Огненный снег. Часть 7

Елена Серебряная
                Часть 7. Разделенное сердце.

Мягкое окружало Орвика со всех сторон. Мягким было его ложе; мягкая нежная полутьма обступала его; мягкое слабое гудение, вливавшееся в уши, ласкало уши.
«Что это?..» - удивленно подумал Орвик, окончательно приходя в себя и открывая глаза. – «Где я?..»
Полумрак не давал  возможности разглядеть обстановку в деталях, но ближние предметы, выступавшие из него своими углами, казались знакомыми: стол, спинка стула, кувшин на столе, прислоненный стулу посох…
И десятки, если не сотни, горящих свечей, расставленные у  лежбища, где  находился Орвик.
Он был в хижине Гурга.  Как он здесь очутился, Орвик совсем не помнил; конец  пути оставил в его памяти только какие-то смутные и смазанные образы. Кажется, он просто потерял сознание.
«Да уж, заставил ты нас поволноваться», - раздался в его голове знакомый насмешливый голосок.
- Мюск! – Орвик радостно вскинулся и рывком сел. Живой и невредимый Мюск как ни в чем ни бывало сидел у самого его изголовья и смотрел на него своими огромными выпуклыми фосфоресцировавшими в темноте глазами. Однако больше всего Орвика сейчас волновало то, что с его пушистым другом все в порядке. Шерстка Мюска снова была гладкой и блестящей, и выглядел он весьма величаво, - как прежде.
Орвик совсем забыл, что его домашний любимец просил обращаться к нему мысленно, и выразил свою радость так, как ему было привычнее.
- Ты жив!.. – вскричал Орвик, хватая зверька и в порыве чувств прижимая его к груди. К изумлению Орвика, его тут же пронзило весьма болезненным электрическим разрядом, и он с воплем незамедлительно выпустил Мюска из рук.
В голове Орвика  раздался тихий,  необидный смех.
«Полегче, парень!.. Понимаю твои чувства; но советую некоторое время ко мне не прикасаться…»
- Что это, Мюск?.. – спросил Орвик, тряся потерявшими чувствительность пальцами.
Мюск только негромко «засмеялся», а ответило Орвику другое существо  с ярко сверкавшими глазами, - похожее на Мюска, с той только разницей, что глаза его казались больше и выразительнее. Орвик понял, что это Тирлизина. Тирлизина сидела рядом с ним, по другую сторону подушки, и приветливо «улыбалась»:
«Это магия. Нам пришлось воспользоваться нашей магией, чтобы ты не ушел за Черту».
Упоминание о магии, которой владеют мюски, еще более удивило Орвика: зверек продолжал открывать перед юношей все новые загадки. Хотя вернее было бы сказать, - ставить, потому что на самом деле Орвик мало что понимал.  Полумертвый Мюск… Магия… И вот уже его самого спасает Мюск, а не наоборот. Как это могло произойти?..
Он так интенсивно думал, что его незаданный вопрос был «услышан» мюсками; зверьки «рассмеялись» и пристроились к Орвику поближе, чтобы он мог их как следует рассмотреть. Орвик заметил, что и Мюск и Тирлизина немного светятся, и это странное гудение исходит от них.
- И все-таки: что произошло, Мюск? Значит, мне только показалось, что ты  умирал?..
«Нет, тебе не показалось, - ответил мюск. – Все так и было. И если бы не ты, я был бы уже мертв».
И тут совсем неожиданно мюск замурчал и потерся о предплечье Орвика. А Тирлизина привстал на задние лапки и лизнул Орвика в щеку.
 «Но… но я же не сделал ничего особенного!» - Орвик был удивлен таким поведением зверьков.
«Сделал! – тут же возразила ему Тирлизина. – Ты разделил с ним свое сердце, и таким образом не дал ему умереть».
«Разделил сердце?..» - непонимающе переспросил юноша, все больше запутываясь.
«Да. Когда у меня начало останавливаться сердце, ты положил меня рядом  со своим; и твоему сердцу пришлось биться за двоих; только поэтому не умер я, и поэтому стало плохо тебе».
«Почему?»
«Магия Разделенного Сердца отнимает очень много жизненной энергии у того, кто решается ею воспользоваться, - даже если он в точности знает, как и что делать. Ты же сделал это интуитивно, и поэтому чуть было не умер».
«Значит, на самом деле, я в очередной раз поступил как самый настоящий дурак?..» - совсем расстроился Орвик.
Зверьки возмущенно зафыркали, и Мюск выдал:
«Почему ты всегда бросаешься в крайности?.. Повторяю: если бы не ты, я был бы мертв!..»

Увы, это пока всё, что есть…(((


Продолжение следует.