Глава шестая Одиночка

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Прошло больше месяца и я предпринял попытку построить отношения с реальной женщиной, не смотря на все мои усилия, а я пошел на все только на что был способен, получил отказ.  Я не только не добился отношений но еще и был убит сообщением, что она начала встречаться с другим, и мне опять соврали рассказав какой я заботливый и замечательный.  Неужели так трудно сказать что в человеке не так, он же может попробовать изжить в себе недостатки и стать лучше. Но нет куда проще отделаться фразу типа ты хороший и найти какую ни будь причину аля мы не под той звездой встретились. И чтобы скрасить все это: " Желаю тебе найти..." или "Уверена ты найдешь достойную..." и еще вот это коронно "Я уверенна что многие девушки смогут оценит тебя по достоинству, и конечно ты найдешь свою..." К чему все это... Типа ты хороший, но держись от меня по дальше, ты мне и задаром не нужен, но может найдется какая убогая пожалеет,  или конечно другая оценит все то, что ты делаешь, но не я.
 Я бесцельно бродил по улице в свой выходной, город был полон людей, вечер машины огни, реклама на всех углах и фасадах и даже под ногами.  Мне так не хотелось домой, но и от разношерстной толпы меня уже тошнило. Я завернул в какую то подворотню, на лавочке в небольшом сквере целовалась парочка, такая милая девушка в вязанной шапочке и ее молодой человек с пушистым шарфиком. Развернулся и вернулся на улицу. Прошел до следующей арки и снова свернул, тут не было скверика и парочки тоже, парочка автомобилей, контейнер полный мусора. Я прошелся еще раз свернул. И почти нос к носу столкнулся лицом к лицу с накрашенной девицей.   
«Эй красавчик, как насчет скоротать вечерок в теплой компании?» Я кивнул, раньше бы сразу прошел мимо, а тут кивнул, сам не знаю почему. Может потому что вполне симпатичная особа попалась. Двадцать четыре, двадцать пять на вид всего. «Деньги покажи?» Я послушно достал кошелек и показал что деньги есть. Представительница древней профессии радостно кивнула и пошла в подъезд. Миновав несколько пролетов она слегка замешкалась доставая ключи. И вот мы в однокомнатной квартире. Огромная кровать, россыпь презервативов на подоконнике. Плотные шторы, пятна на простони. Пока я осматривался. Жрица любви уже скинула одежду. Телка именно телка. Залапанное тело, сколько раз ей уже воспользовались. Это не женщина это как то что валяется у кровати. И тут меня начало мутить, я не чувствовал влечения только отвращение, и пулей вылетел назад на улицу.
Прижавшись лбом к водосточной трубе, я пришел в себя и продолжил свое движение. Недавний образ подтерся в памяти. И снова огни шум. Неожиданно я оказался у высокой чугунной ограды храма. Раньше я всегда проходил мимо а сейчас зашел. У самых дверей я остановился снял шапку. Храм своей мощью навис надомной.  Громадина серая и непроницаемая в это время дня. Потянув отполированную ручку, тяжелой и послушной двери.
Сводчатый потолок теряющийся в темноте, холодные безразличные взгляды ликов святых из за стекла.  Блики и неровный свет свечей. Одна из прихожанок заметила, что я растерялся.  И спросила меня тихо? Я сказал, что болен и она понимающе кивнула: «Святому Пантелеймону, свечечку поставь за исцеление» Жестом она указала мне нужную икону. Свечи я нашел тут же в храме, женщина набожного вида продавала их недалеко от входа.
Подойдя к иконе, я не знал, что нужно говорить да и что, я мог сказать. Как то справился со свечами, не хотели они стоять, пришлось оплавить тот конец, что ставился в подсвечник. А потом я просто  стоял и смотрел как они горят. Началась служба. Батюшка на распев произносил непонятные слова. Я давно не ел и не помнил когда, да и устал я, а тут ладан смирна и тд..  да и голос на распев. Глаза сами закрылись и мое сознание поплыло в звуках запахах…….
