОМКОМ СЛАВНОГО РОДА.
 
Жить по СОВЕСТИ – величайшее благо Рода.
 
Изменение вектора целеполагания определяет набор иных качеств в достижении цели.

Многие люди буквально "на глазах" изменяются в лучшую сторону, только от того, что у них появилась реальная цель в будущем, в достижении которой они увидели значимость своей повседневной работы.

Ведь в пространстве Твоей жизни появляется ЧИСТО ПОЛЕ РОДА, засеянное   светлыми  помыслами, которые рано или поздно, но дадут свои благодатные всходы  и принесут добрые плоды Славы Твоей жизни для Рода, во имя Рода и во Славу Рода.

В годину эмоци-анально-информационной оккупации  сознания большинства русских людей,  для русского человека актуален призыв-вопрос:
«Ты, Славный Сын Славного Рода?!!»
«Ты, готов проявить Родовую Волю?!!»
«Ты, записался добровольцем-строителем Родной Русской Державы?!!»
«Ты, готов приступить к строительству  Родной Русской Державы?!!»
«Куда зовёт Тебя Твоя Совесть?»
Славные Сыны и Славные Дочери Русского Народа, ВСЕ – на строительство Родной Русской Державы!!!


Мил Человек, если Ты  не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения  в жизни и передать это качество своим потомкам.


Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)