День полнолуния

Пипина Юлиана
      Вот тут как то продавала я свой дом, продавала. Не продается он и все тут. Ну что делать... Махнула рукой, да и решила я жить сама. Жизнь идет. Жизнь продолжается. А с ней и лето - та пора, когда день год кормит.
    
     Надо было собирать ягоды в саду, коих много в этом году наросло, А именно смородина и желтая ремонтантная  малина. И еще дожди идут без конца и тепло. Так трава прет как сумасшедшая. И не знаешь за что хвататься...То ли садом и заготовками, то ли прополкой... А то ли в лес идти...Где в этом году тоже много ягод. Грибы правда еще не пошли. Но все же мало помалу что то делается. И как то полегче на душе становится.
         
     Но рассказ в принципе не об этом. И вот я полная энергии, собралась заниматься домашними делами. Но в воскресенье был большой Божественный праздник. И отложив все дела, я отдыхала и строила планы на понедельник. Хочу сказать между прочим, сестра моя , в силу незнания своего этого праздника, начала дела разные. В том числе уборку, стирку, баню. Так машинка-автомат сломалась, а вернее вырубилась (она воду забыла открыть)), но сестра то этого не знала, что там защита сработала и сильно расстроилась. А тут еще ее сын ей из Сочи позвонил, где они отдыхали всей семьей. Что ребенок, племянница, заболела. Все же ситуация у нас на юге с инфекциями плачевная. Тут и вообще все дела как ветром сдуло. Я в этот момент, почувствовав какой то дискомфорт в душе, решила ей позвонить. И как раз во время. Так как она уже была в истерике. И не знала куда бежать. Я ей и сказала, что день сегодня непростой, и работу по дому лучше отложить на завтра. А лучше помолиться. И правда, вы может не поверите, мои добрые соседи. Но тут позвонил ее сын, сказал, что девочка видимо перегрелась на солнце, а машинку надо просто выключить из сети и включить снова. Но мы решили, что хватит на сегодня экспериментов и по дешевому местному тарифу проболтали полдня. Благо Совесть не мучила. Работать то вроде как нельзя)).
         
    Довольно поздно я легла спать. Настроив планов на завтрашний день...Да говорят, что нельзя ничего загадывать. Оказывается вчера закупив сахар (я наконец то вошла в доверие у местного продавца и мне стали давать в магазине товары под запись, правда не надолго), соль, уксус и прочее, я начисто забыла купить закаточные крышки, которые были <<жизненно-необходимы>>)) так как стояло полведра ягод. И надо было их перерабатывать. Я решила сделать ассорти компот из желтой малины и смородины. А остальную смородину заморозить.Вот с самого утра я побежала в магазин. Купить крышки, муку и еще пару мешочков сахара. Муку я так и не купила, так как ее надо было доставать со склада из под товара. Продавец наша Матильда Ивановна предложила мне прийти после обеда. На что я согласилась и пошла восвояси с остальным товаром домой, мучаясь таким вопросом, где достать денег, до следующего воскресенья, чтобы отдать в магазин, так как был установлен срок отдачи.

     Придя домой я пыталась что то делать из намеченного. Но что то все мешало, какая то непонятная суета. А был день 22 июля, День полнолуния. То у меня болела голова, то мои коты начинали сходить с ума и носиться как угорелые, все переворачивая и сметая на своем пути. Невыносимо лаял мой пес Степан. В общем денек обещал быть еще тем веселым днем, коих немало в нашей  жизни в деревне. Но не думала, что он будет до такой степени<<веселым>>... 
    
