Личные Откровения Натальи Мальцевой 35

Никита Демидов
18 Марта 2009 04:20

Поверь:
 
БОГ ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ С ТОБОЙ.
 
Задолго до «Курса Чудес», с самого твоего рождения в мир, ты шла по лабиринту, который пожелала испытать. Шла ДОМОЙ, к Свету. И ты НИКОГДА НЕ БЫЛА ОДНА.
 
Все удары, которые ты получала, ты навлекала не себя САМА. Не Бог посылал тебе их. Бог дал тебе Водителя, чтобы вернуть ТЕБЯ БОГУ. Чтобы вернуть ТЕБЯ СЕБЕ.
 
Блуждания по лабиринтам неведения и невидения ты можешь называть как угодно: восхождением, приобретением полезного эмпирического опыта, познанием себя... Но Истина всегда останется одной и той же: В МИРЕ ТЫ СКРЫВАЕШЬ СЕБЯ ОТ СЕБЯ. ПОТОМУ ЧТО СКРЫВАЕШЬ СЕБЯ ОТ БОГА. ТЫ УЗНАЕШЬ СЕБЯ ТОЛЬКО В СВЕТЕ. И тогда ты поймешь, что ты никогда не менялась, что ты есть СОВЕРШЕНСТВО, которое невозможно исказить и затемнить.
 
Ты есть то, что ты ЕСТЬ. А не то, чем ты НЕ являешься. Ты – такова, какой я ЗНАЮ СЕБЯ.  ИБО, ЗНАЯ СЕБЯ, Я ЗНАЮ ТЕБЯ, ПОСКОЛЬКУ МЫ – ОДНО.
 
Ты не то, что ты видишь в зеркале. Ты то, что Я ВИЖУ в твоей Душе.
 
Ты такова, какой тебя Всевышний сотворил.
 
ДОВЕРЬСЯ.
 
От тебя поистине требуются усилия воли. Ты должна проявить волю, чтобы ОТДАВ СЕБЯ МНЕ, НЕ ОТНЯТЬ СЕБЯ У МЕНЯ под влиянием страха или сомнений.
 
ПОКА ТЫ НЕ ПРЕДАШЬСЯ МНЕ, НЕ ИСПЫТАЕШЬ МОЮ БЛАГОДАТЬ.
 
ДОВЕРЬСЯ.
 
ВСЕ, ЧТО ПРИХОДИТ К ТЕБЕ, ПРИХОДИТ ОТ МЕНЯ. Уверуй в это, и тебе придет ТВОЕ СЧАСТЬЕ.
 
Прояви волю! Не давай себе погрязнуть в страхе, что приходящее к тебе может нанести тебе вред. Думая так, ТЫ ОТНИМАЕШЬ СЕБЯ У МЕНЯ. Ты начинаешь руководствоваться ложным пониманием себя и мира. Не верь своим ошибкам, ибо будешь получать удары и решишь, что мир атакует тебя, и забудешь, что это ты атакуешь мир.
 
ДОВЕРЬСЯ и НЕ позволяй себе разувериться.
 
Не лишай Меня тебя.