Ещё один фургон. Эпизод второй. Цикл Мои заморочки

Илья Искра
На самом деле, как я уже сказал, спецагенты частенько мерещелись мне в салонах автомашин.

Однажды (это было летним вечером) я увидел другую автомашину «Газель».
И тоже с фургоном.
Уж не та ли самая машина это была, которая фигурировала в прошлый раз?
Вряд ли.
Дело в том, что так было много раз.
Просто так совпало, что и в предыдущий, и в этот раз оказалась именно «Газель».

Ситуация, правда, была иной.

В салоне сидел человек восточной внешности.
Он меня не заинтересовал.
Мне показалось, что там, в салоне скрываются… спецагенты!

Да, точно, так и есть!
Они не захотели мне показываться.
Спецагенты преследовали все те же цели: чтобы я их не заметил и, как следствие, не поздоровался.
А значит, дал бы им таким образом мотив напасть на меня!

Ради этого спецагенты перестали на время преподавать в ВУЗе, заниматься детьми, проводить время с любимыми людьми…
Прекращали заниматься делами.
Бросали солидные компании на произвол судьбы.

Еще бы!
Ведь если я этого не сделаю (не замечу их), то значит мне все равно на них, я их не уважил, не поздоровался, и, как следствие, дал повод наехать на меня!
Ну, в общем понятно.

Спецагенты не только бросали все свои дела.
Они ведь не просто наблюдали за мной!
Я же говорю – они старались не показываться мне на глаза.

На этот раз они явно вошли в сговор с человеком восточной внешности.
Они скрывались там!
Именно в той машине!
Иначе быть просто не могло!

Я не мог допустить провала.

Подошел к машине.
Подозрений вызывать не хотелось.

Это было в аккурат после того, как меня выписали из психиатрической клиники в очередной раз.
Тогда спецагенты скрывались практически на каждом шагу.

Да, так и есть.
Человек восточной внешности явно что-то знал!
Точно!
Они там!
У меня уже не было НИКАКИХ сомнений.

Я принялся кружить вокруг автомобиля.

Поразительно, но водитель меня вычислил.

Хорошо еще, что я до этого момента успел разуверится в том, что в салоне кто-то был, кроме водителя.

Какие мысли и цели были у человека восточной внешности меня не интересовало.

Будь в салоне Министр, Мэр, Президент или дядя Ваня…
Какая разница?

Мне было главное то, что там не было спецагентов!
Те самые, которые ждали любого подходящего повода, чтобы напасть на меня.
Поэтому мне следовало быть начеку.

В этот раз мне можно было успокоиться.

Я почему-то забывал о том, что в этот день неоднократно видел спецагентов в иных местах, а потом оказывалось что это не так.

И почему-то я не думал о том, что в этот день еще не раз мне покажется, что они где-то рядом…
В тот раз мне повезло.

Я даже поговорил с человеком восточной внешности.
Он плохо понимал по-русски.
Но я объяснил ему, что здесь живу, жду друга и всё такое в этом роде.
При этом я сделал вид, что как будто несколько обеспокоен тем что друг где-то задерживается…
А машина мне неинтересна…

Этот человек не знал истинной причины моего тогдашнего беспокойства.
И даже если бы он знал, в чем все дело – не понял бы.

Как и многие другие люди.

…А там, за поворотом, меня поджидали десятки таких же фургонов, в любом из которых могли скрываться спецагенты, ожидающие моей оплошности.

Конец.