Глаза закрою, вижу...

Олег Пряничников
               (сценарий для молодёжной короткометражки)


              Персонажы: Сашка, Пашка, Ирина - молодые люди 18-20-ти лет.


      Комната Саши, он сидит за монитором. Недалеко от него на диванчике, с журнальчиком в руках, развалился его дружок - Пашка. Сашка на одном из сайтов знакомств просматривает фотографии девушек. В какой-то момент он закрывает глаза и видит перед собой очаровательную девушку, её длинные волосы вьются на ветру, она бесподобна, за кадром льётся красивая музыка. И тут Сашка вздрагивает от голоса Пашки, он открывает глаза.

Пашка: Опять?
Сашка: Ничего с собой поделать не могу - вижу её и всё.
Пашка: Но ты же не можешь влюбится в девушку, которую сам придумал. Значит ты её где-то видел раньше.
Сашка: Может быть и видел.
Пашка: А может это у тебя болезнь какая-то? А, Сашок? Ты бы взял да и спросил у людей в интернете - есть ли у кого ещё такая же проблема.
Сашка: А что! И спрошу! (печатает) О! Ответы пошли.
Пашка: Ну-ка, почитай-почитай.
Сашка: Никас пишет: " Как закрою глаза - вижу перед собой прапорщика, никак не выходит из головы эта армия, мать её. Особенно прапорщик, мать его."
Пашка: Ха!
Сашка: Ещё. "Насчёт глаз не скажу, а вот уши затыкаю часто... наушниками. Меломан"
Пашка: Ха! Ещё есть?
Сашка: Есть. "Затыкаю только нос - в общаговском туалете"... Одна ерунда короче. Пашка!
Пашка: Ну!
Сашка: Тут одна Ирина пишет, Ирина-художница. "У меня точно такая же болезнь как у тебя,- пишет она.- Я когда закрываю глаза, то вижу перед собой человека, которого люблю. Но встретить его никак не получается. Я всё время рисую его лицо. А вот это я"  Пашка! Фотография её! Глянь!
Пашка (подлетает к монитору): Это она?
Сашка: Она. Она - моя Ирина. Господи, сердце-то моё как бьётся. Сейчас предложу ей знакомство.
Пашка: Подожди, Сашок. Не спеши. Ты знаешь чего, ты напиши ей, пусть этот, портрет своего любимого предъявит. А вдруг это ты. А вдруг - это хорошая шутка судьбы!
Сашка: Да я просто уверен что она видит меня! (печатает).

     Комната Ирины, она сидит за монитором. Она только что прочитала Сашкин новый текст и отправила ему портрет любимого человека. Ирина закрывает глаза, за кадром льётся красивая музыка.

     Комната Сашы.
Сашка: Паша, рисунок появился!
Пашка: Вижу...
     И тут возникает пауза. Пашка открывает рот от удивления, Сашка хватается за голову.
Сашка (потеряно): Это не просто плохая, это очень злая шутка судьбы...
Пашка: А что, у твоей Ирины есть вкус - вон в какую симпотную деваху втюрилась.


                Конец.