Ты никогда не попадешь в свои картины

Волчье Утро
Заплети в мои волосы все свои карандаши и кисти,мой художник. Все краски разбавь цветом вселенной. Ты никогда не попадешь в свои картины.Плачь.


Это было написано мной несколько лет тому назад.
Сколько пепла истлело с того времени...
Сколько мыслей упорхнуло в космос...
Без следа. Без следствия.
Откуда во мне любовь к играм слов?
Откуда во мне любовь к этому художнику?
Теперь же,рассуждения. Написав это,я мало что осознавала о живописи и о художниках...
Но теперь во мне есть понимание.Во мне есть любовь и уважение.
Я каждый день нахожусь с Ним в одном кабинете.
Я каждый день слушаю Его.
У Него за спиной 50 лет практики погружения в мир живописи.
Он отдал себя всего.Навыворот.Своим картинам.
Это нечто нереальное...Считаем его нашим Гуру. Богом. Бог живописи.
Он других времен,нравов,мыслей. В нем мудрость. В нем опыт.
И я так боюсь не оправдать Его надежд.
Так вот. Не попасть в свои картины - не быть Их Творцом.
Или ты в них. Или тебя не существует...Остальное бренно.