Сказ. О эмоци-анальном невольничестве

Виктор Солохин
Со мной в школе работал учитель рисования русич по Роду, по жизни естественный трезвенник – не курящий человек ни разу в жизни не употреблял алкогольные суррогаты. Однажды он пришёл ко мне и спрашивает.
- ТЫ вчера передачу «Русский дом» смотрел?
- Нет, а что там показали?
И понеслось: там сволочи народ обманули, там гады убили кого-то, там чиновники-кровопийцы беспредел устроили, а там житья народу не дают.
- Стоп. – говорю – ТЕБЕ кучу проблем показали?
- Да.
- Решение хотя бы одной сказали?
- Нет.
- Сам думал как решить эти проблемы?
- А что я могу один сделать?
- Я спрашиваю, не о том, что ТЫ можешь один сделать. Я спрашиваю, ТЫ искал решение проблемы?
- Я как-то об этом не подумал.
- А, всё что ты посмотрел, как это одним словом назвать можно.
- Да дерьмо полное.
- Получается, в Тебя вчера дерьмо залили?
- Получается так.
- Ты это дерьмо до нашей встречи в себе таскал?
- Ну, да.
- Ты пришёл ко мне с этим дерьмом и что сделал?
- Получается, на Тебя дерьмо вылил?
- Для огорода реальный навоз – продукт нужный. Я Тебя просил в мой огород чужое дерьмо таскать? Или Я Тебе чего плохого сделал, что ТЫ меня с утра чужим дерьмом решил окатить?
Интересно было посмотреть на лицо учителя рисования при осмыслении им всего сказанного.
- Извини, я не хотел. Как то не подумал над этим - смущённо произнёс русский человек.

Человек не хотел, но сделал. Это и есть бесструктурное управление. Когда сознание пребывает в эмоци-анальном невольничестве – жди неприятностей.
Мудрость мира здания как живу творящего существа заключается в том, что ОНО откликается на каждую нашу мысль. Потому мы можем иметь моральное право ожидать к себе хорошего отношения со стороны мира здания только в одном случае, когда будем помнить об ответственности воздействия каждой мысли на будущее всего мира здания во всех временах и пространствах.
Видимо, каждый разумный человек, столкнувшись с ветхим заветом, проживает подобные эмоци-анальные состояния. Бывает, возмущениям нет предела.
В сознании разумного русского человека не может уложиться возможность такого поведения в отношении других людей.

В подаче этой информации и заключается смысл воздействия вируса агрессии, поражающего сознание русского человека.
Человек возмущён поведением ветхозаветных персонажей, идёт прокачка эмоци-анальных фекалий при обсуждении с другими людьми.
Человек опускает своё сознание в информационные помои иудомессианства, многих эта тема захватывает, они погружаются в неё с головой, начинают жить ненавистью к иудеям. Человек теряет РАЗУМ = РА-Земной-УМ. Остаётся ум, живущий по программе библейских писаний, в которых нет РОДА РУСОВ И СЛАВЯНО-АРИЕВ по определению.

Все кто восхищаются или возмущаются библейскими писаниями, вольно или невольно, становятся иудомессианами – пропагандистами иудейской религии, т.к. ОНИ НЕСУТ СЛОВО О ЖИЗНИ ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНЫ.
Чтобы не стать заложником информационной помойки, при попадании в поток информации нужно держать в своей голове мысль-сторожок-оберег: мужчинам – « Я - Славный Сын Славного Рода! Я ищу знание ЖИВЫ ЖИЗНИ РОДА своего для себя и для своих детей», женщинам – «Я – Славная Дочь Славного Рода! Я ищу знание ЖИВЫ ЖИЗНИ РОДА своего для себя и для своих детей».
Встретил знание. Проверочный вопрос «обсуждение этого с моими детьми принесёт Славу Рода?». Оставляй в голове то, чем хочешь обогатить знание своих детей.
Чем больше человек тратит время на размышления о том, что кто-то плохой, тем меньше у него остаётся времени думать о том, как ему жить, чтобы быть хорошим во Благо Рода, во имя Рода и во Славу Рода.
Будем внимательны при лове Смыслов. Будем старательны и ответственны при их передаче людям.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)