Кое-как

Александр Костюшин
Утром я кое-как оторвал голову от кое-чего. День вчера прошёл хуже, чем кое-как. Чтобы кое у кого не сложились обо мне кое-какое мнение, я расскажу кое о чём не кое-как, а с кое-какими откровенными кое-что.

Кое-когда я решил встретиться кое-где кое с кем, дабы предложить кое-кому кое-что в сфере кое-каких человеческих кое-что. Кое-кто кое-куда пришла с кое-какой задержкой. Она пыталась оправдать свою кое-какую кое-что кое-какой причиной. Я пропустил кое-какой лепет мимо кое-чего и на кое-чём заострил кое чьё внимание. У кое-кого пропала охота вешать мне кое-что на кое-какие детали кое-чего.

Кое-кто кое-как расположилась за кое-чем. Я преподнёс ей кое-какой букет и сделал кое-кому кое-какой заказ. Кое-кто обслужил нас кое-как и кое-зачем сразу взял с меня кое-какой валютой. Видимо, кое-кто боялся, что мы сбежим и оставим его кое с чем. Жаль, что он раскусил мои кое-какие планы.

Кое-какая выпивка пошла хорошо, а кое-какое жаркое кое с чем кое-куда лезло кое-как. Тем не менее, кое-кому кое-что понравилось. Кое-чем кое-кого и я удивить кое-когда кое-как могу! Даже не выставляя себя кое-кем с кое-чем перед кое-кем. Кое в чём и мы понимаем!

В награду за кое-что кое-кто пригласила меня в кое-какое место. Мы вышли кое-откуда, кое-как кое-что поймали и поехали кое к кому, чтобы кое-чем там заняться.

Всё было на кое-каком подъёме. Кое-кто получила от кое-кого кое-какое шикарное кое-что: кое почему-то у меня всё получилось не кое-как!

И тут кое-где кое-откуда появился кое-какой кое-кто кое-какого вида с кое-какой агрессией. А ведь кое-кто говорила мне, что он кое-куда уехал и приедет только кое-когда.

Кое-как мне нужно было спасаться. Кое-какие доводы оказались для кое-кого кое-каким звуком, и кое-то дал мне кое-какой шанс только за кое-какие деньги. Кое-какие бабки я пока не видел даже в кое-каких радужных кое-что.

Я не стал кое-что испытывать. Послал кое-кому кое-какой поцелуй, кое-кого кое-куда послал и решительно прыгнул кое в чём кое во что. Благо, это кое-что было кое-кем кое-как открыто, ибо мне кое-какие сюрпризы уже кое-когда встречались.

Кое обо что я, конечно, шмякнулся, и кое-что кое-где даже хрустнуло, но кое-какие медики сказали, что жить я кое-как буду. Но кое-как я жить не хочу! И если кое-кто за кое-что меня брать не будет, я всю оставшуюся кое-что буду жить так, как кое-кто даже кое-как представить себе не может!