     В четвертом часу, я решила сходить все же за мукой. Выйдя за ворота, я обнаружила, что у меня снесено примерно половина забора, выходящего на улицу из огорода... Ну не совсем упали, но висят на волоске и вот вот упадут... И доски хорошо разворочены, а половина просто переломлены на пополам. И еще покрошены на мелкие кусочки. Это порезвились бычки нашего местного чудо-фермера КРС, шизофреника, имеющего семью и потомство, уже и внуков в том числе. Но только шизофреника явного, в прямом, а не в переносном смысле. Судя по его трудам и поступкам. И виду,который он имеет. Любимая его одежда на выход летом, в том числе и в центр поселка - это либо калоши, либо сапоги на босу ногу, или вообще босиком, и....черные семейные трусы по колено и серо-белая, вернее когда то белая, застиранная до серого цвета майка в дырках с мою ладонь))... Полу-лысая голова, но со стоячими дыбом оставшимися седыми волосками на макушке. Огромные навыпучку глаза. Вечно бегающего по деревне  с трехэтажным матом во все горло, вечно ловящего своих быков и коров. Надо еще сказать, что молоко у него никто не покупает, так как на дне фляги, которые он таскает на молзавод сдавать (кстати), зачастую находят навоз, видимо жена его и вроде как хозяйка, недалеко ушла от него. И не слишком себя утомляет мытьем фляг, вымени коров и посуды. Что впрочем не мешает ей таскать продавать свои молочные продукты в центр поселка, так как он у нас большой и ее там никто не знает.
 
     Так вот бычки его и коровы, ходят сами по себе по деревне, и творят, то что им захочется. Так как их никто не пасет. Не считая его пробежек с матами по деревне.)) И вы ведь скажите, не зря говорят, что скотина вся в хозяина. Кругом полно травы, прямо в некоторых местах заросли. Но им надо ходить по полуголой земле, под моим либо соседскими заборами, а вернее воротами, где надо обязательно наделать штук десять больших куч дерьма, на которых я спросонья утром зачастую и раскатываюсь. По началу я ругалась с ним, гоняла его скотину. Но через несколько минут все повторялось, и я махнула рукой, решив за ворота не выходить, пока не проснусь окончательно)). Но это то самое малое зло которое они творят. В прошлом году например, они очень любили пастись на деревенских огородах. Сметая все на своем пути. Все заявления и жалобы на него местным властям, не давали никаких результатов. Нам заявляли в местной администрации <<ОГОРАЖИВАЙТЕСЬ!!!>> - это в деревне, где огороды идут полем, по 20-30 соток огород, и из-за одного урода и шизофреника... В этом году правда коровы <<пасутся>> в другой части деревенских огородов, на что жители той части деревни пообещали сдать весь скот предпринимателям-гастарбайтерам на мясо, втихаря...))) 

    Ну и  вот эти самые бычки, видимо в силу сегодняшнего полнолуния, решили порезвиться с моим забором, что я и обнаружила, выйдя за ворота. В магазин за мукой я все же попала. Пришла домой (с мукой)), пошла за инструментами, громко матерясь последними словами, которые как то неожиданно вдруг появились в моем скромном лексиконе культурно-воспитанной женщины.Так как данный забор (а вернее два его больших пролета вместе со столбиками, подгнившими немного, и ждущими своей очереди),не подлежал больше ремонту, я начала его разбирать.
Не переставая при этом громко орать.)) Тут женщина с соседней улицы, прибежала на мои крики, спросила, <<что случилось и что я опять что то строю молодчина такая>>, я все же внятно объяснила в чем дело и благодаря кому вдруг образовалась эта неожиданная стройка. И что я попозже схожу к моему разлюбезному соседу и скажу все что я думаю о нем и его коровах. На что эта женщина мне сказала,<<а никуда ходить не надо, и он вон он сам подымается>>, как ни в чем не бывало.... Да...тут меня взорвало не на шутку. Это была, пожалуй, бомба. 
   
     Сказать, что я раскалилась в своей злости до красна- это ничего не сказать. Еще когда я стараясь сдерживаться, пыталась объяснить, что эти мерзкие его животные разломали весь мой забор, и что у меня не входило в мои планы на сегодня в ливень и бешеную грозу его перестраивать. На что он невинно ответил, <<А ЧТО ТАКОГО ПРОИЗОШЛО, ТЫ ВЕДЬ ГУЛЯЕШЬ СО СВОЕЙ СОБАКОЙ НА ПОВОДКЕ, ВОТ И ОНИ ГУЛЯЮТ ГДЕ ХОТЯТ, А Я НЕ МОГУ ЖЕ СО СВОИМИ КОРОВАМИ НА ПОВОДКЕ ГУЛЯТЬ>> и вообще твой забор надо давно менять.>>>Да...тут конечно мой сосед узнал о себе очень много нового, чему очень удивился. он конечно попытался было возражать. Но слова ему так никто не дал. Хотя он был обычно <<красноречив по-деревенски>> Объяснила в конце концов куда ему давно пора идти, так как с больным человеком абсолютно бесполезно разговаривать...Даже по хорошему и даже русским матом!!
   