Очнулся я от того, что на мое плечо легла рука. На меня смотрел батюшка, окладистая борода серые добрые глаза: «Молодой человек служба закончилась, мы закрываем храм, с вами все хорошо?» Я отрицательно помотал головой, батюшка показался подходящим слушателем, и  ему все рассказал, как оно есть. Батюшка внимательно выслушал, подумал несколько минут: «Пути господни неисповедимы, попробуем вам помочь приходите, завтра с утра, только обязательно приходите»  Так  и сделал.  Утром на ступеньках я ждал, смотрел как кормят голубей, метут двор. Было очень холодно. Потихоньку приходили служащие.
Я  с радостью заметил батюшку идущего вдоль ограды в сопровождении высокого мужчины. Батюшка заметил меня и указал своему спутнику. Спутник внимательно смотрел на меня, подходя ближе. Со мной поздоровались, и я тоже приветствовал их в ответ. Незнакомец внимательно посмотрел мне в глаза. Спросил что то у Батюшки, тот ответил, я услышал только слово «свечи». Незнакомец кивнул и обратился ко мне: «Вы когда последний раз ели?» Я не помнил этого вчера и не знал этого и сегодня, вечером я приехал поздно, а утром боялся опоздать. Что бы не вводить в заблуждение хороших людей попытался построить фразу предельно правильно: «Вы только не подумайте, у меня есть деньги и есть жилье, я просто не успел…» Незнакомец слегка прищурился… и обратился к батюшке: «Вы совершенно правильно поступили.» И следом дал мне знак идти с ним, батюшка, на мой взгляд, кивнул. Незнакомец шел уверенной походкой, но явно подстраивался под мой шаг.  Вы не бойтесь у нас хорошо тепло, светло ни каких смирительных рубашек… Я остановился. Незнакомец повернулся ко мне. Вам нужна квалифицированная помощь. Мне нужна Анна, а не помощь! Сделав меня нормальным, вы меня убьете. После чего, я развернулся и ушел.
 Анна не писала и не возвращалась. Мне снова стало одиноко холодно и больно, да и вообще интерес к женщинам в моем сердце притупился Анка была в десятки раз умнее и веселее их всех. Очередной раз вернувшись домой и не найдя Анну, я стал вспоминать наши вечера перелистывать в памяти ее слова. Все эти ее фразочки: " Ты чего мась. Не протри во мне дыру. Сер будьте любезны." Или как она морщила носик. А ее улыбка... Ее улыбка.
А потом я рыдал, а кто увидит кого мне стеснятся, я же совсем один, даже галлюцинация от меня и та ушла. Что же я за человек за такой, пропащий.
Надо ее вернуть. Во что бы то не стало, вернуть. Теперь я уже рылся в интернете по запросу вызывания галлюцинаций.
Внутренний голос стебался  и ржал.
Для начала одел на голову пакет и перетянул его на шее, и держал до бешенного шума в ушах. Голова кружилась, но Анны не было. Тогда я добежал до ближайшего магазина и впервые купил бутылку водки. Выпил ее залпом. Меня дико шатало и мутило, лежал на полу, но Аньки, моей Аньки не было. Потом меня долго тошнило. Но я не сдался, вспомнил, что Анна появилась когда  простыл, выбежал босиком по снегу и валялся в нем в одних шортах зимой в мороз, до трясучки. Меня трясло всего, аж зубы стучали. Кое как заполз в квартиру и лег пластом. Дрожь была такая что тело уже не слушалось.
 Но утро не принесло ничего кроме температуры, да было фигово, еще хуже чем тогда, но моя попытка была тщетна, как и нюхать бензин к слову.
 В итоге на третий день бесплодных попыток, у местной шпаны прикупил травку. И вот с температурой под сорок с кашлем и насморком дышал сладковатым дымом. Рушилось все, смешались все цвета радуги. Я слышал кучу голосов и сам что то пел. Что то творилось стены ходили в зад и вперед. Труба отопления извивалась змеей, да нет она и была ею. Куда то полз, вернее меня волокло куда то. Ничего не мог понять. И тут увидел ее во дворе за окном. Почувствовал, что могу летать и прыгнул в окно что есть силы. К ней к моей ненаглядной, к моей родненькой...