Сказ. О богародности и богаизбранности

Виктор Солохин
Если обратить внимание на тексты Евангелий, и допустить реальность описываемых в них событий, то Иисус Христос, идя к иудеям с проповедями, пытался донести до их сознания, что книжники-начетники и фарисеи обманывают простых людей.
Он говорил им "Я сын Божий!", "Мы дети Божьи", стремясь вернуть РАЗУМ СВОИХ СОВРЕМЕННИКОВ в осознание общности людей живущих в мире, как живущих в семье близких родственников (дедушки, бабушки, батюшка, матушка, дети, внуки, правнуки).

Бог-Отец и мать-Природа есть наши кровные РОДИ-ТЕЛ(о)И, потому что мы от их ДУХА и ПЛОТИ.

Но книжники-начетники и фарисеи долбили мозги простым иудеям образом БОГОИЗБРАННОСТИ, т.е. индивида живущего в ПРИ-РОДЕ, как в неродной семье, не испытывающего к мира зданию родовых связей, тем самым, естественно, чувствующего свою ущербность.

БОГ-ОТЕЦ в родительской любви обучает своих детей разумно проявлять свою Волю при совместном сотворчестве. БОГ- инородец содержит своих избранников в неволе, насильно домогается поклонения в страхе и жестоко наказывает отступников.

В мультфильме "Князь Владимир" есть очень хороший эпизод. ВОЛХВЪ РОДА спрашивает мальчика, держащего в руках Евангелие.
- О ком эта книга?
- О Иисусе Христе, - ответил мальчик.
- А кем он был?
- Сыном Бога.
Услышав это, ВОЛХВ РОДА радостно воскликнул.
- Так он такой же, как и мы!
Очень поучительным является разговор с русским верующим православным христианином.
- ТЫ сын БОГА? – задаю вопрос собеседнику.
- ДА, - интонация ответа не подразумевает сомнения.
- Значит, БОГ твой Отец?
- Конечно! – утвердительно восклицает собеседник.
- ТЫ ОТЦУ СВОЕМУ ВЕРИШЬ?
- ВЕРЮ! – на лице ни тени сомненья.
- РАЗУМНЫЙ СЫН ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ОТЦА?
- ДА! – отвечает с улыбкой.
- ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОХОЖИМ НА СВОЕГО ОТЦА- БОГА?
- ДОЛЖЕН…- на лице тень сомнения. Начинает доходить смысл вопроса, но ответ уже дан.
- У БОГА-ОТЦА РАЗУМНЫЙ СЫН КЕМ ДОЛЖЕН СТАТЬ?
- БОГОМ???
- ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ БОГОМ?!
- ???!!!...- по лицу видно, душа хочет, а в уме вирус орёт «НЕЗЯ!!!».

Далее я предлагаю собеседнику задуматься над ВЕДИЧЕСКОЙ РОДОВОЙ МУДРОСТЬЮ, озвученной устами служителя иудомессианской церкви епархии Алексия II, выступавшего по центральному телевидению РФ в воскресной церковной передаче.
- ЕСЛИ ОТЕЦ НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ БОГОМ ДЛЯ СВОЕГО СЫНА, ТО БОГ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ДЛЯ НИХ ОБОИХ ОТЦОМ.
С позиции иудомессианства, подобная трактовка из уст церковного деятеля – полная ересь языческая.

Для Родного Ведического Православия данная трактовка взаимоотношений Отца и Сына, отражает естество жизни человека, как проявление Рода Вышнего на земном плане бытия. Род промышляет себя нами (детьми), а мы промышляем себя в Роде. Род живёт нами, мы живём Родом. Без Рода в себе – мы Роду ни к чему! С Родом в себе – мы в обережном круге Рода! Сознание, оккупированное иудомессианским вирусом какой-нибудь избранности, лишено способности разумного взаимодействия с какими-любо Родовыми связями Вышнего уровня, что обязательно сказывается на событийности человека.

Иудаизм является избранным инструментом воздаяния Рода Вышнего для тех, кто отвернулся от природного естества своей БогаРодности и отрёкся от родовых связей.

Иудомессианство начинает хозяйничать в том доме, чей хозяин теряет родовые связи с душами своих предков – Богов Наша, и свои жизненные амбиции ставит выше интересов Родной общины кровных родственников, своего народа и Рода Вышнего. Разрушение родовых связей приводит человека в социальное одиночество, когда даже семья теряет статус родовой общины и превращается в коммуналку сожительствующих безродных индивидов.
Быть Славным представителем Славного Рода или существовать как индивид-таракан в образе человеческом, выбор каждый делает самостоятельно. А, как назовёшься, так и поведёшься.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)