     Я занялась разбором того, что осталось от забора...Тут как назло откуда то накатила туча, пошел ливень, да такой сильный, за ним гроза. Так громыхнуло над головой, что я будучи очень смелой женщиной, чуть не наделала в штаны (пардон). Хотела пойти переждать грозу, ага..как же тут налетели уже не тучи, а его ненормальные быки и телки, которые носились, как угорелые вдоль моего забора. И мне пришлось стоять при всем этом ужасе и ждать пока этот идиот наконец то загонит их куда-нибудь. Ну правда на это зрелище надо было посмотреть...))) Бегают рогатые животные задрав хвосты, мимо меня, вдоль забора, за ними летит это чудное СОЗДАНИЕ НАШЕЙ ПРИРОДЫ МАТУШКИ)) в своих фирменный трусах по колено, уже без <<белой майки>>, орет благим матом, выпучив чуть ли не лоб глаза. Да...конечно дурдом тут отдыхает, и цирк тоже. Мне моя подруга написала, когда я ей все это описывала. Что видно клоуны остались, чтобы мне повеселее было...))) Теперь стало уже действительно весело, я даже ржать истерически начала. Но и это было не все.
 
     Парень, как и все шизофреники, он простой и незлопамятный. Решил мой сосед Коля мне помочь забор поставить,<<давай хоть столбики помогу тебе вкопать>>, на что я успокоившись уже и насмеявшись вдоволь согласилась. Сама пошла за гвоздями с молотком. Пока ходила он столбик вкопал, да так капитально утрамбовал, но правда на 30-40 см в стороне от моего забора, часть которого висела. Тут уж я материться больше не стала, превратившись снова в культурную, сдержанную и в основном не матерящуюся ЮЛЮ..)) Просто отправила его сохнуть домой)).
   
     Так как верхняя часть столбика все же доставала до досок забора. Зафиксировала ее большими гвоздями, надо правда отметить, что данный Николай гвоздей мне принес целое ведро, правда ржавых, старых и гнутых. Но штук 10 я выбрала нормальных на 200 размером. И пошла за другим столбиком. Вкопала его рядом с этим, но уже выровняла по забору. И еще один с угла, так как там был столбик тоже довольно ненадежный. В общем провозившись часа три. Напилив новых досок еще. Я все же сделала нормальный, основательный забор. Правда мои пролеты, стоят довольно ровно и надежно. А дальше через пролет стоит старый забор(у меня 15 метров с этой стороны забор), довольно так крепко стоит, только я удивляюсь, насколько пьяный плотник его ставил???))) зигзагообразно. Но вытаскивать сейчас крепко стоящие столбики и менять весь забор я не стала. Будем ждать когда бычки уронят остальной))), тогда сделаем... Да пока я делала этот несчастный забор, время от времени(но почти не переставая) шел дождь. Промокла я до нитки. Когда закончила, засветило солнце.

     И все, больше в этот день дождя не было...)) Дела конечно, которые были намечены на этот день все встали. Так как не было у меня сил ни физических, не моральных. Вымылась в роднике. Пришла домой и упала без сил на диван. Что еще удивительно. Вся депрессия от последних стрессов, которые почему не кончались последние три месяца, после словоизлияний моих русской нецензурной лексикой, с криками и воплями на всю деревню))), как рукой сняло....Так легко на душе стало.

НАВЕРНО ПАР ВЫПУСТИЛА!!!)))  ВОТ ТАК ПРОШЕЛ ЭТО ДЕНЬ ПОЛНОЛУНИЯ В ИЮЛЕ)))

Извините, если утомила.