В гриме

Убейсингха Патабедиги Ольга
Есть на страничке Конкурс Копирайта К2 интересный конкурс.
Пишешь маленький рассказ.
Твое имя среди семи авторов.
А потом отгадывают кто из семи написал.

Я попробовала. Очень интересно.
 

Забросила такой рассказик.

Название: Двойное дно.

- Всем привет! – звонко крикнула Ленка, на ходу сбрасывая воздушный японский  пуховичок, одной рукой затолкнула сумочку в ящик, другой молниеносно нажала кнопку компьютера. Она как обычно опаздывала и вихрем врывалась в уже монотонно зудящую жизнь большого офиса, - Кто идет пить кофе? Или все уже попили? Я вчера такую прикольную фразу в интернете прочитала! Представляете, все мы думаем о завтрашнем дне. Да? И никто не знает, какое оно, это дно!

- Прикольно! – сказал Борис и откинулся на качающейся спинке кресла, - Я пойду с тобой пить кофе, пора уже немного отвлечься.

- А я не пойду! – протянул задумчиво Петр.
- Ты что не хочешь отвлечься? – рассмеялась Ленка.
- Ты уже и так отвлекла. Буду теперь думать о завтрашнем дне. Хорошо если будет двойное. И между первым и вторым золото-бриллианты, - он потянулся и поднял глаза куда-то в угол, как будто там мелькали картинки беззаботной жизни.

- Петенька,  - посмеиваясь, сказала Ленка, - ты не исправимый мечтатель!

«Господи, какой же у нее мерзкий тембр», - подумала Жанна, - «и может же сучка ни хрена не делать, а создавать впечатление жужжащей пчелки-труженицы». Ленкин смех, ничего не значащая болтовня стихли за дверями офисной кухни.

- Сволочь, час будет пить кофе и кокетничать с мужиками, а мне ее же работу делать! - пробурчала Жанна, - Видите ли, Леночка страшно занята, она по пятьдесят писем в день отправляет, и главное все ей прощается, любые ляпы, - пальцы Жанны мелко дрожали, и ком обиды давил горло.

- Жанна, что ты так на нее реагируешь? – потихоньку спросила Таня, - не завидуй ты ей. Ну, повезло человеку. Родители за границей, муж предприниматель. Сама симпатичная худенькая, одевается лучше нас всех. Перед начальством лебезить умеет. Все ей достается легко.

- О завтрашнем дне она думает, сука! Сейчас придет, начнет орать в трубку: «Хи-хи-хи, Сауле, Сауле, как там дела с нашими документами?» - каждый день одно и то же, зато все слышат, как она работает! 
- Она ж в Казахстан звонит. Это ж далеко! – улыбнулась Татьяна, - Жанна, не рви себе душу? В бассейне  пару кругов сделаешь –  раздражение как рукой снимет!

- Сегодня не иду в бассейн,  мы с мужем  в ресторане с друзьями встречаемся.
- Здорово, а мы уже вторую неделю никуда не ходим, экономим.
- Что так?
- На следующие выходные в Милан за покупками.
- Везет тебе!

Когда офис опустел, Ленка надела наушники, включила музыку, минут на десять «провалилась» в другой мир.
Потом в машину, продукты, памперсы взрослые и детские, скрипучий лифт, и поворот ключа.

- Что сучка, пришла? Жрать готовь! – пьяный голос  безработного мужа, - Твой ублюдок обосрался. Я не мыл его.

Ленка скинула воздушный японский пуховичок, молниеносно затолкала его в пакет, чтоб не провонял табачным дымом, и влетела в комнату к пятилетнему сыну. Подхватила безжизненное тельце, обмыла, переодела, усадила в подушки.

- Сыночек, как же нам выбраться с этого дна? Я стараюсь, я очень стараюсь. Знаешь, что сегодня утром сделала? Я бабушку перевела в другую больничку  - мне теперь не надо будет к ней каждый день ездить. И главное, платить меньше. Такое везение! Мы денежек подкопим и уедем с тобой на целую неделю на море.

Слезинка бриллиантиком покатилась по бледной детской щеке.

- Ты понял? Неужели ты понял? Какое счастье! Ленка прижалась лицом к тонкой детской ладошке и заплакала.


*******

Меня узнали. Хоть никто не верил, что я могу такие нехорошие слова употреблять))