Что думает про меня А. Евтеев. 40 строк

Майя Воронова
Он написал пародию на мой вальс Листопад
http://stihi.ru/2011/11/08/2323
Он думает, что я дура. Потому что я написала в  такт желто-красного цвета.
А я не такая уж дура http://www.stihi.ru/2010/06/05/1546  потому что стихи для меня это музыка, только словами записанная. А музыка имеет цвет. И это сказал Скрябин. А Скрябин не чета А.Евтееву. Он придумал цветомузыку. А потом уж после него и пошло это направление.
   Про упавшее лето. Я написала "листья упавшего лета".
А А.Евтеев прикололся, что упавшее лето стукает меня по кумполу. Опять он принимает меня за дуру. Неужели бы я не догадалась, написать "листья ушедшего лета"? У меня листья падают, и это символ  упавшего лета.Здесь использована метафора, как бы согласование двух процессов, падения листьев и ухода лета.
      Еще про глаз голубой. Они с Лёлей Тайсон смеялись, и называли меня одноглазым чудом. И всё они врут, я не одноглазая, у меня два глаза. И не голубые, а зеленые. А написала потому, что всегда хотела голубые.
     "мокрого неба частичку пролил мой глаз голубой" это одна слезинка у меня скатилась. Потому что я старалась не плакать, удерживалась. А А.Евтеев этого не понимает, мужчины не красятся, им можно плакать сколько хочешь.
       Еще он там намекал, что парень от меня ушел, потому, что "голубой". Я думаю, что это пошлость. Мне плевать, что гомосеки придумали себя называть "голубыми". Я русская, а не какая-нибудь американка. У них цвет только "блю". А у нас есть синий и голубой, и в поэзии и сказках есть "голубочек сизокрылый" и "травушка-муравушка", а у них марихуана.
     Про Жизнерадостную Хильду. Она тоже написала на меня пародию http://www.stihi.ru/2011/11/08/9357 а я сказала, что это вранье, потому что я пиво не пью, оно горькое, а только шампанское. И она это знает отлично, потому что знает меня уже больше двух лет. Тогда она устыдилась,  и  стала за меня заступаться перед А.Евтеевым.
     Написала на своей страничке, потому что А.Евтеев свою страничку для меня закрыл.
  автор:  Алёнка Пчелкина, ник пчелка.

Теперь самое интересное, ИМХО.
  На этот "вопль души" моей подружки Аленки была получена рецка от Александръ Бабенко-Великоросс http://stihi.ru/avtor/balenik1969
  Он привел цитату Сократа о том,что я блондинка и поэтому легкомысленная и недалекая женщина.

Я тоже нашла две подходящие цитаты

Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
Лев Николаевич Толстой

Человек, утверждающий, что он знает женщин, - не джентльмен.
Джордж Бернард Шоу
И еще стихи написала

Ну и что? Пускай я даже дура,
Мы, блондинки, мыслями легки!
Но зато отличная фигура,
И по ней страдают мужики!

А А-ъ Бабенко В-с написал, что я заблуждаюсь, и никто по мне не страдает.
  На это беспардонное вранье я ответила стихами
Александр еще один надулся,
Скукотищей веет от строки!
Нет того, чтоб просто улыбнулся,
До чего ж ворчливы старики!
   И что вы думаете, он сделал? Стер свою рецку, и мои ответы.:)А всё равно она числится, что была. Каждый может посмотреть. Шила в мешке не утаишь.
http://www.stihi.ru/2010/06/10/6080

А первая рецка была от А.Евтеева. Он написал, что я ворона, хотя отлично знает, что я вовсе не ворона. При  этом он ссылается на мои стихи http://stihi.ru/2010/05/17/1615 как будто не понимает, что такие вороны стихов писать не могут. А пишут их только такие, как А.Евтеев.
   Я ему написала в ответ, что я сестра агента 007 http://stihi.ru/2010/05/15/4545 Тогда он испугался, и свою рецку стер.